Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FBC: Firebreak сняли с продажи в России — скорее всего, из-за неработоспособности сетевой части на фоне блокировок Роскомнадзора

Рекомендованные сообщения

182404-6f699bc2-80ae-53ae-bf2a-89fc2a73a

Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.


Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.

Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

182250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

182510-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

181324-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

182404-6f699bc2-80ae-53ae-bf2a-89fc2a73a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, azmon сказал:

интересно почему другие сетевые игры не страдают

Ну не то, чтобы в других сетевых играх совсем не возникало проблем из-за различных блокировок (не обязательно связанных с ркн и/или только с ркн). Просто если игры достаточно хороши, то люди справлялись с подобными проблемами сами, либо быстро коллективно находили приемлемые решения, чтобы продолжать играть.

Например, вспоминается, как несколько лет назад начинал играть в Elite Dangerous (играл, впрочем, недолго, но не суть), где казалось бы сама игра работала, но часть функционала просто отсутствовала во вселенной как явление без средств обхода (не очень помню уже, что именно отсутствовало, но припоминаю, что в день первый попросту не мог выполнить даже простых заданий, т.к. физически отсутствовали пункты назначения, ну пока не стал выяснять идиот ли сам я или действительно что-то с самой игрой было не так). Сейчас, надо полагать, всё ухудшилось в данном плане многократно, но люди всё равно продолжают играть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, azmon сказал:

интересно почему другие сетевые игры не страдают

Страдают. Страдают даже игры от российских разработчиков. 

https://steamcommunity.com/app/1604270/discussions/0/819206023683325711/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, azmon сказал:

интересно почему другие сетевые игры не страдают

Страдают и дофига кто (  

Причем не только игры, у некоторых стим клауд опал например.

9 часов назад, Tirniel сказал:

Ну не то, чтобы в других сетевых играх совсем не возникало проблем из-за различных блокировок (не обязательно связанных с ркн и/или только с ркн). Просто если игры достаточно хороши, то люди справлялись с подобными проблемами сами, либо быстро коллективно находили приемлемые решения, чтобы продолжать играть.

Например, вспоминается, как несколько лет назад начинал играть в Elite Dangerous (играл, впрочем, недолго, но не суть), где казалось бы сама игра работала, но часть функционала просто отсутствовала во вселенной как явление без средств обхода (не очень помню уже, что именно отсутствовало, но припоминаю, что в день первый попросту не мог выполнить даже простых заданий, т.к. физически отсутствовали пункты назначения, ну пока не стал выяснять идиот ли сам я или действительно что-то с самой игрой было не так). Сейчас, надо полагать, всё ухудшилось в данном плане многократно, но люди всё равно продолжают играть.

Судя по этой статье проблемы не у разрабов

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного не по теме. Похоже, со вчера переводчик Deepl заблочил доступ для ру региона. Может кто-нибудь, знает как можно получить к нему доступ помимо всяких впн? Может какая прога есть? А то часто пользовался :\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pyromanc3r сказал:

Я немного не по теме. Похоже, со вчера переводчик Deepl заблочил доступ для ру региона. Может кто-нибудь, знает как можно получить к нему доступ помимо всяких впн? Может какая прога есть? А то часто пользовался :\ 

компания сама закрыла доступ, и с ру айпи теперь сайт deepl не доступен.

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На игру плевать, но вот сама ситуация не самая приятная. После такого возникает вопрос, а сервера у Стима где находятся? У его они свои? или они используют чужие мощности на базе кого-то? Не получится в будущем, что РКН замедлил очередной зарубежный сервис через которые работает сам Стим? И потом тебе, вроде не заблокирован Стим, но сам он у тебя без сервиса на три буквы хрен откроется. А хуже всего, игры нормально хрен с качаются. Ну ка товарищи знатоки, кто в курсе, сервера Стим таким образом не заденут в обозримом будущем? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

На игру плевать, но вот сама ситуация не самая приятная. После такого возникает вопрос, а сервера у Стима где находятся? У его они свои? или они используют чужие мощности на базе кого-то? Не получится в будущем, что РКН замедлил очередной зарубежный сервис через которые работает сам Стим? И потом тебе, вроде не заблокирован Стим, но сам он у тебя без сервиса на три буквы хрен откроется. А хуже всего, игры нормально хрен с качаются. Ну ка товарищи знатоки, кто в курсе, сервера Стим таким образом не заденут в обозримом будущем? 

Свои у него вроде ток в США,а все остальное аренда,помница пару месяцев назад была проблема с магазином (которая решалась сменой языка на английский.

Но я могу ошибаться.

А насчёт будущего кто знает,у на контора  из 3 букв сможет все….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

сервера Стим таким образом не заденут в обозримом будущем?

У стима есть сервера в нескольких городах РФ. Поэтому скорее всего как минимум скачать игры получится почти при любом раскладе. А вот комьюнити составляющая и раньше уже временами ложилась, так что скриншоты и ко вполне могут быть задеты.

Скрытый текст

11.jpg

 

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

У стима есть сервера в нескольких городах РФ. Поэтому скорее всего как минимум скачать игры получится почти при любом раскладе. А вот комьюнити составляющая и раньше уже временами ложилась, так что скриншоты и ко вполне могут быть задеты.

  Скрыть содержимое

 

Если авторизоваться получится)

З.ы

Хотелось бы что бы все было ок. 

23 минуты назад, Pyromanc3r сказал:

Я немного не по теме. Похоже, со вчера переводчик Deepl заблочил доступ для ру региона. Может кто-нибудь, знает как можно получить к нему доступ помимо всяких впн? Может какая прога есть? А то часто пользовался :\ 

ЧТо пишет газета ру

Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России. Об этом стало известно из информации на его сайте.

«Этот сервис недоступен в вашем регионе», — сказано на странице DeepL.

В приложении переводчика сообщили о технических проблемах. В сервисе заверили, что над их решением уже трудятся специалисты, и скоро DeepL снова будет работать.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2025/06/17/26057060.shtml

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё потому, что надо было продолжение Quantum Break делать, а не вот это вот всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alrs сказал:

А всё потому, что надо было продолжение Quantum Break делать, а не вот это вот всё.

А кто им права даст на нее?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alrs сказал:

А всё потому, что надо было продолжение Quantum Break делать, а не вот это вот всё.

Они же Control 2 делают и ремейк Макс Пэйн вроде как, так что лучше бы все силы на эти проекты бросили. Продолжение Квантум это хорошо, но разрабатывать одновременно три проекта это перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили сделать свой мультиплеерный проект и срубить бабла, но чёт не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

но разрабатывать одновременно три проекта это перебор

Обычно, когда какие-либо разработчики берут более одного проекта, то это означает, что у них достаточно команд, чтобы делать проекты независимо друг от друга. То есть у сколько-то крупных студий людей обычно больше, чем на один проект, а кидать их всех на одну разработку экономически может быть нецелесообразно. В т.ч. из этого следует (не всегда, но часто), что провал одной команды не означает того, что другие команды тоже напортачат, т.к. люди-то разные по большей части занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

А кто им права даст на нее?) 

Я бы дал, если бы они у меня были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×