Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lord of the Fallen 2, Dawn of War 4, Zero Parades, Black Myth: Zhong Kui — что показали на Gamescom ONL 2025

Рекомендованные сообщения

203751-1.jpg


Всем привет!

Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

203751-1.jpg

Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.

Что показали:

  • Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк.
  • Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка.
  • Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году.
  • Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest.
  • Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября.
  • Тизер второго сезона сериала Fallout.
  • 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0.
  • Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium.
  • Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября.
  • Анонс корейского ММО-шутера Time Takers.
  • Трейлер кооперативного экшена Enshrouded.
  • Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября.
  • Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings.
  • Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября.
  • Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года.
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

Резидента жду, SH жду, Bloodlines 2...не жду.

А надо наоборот.

46 минут назад, piton4 сказал:

А чё там ждать? Игра наверняка выйдет той ещё парашей, как и Оuter World2. У меня именно такое ощущение, когда я вижу что-то по этим играм.

Визуал, сеттинг, муз. сопровождение, то, насколько всё продумано - локации, секреты и тп. общая атмосфера. Н одна метрошка из тех, что я играл, рядом не стоит, и не вызывает таких ощущений при прохождении.

@romka походу длс к обезьяне не увидим

Прекрасные игры как раз представлены отлично.

1 час назад, Infested сказал:

Унылость... Из умеренного интереса вызывает только The Outer Worlds 2 (про который и так было все известно) и, возможно, VTMB 2. Сначала было встрепенулся когда увидел логотип Fallout на предпросмотре. Но оказалось что это 2й сезон клюквы. Зачем это на игровой выставке — хз.

Да сериал прекрасен зрители оценили непредвзятые и клюквы там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, poluyan сказал:

А надо наоборот.

Дану,  Bloodlines 2 показалась какой то извините херней ,) может это конечно обманчивое впечатление и игра охонь, но то что показали в трейлере говной воняет. впринципе как и от Оuter World2.

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1  раз такое,но ничего не жду. Обычно хоть 1 игра после анонса задевала,а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Дану,  Bloodlines 2 показалась какой то извините херней ,)

Не показалось. Они за предзаказ продают доступ к возможности поиграть за другие клан. То есть, игровой элемент, который должен быть по дефолту в ролевой игре, они продают за повышенный прайс в специальных изданиях. Отличная игра смотрю намечается:D

23 минуты назад, edifiei сказал:

1  раз такое,но ничего не жду. Обычно хоть 1 игра после анонса задевала,а тут...

А это полезная практика. Я уже давно перестал игры ждать с пеной у рта. В последствии провального релиза, нет никакого внутреннего разочарования, просто скипаешь игру, идёшь дальше. Может это последствие того, что игр не пройденных и так полно, ты радуешься тому, что не придётся ещё одну игру добавлять в список ожидании на прохождение. Эконом режим:)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

Дану,  Bloodlines 2 показалась какой то извините херней ,) может это конечно обманчивое впечатление и игра охонь, но то что показали в трейлере говной воняет. впринципе как и от Оuter World2.

 

Есть два часа геймплея демо игра вполне интересная.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Не показалось. Они за предзаказ продают доступ к возможности поиграть за другие клан. То есть, игровой элемент, который должен быть по дефолту в ролевой игре, они продают за повышенный прайс в специальных изданиях. Отличная игра смотрю намечается:D

А это полезная практика. Я уже давно перестал игры ждать с пеной у рта. В последствии провального релиза, нет никакого внутреннего разочарования, просто скипаешь игру, идёшь дальше. Может это последствие того, что игр не пройденных и так полно, ты радуешься тому, что не придётся ещё одну игру добавлять в список ожидании на прохождение. Эконом режим:)

Изначально кланов было 4 это еще в 2023 говорили и за два как адоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, poluyan сказал:

Есть два часа геймплея демо игра вполне интересная.

Что за демо игра, где ее взять? в стиме не вижу никаких демок.

ps. Я похоже у тебя запятые в уме расставил не правильно когда читал.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

О, спаситель! Ты даришь надежду!

54 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Было бы нелогично с их стороны забивать болт на игру с продажами в 10ки миллионов копий.)

Но это может быть что-то совсем другое, например Вуконг имортал, “у вас же есть 

 

Никто не собирается забивать, будет анонс LEGO Вуконг в коллаборации с Элой из Хорайзона.  Бедную обезьяну решили конкретно так опустить :angry:

Надо чёто делать!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Вуконг имортал, “у вас же есть телефоны?))”

Точняк, китайский профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, edifiei сказал:

1  раз такое,но ничего не жду. Обычно хоть 1 игра после анонса задевала,а тут...

А LEGO Бэтмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

коллаборации с Элой из Хорайзона

У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

А LEGO Бэтмен?

Я эти ещё далеко не все прошел.

1075.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

Что за демо игра, где ее взять? в стиме не вижу никаких демок.

ps. Я похоже у тебя запятые в уме расставил не правильно когда читал.)

https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo

Демо на выставке можно было сыграть.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, poluyan сказал:

Изначально кланов было 4 это еще в 2023 говорили и за два как адоны.

Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

что скажешь про Мандрагору? Демка нравилась, но на релизе ценник оказался слегка высоким и оценки свалились в смешанные. Не знаю что про неё теперь и думать. 

Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
    • На сколько помню, в Крыму Украинский один из государственных языков. Если на территории России есть территории где Украинский не просто не претесняется, но и является официальным, то мне не ясно от куда тряска?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×