Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Леста» подтвердила, что не будет финансировать выставку «РЭД Экспо», сделав выбор в пользу «Comic Con Игромир»

Рекомендованные сообщения

170535-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

«От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».


Компания «Леста» стала партнером выставки «Comic Con Игромир», о чем сообщила в своих социальных сетях.

Одновременно с этим «Леста» подтвердила отказ от финансирования выставки «РЭД Экспо», и даже запустила программу по замене билетов на «РЭД Экспо» на билеты на «Comic Con Игромир».

Цитата

«От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».

В комментариях многие фанаты назвали это решение странным, так как под такие большие мероприятия заранее приобретаются билеты и снимается жилье. 

170535-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Выставка «РЭД Экспо» была впервые проведена в прошлом году. Ее организаторами выступили «Леста», VK, Astrum и 1С Game Studios. Слухи о том, что теперь уже государственная «Леста» бросит «РЭД Экспо», появились пару недель назад, когда ее новый гендиректор Борис Добродеев разослал письмо сотрудникам. Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться 15 августа.

«Comic Con Игромир» — возрожденная выставка, права на которую в начале года выкупил «Яндекс». Она пройдет с 12 по 14 декабря в Москве в Тимирязев Центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вы это слышите в глобальном контексте, в случая противопоставления одного другому. Когда же речь идет просто об играх, редко кто говорит (азиатская” или “западная” игра.

А мы когда обсуждаем игровую индустрию,(а мы как бы ее обсуждаем с самого первого сообщения) мы в каком контексте говорим? в глобальном. Мы же не конкретную игру разбираем. А в общем индустрию. А у индустрии есть сегмент разработки, рынки, локализации, сами игры, и туда входит в том числе и игры. Не одна конкретная, а все в общем. И тут обычно делят на запад и на восток.

И в быту я часто слышу как говорят о том что игра западная или азиатская. От европецев я слышу о том что игра “их”, если она “европейская”, не нидерландская, ни французская, а европейская — сделано где то в евросоюзе, что забавно США туда кстати они(от тех кого я слышал, а то подумают что я всех европейцев опросил) не относят в “свои” игры. От жителей США я тоже слышал как они игры называют азиатскими. От наших я слышал знаменитую фразу про “корейский рандом”, и так говорят, не только про корейские игры, но и про японские и китайские. И самая частая ситуация, это когда человек не знает в какой стране игру сделали, но понимает что либо на западе либо на востоке, и он так и говорит “западная”, или “азиатская”. Потом привыкает к этому. Игр 90к. Знать где каждую игру сделали не реально. 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

И самая частая ситуация, это когда человек не знает в какой стране игру сделали, но понимает что либо на западе либо на востоке, и он так и говорит “западная”, или “азиатская”.

ну да, а как надо говорить? “Сделанная на планете Земля”? Как-то же нужно продукт идентифицировать)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

От европецев я слышу о том что игра “их”, если она “европейская”, не нидерландская, ни французская, а европейская — сделано где то в евросоюзе

Ну да, ну да. Про польский игродев или германский не говорят, ага. Исключительно “еуропэйский”. 

4 минуты назад, Dusker сказал:

А мы когда обсуждаем игровую индустрию,(а мы как бы ее обсуждаем с самого первого сообщения) мы в каком контексте говорим? в глобальном.

Началось все с того, что кое-кто (не будем называть имен и показывать пальцем) усомнился в наличии игровой индустрии в России, если что. И потом уже зачем-то приплел глобальный рынок и пр. и др.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да, ну да. Про польский игродев или германский не говорят, ага. Исключительно “еуропэйский”.

Ну во первых рад что вы с остальным не спорите. А во вторых, там в скобочках по этому поводу есть сноска.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Началось все с того, что кое-кто (не будем называть имен и показывать пальцем) усомнился в наличии игровой индустрии в России, если что. И потом уже зачем-то приплел глобальный рынок и пр. и др.

Без рынка нет индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Ну во первых рад что вы с остальным не спорите.

Не вижу смысла спорить с тем, что глобально игры разделяют в зависимости от региона.

6 минут назад, Dusker сказал:

А во вторых, там в скобочках по этому поводу есть сноска.

Где?

1 час назад, Dusker сказал:

А мы когда обсуждаем игровую индустрию,(а мы как бы ее обсуждаем с самого первого сообщения) мы в каком контексте говорим? в глобальном. Мы же не конкретную игру разбираем. А в общем индустрию. А у индустрии есть сегмент разработки, рынки, локализации, сами игры, и туда входит в том числе и игры. Не одна конкретная, а все в общем. И тут обычно делят на запад и на восток.

И в быту я часто слышу как говорят о том что игра западная или азиатская. От европецев я слышу о том что игра “их”, если она “европейская”, не нидерландская, ни французская, а европейская — сделано где то в евросоюзе, что забавно США туда кстати они(от тех кого я слышал, а то подумают что я всех европейцев опросил) не относят в “свои” игры. От жителей США я тоже слышал как они игры называют азиатскими. От наших я слышал знаменитую фразу про “корейский рандом”, и так говорят, не только про корейские игры, но и про японские и китайские. И самая частая ситуация, это когда человек не знает в какой стране игру сделали, но понимает что либо на западе либо на востоке, и он так и говорит “западная”, или “азиатская”. Потом привыкает к этому. Игр 90к. Знать где каждую игру сделали не реально. 

Не вижу сноски про польско-немецкий геймдев ни в скобках ни без оных.

8 минут назад, Dusker сказал:

Без рынка нет индустрии.

Не хотите ли вы сказать, что в России нет рынка видеоигр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даскер снова в водовороте споров :D    Годы идут, сменяются правительства, идеологии, тренды…   Но Даскер незыблем ))

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и снова он что-то “не знает”, но вместо того, чтобы изучить тему, лелеет и пестует свое “незнание”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

И тут обычно делят на запад и на восток.

Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении.

Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали.

При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?!

А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Задолго до ММО “Аллоды онлайн” была игра “Аллоды”.

Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG.

Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Да нет, не так, вся индустрия это безликая масса, потому что крупный капиталист сделает игру для продажи максимально широкому числу пользователей, разница лишь в том, кто берется за основу. Всякие риски это не про него. А не безликие игры, но далеко не всегда предполагающие широкий охват это всегда редкость, потому что куда сложнее по всем параметрам и не предполагает гигантских прибылей. Всякое случается, но в основном даже очень качественные игры могут иметь скромную аудиторию. А вот то, что вам кажется, что там-то делают еще и нормальные игры, так это потому что вы играете не во все китайско-корейский-японский ширпотреб, а только в то, что переведут, поэтому и сравнение получается ограниченным.

Цитата

Ну во первых рад что вы с остальным не спорите.

Анекдот вспомнился сразу.

Приснился Путину — Сталин.

Путин спрашивает — Посоветуйте, как стабилизировать ситуацию в стране?

Сталин — Расстрелять все правительство и покрасить стены белого дома в синий.

Путин — Почему в синий?

Сталин — Я так и думал, что дискуссия будет только по второму вопросу!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail А мне то ты зачем все это выговариваешь?  Я как бы сам  сказал в самом начале, что если сравнивать как отдельную страну на страну то ОК. Но так никто обычно не сравнивает. Я вижу другие сравнения. Запад рассматривают как один рынок, восток как другой рынок, а наш рынок как свой. Почему так происходит? Ну не знаю даже. Вышла черная книга, основные ее продажи где? В России. Вышли Сказки, основные продажи где? В России. Атомик — основные продажи в России. Смута даже вне России не продавалась. Чтобы ты не подумал, что это все влияние санкций и того что происходит в мире — Черная книга вышла в 2021 году, но ее основные продажи были в России. При этом если игра где то выходит на западе, то основные продаже там обычно в США. Кроме того в играх присутствует и менталитет, азиаты к примеру давно славятся любовью к гринду и рандомом, что тоже их отделяет от игр производимых как на западе, так и у нас. Про то как выглядят западные рпг и азиатские рпг я уже писал выше. Западные игры отличаются от тех что сделаны на востоке. Я и на этом форуме видел разделения. Например даже на этом форуме констатируют различие во внешности игровых женских персонажей у азиатских разрабов, что те делают их симпатичными, а западные игроделы делают их какими то страшными. Игровая индустрия, это не только кто сколько игр наклепал. А еще о том где они продаются, как они выглядят, какие инструменты были задействованы для их разработки, само обучение разработчиков и еще много всяко-разного. Если у тебя другое мнение, ты видишь как-то по другому, ок.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вот то, что вам кажется, что там-то делают еще и нормальные игры, так это потому что вы играете не во все китайско-корейский-японский ширпотреб, а только в то, что переведут, поэтому и сравнение получается ограниченным.

я в курсе, что в странах Азии очень любят всякие гриндилки и донатные мучильни, но большинство из них разработаны сугубо для внутреннего рынка и нигде, кроме как там, не раскручиваются. Проще говоря, там есть игры “для своих” и “для всех остальных”. На Западе такого разделения нет, либо оно не так явно выражено, при этом количество убогих, но активно рекламируемых даже за пределами Европы поделок предостаточно. Достаточно глянуть на игры юбисофт или электроников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль.
      «Яндекс» запустил продажу билетов на возрожденные «Игромир» и Comic Con в Москве.
      Они традиционно пройдут одновременно в виде одного фестиваля, получившего название «Comic Con Игромир 2025». 

      Фестиваль пройдёт в «Тимирязев Центре» и продлится три дня — с 12 по 14 декабря. На данный момент билет на один день фестиваля стоит от 1500 рублей, билет с открытой датой стоит 3000 рублей, единый билет на все три дня фестиваля — 5900 рублей. Также для посетителей доступны VIP-пакеты от 12 000 рублей, которые включают в себя три дня фестиваля, ранний доступ на площадку, именные бейджи, специальные приветственные подарки, отдельный гардероб, доступ в специальную VIP-зону и другие неназванные преимущества.
      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль. Порядок обмена описан на официальном сайте.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году выставку «Рэд Экспо» посетили более 46 тысяч человек.
      Дирекция выставки «Рэд Экспо» назвала даты ее проведения в этом году — с 31 октября по 3 ноября.

      Она снова пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо», а ее генеральными партнерами станут «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1C Game Studios.
      Также 30 и 31 октября пройдет РЭД КОНФ — конференция для разработчиков и других профессионалов индустрии.
      В 2024 году выставку «Рэд Экспо» посетили более 46 тысяч человек. В мероприятии поучаствовали порядка 5,5 тысячи профессионалов российской и зарубежной геймдев-индустрии из более чем 150 компаний. Онлайн-трансляцию посмотрели свыше 1 миллиона пользователей.
      Осенью также запланировано возвращение «Игромира», права на который выкупил «Яндекс».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×