Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея «Ведьмака 4» со State of Unreal 2025

Рекомендованные сообщения

170225-d235ed04-ba5a-51b3-a23c-1d361d952

Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.


Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 это технодемка запущенная на 5090, с длсс "ультра производительность" и FGx4 Никто не обольщается :D

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ведьмак 4” на PS5 работает на удивление хорошо”.

Изменено пользователем Alrs
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 4 - ПОЛНЫЙ РАЗБОР НОВОГО ТРЕЙЛЕРА и ГЕЙМПЛЕЯ от Evoice Erebus

https://www.youtube.com/watch?v=biO2_-0zp94

Кстати, этот отрывок не из игры. Это заскриптованная технодемка. Помните технодемку про девочку в пещерах. Первый показ УЕ5. Так вот это тоже самое. То есть, кроме этого базара и леса больше ничего нету в данной версии. Просто демонстрация технологий. И еще, я посчитал людей на площади. Нету там 300 неписей. Там 175 вокруг клоунов и где то 50 спрятанных под крышами. Итого 225 +/-10 персонажей. И тут нету нативных 4К разрешения. Даже рядом. Это заапскейленное изображение. Скорей всего через TSR. А на моменте когда показывают лошадь и ее мышцы, гляньте на пиксели в виде отражений. И такого много. Не стоит забывать про трейлеры Ведьмака 3, где был лютый даунгрейд. Ну а про КБ 2077 я вообще молчу. Так то выглядит красиво и хорошо. Даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорей всего от этой технодемки в финальной игре останутся только ассеты и то их порежут, скорей всего. Но это не точно. Ну и листва с технологией "нанайт".

Выглядит просто прекрасно, но ровно такие же первые видео киберпанка были, такие же громкие слова (лучший открытый мир из всех возможных, самые живые нпс, самый иммерсивный ролевой мир и всё эта клоунада) и жёстко заскриптованное видео, даже сейчас киберпанк не приблизился хотя бы немножко на то что показывали и говорили. И здесь уже сомнительный момент с тем как показывают чувака с геймпадом, но камера туда сюда летает, внутренности лошади показывают, цири исчезает, телепортируется в разные места, но нам показывают, так как будто со всем этим управляет чувак с геймпадом, не надо так.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Выглядит просто прекрасно, но ровно такие же первые видео киберпанка были, такие же громкие слова (лучший открытый мир из всех возможных, самые живые нпс, самый иммерсивный ролевой мир и всё эта клоунада) и жёстко заскриптованное видео, даже сейчас киберпанк не приблизился хотя бы немножко на то что показывали и говорили. И здесь уже сомнительный момент с тем как показывают чувака с геймпадом, но камера туда сюда летает, внутренности лошади показывают, цири исчезает, телепортируется в разные места, но нам показывают, так как будто со всем этим управляет чувак с геймпадом, не надо так.

“Ты это слышал, Изя? Этот гой таки будет учить нас коммерции!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К релизу графоний точно порежут и в лучшем случае будут стабильные 30 кадров 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор Первого Геймплея и Второго Трейлера The Witcher 4 от Gwint

https://www.youtube.com/watch?v=mASS4hiAfJc

"как же похорошела Русь-матушка при Рэдах", "как же похорошел Ковир-батюшка при Рэдах", “Как же похорошела Смута при поляках”!:D

Сразу обратил внимание на поскелетное в реальном смысле, зачем это было делать, там и так очень много высокополигональных ассетов, но то поскелетное разделение с точки зрения даже тех же мышц на лошади, просто в хлам разобьёт оптимизацию, надеюсь, что эт только для пантов для презентации сделано, если это будет в игре, то это будет очень все печально, потому что, это очень прожорлевый момент, я имею ввиду проработка мышечного элемента, ну это я с точки знания работы оптимизации расуждают, но все же каманда уже не та, что делали третьего, так что, обольщаться не стоит, и да сейчас начнут писать по поводу мощности, оптимизации на мощность любой карты плевать

Еще один, откуда вы все лезете? Это не трейлер и не геймплей! Это технодемка (tech demo)! Тупо показать возможности движка. Таких технодемок по Скайриму полно в интернете, причем не студией сделанных, а одним человеком. Вы на полном серьезе ждете чего-то от людей, которые на таких же технодемках обманули всех и выпустили Киберпанк? О каком доверии может идти речь? Из студии ушли старики, которые создавали "тот самый" Ведьмак. Пришла эпоха дефективных менеджеров и балаболов.

Молодцы ребята! Накидали разрабам горячих за внешность Цири, и вместо инклюзивно-бодипозитивной будки разрабы снова сделали красивую Цири. Надо поднажать, и насовать им за мутации Цириллы, тогда эти недоделанные перестанут халтурить, и пропишут персонажа нормально, с учетом лора и имеющихся у Цири способностей.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2025 в 18:36, piton4 сказал:

Видео с VK как всегда работает как полное дерьмище.

А тут видео с ВК? У меня просто 2 заблюренных скрина с надписью произошла ошибка. Даже не видно что это видео. И так уже не первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

А тут видео с ВК? У меня просто 2 заблюренных скрина с надписью произошла ошибка. Даже не видно что это видео. И так уже не первый раз.

Да с вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

А тут видео с ВК? У меня просто 2 заблюренных скрина с надписью произошла ошибка. Даже не видно что это видео. И так уже не первый раз.

Фаерфокс, полагаю? В адресной строке, слева, нужно на значок щита нажать, отключить улучшенную защиту от отслеживаний. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Фаерфокс, полагаю? В адресной строке, слева, нужно на значок щита нажать, отключить улучшенную защиту от отслеживаний. 

Да действительно помогло. Но раз меня фаерфокс от ВК защищает, то может оно и к лучшему.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Да действительно помогло. Но раз меня фаерфокс от ВК защищает, то может оно и к лучшему.

когда думал что дно ты уже пробил, ты снова умудряешься сделать это заново… Тяжело наверно тем кто знает тебя в обычной жизни. Ох как тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать.

В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus

https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s

Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк.

Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, я слежу за этим, у некоторых людей просто априори переводы машинные, @nojqva мне помню с пеной у рта доказывал это по поводу какого-то из прошлых его переводов. И да, если что, по правилам русского языка  предложение начинается с большой буквы, а не с маленькой.
    •  Светлая память — мало кто сделал для современных игр больше, чем он, один из людей, определивших лицо жанра шутеров.
    • Когда вот какие-то люди, большие так скажем, уходят, не всегда верится сразу… кажется, что эта неправда, затянувшийся сон или чья-то злая шутка. Несколько раз заголовки сам перечитал на разных сайтах. В голове есть какая-то установка что-ли, что такие люди вечны. Но это не так. Иногда до сих пор вспоминаю, что оказывается некоторых людей с нами больше нет. Денис Бейсовский, например.
    • да уж, это очень не очень новости...
    •   Здравия тебе крепкого, Добрый человек!!!!
    • Выпуск полной русской локализации через 1 неделю!
      https://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html Осталась всего неделя до выпуска нашего перевода Звёздного океана 6 в общий доступ. За последние несколько месяцев мы затронули много разных моментов по игре, но в этой новости хотим напомнить вам о самых значимых из них. Также настоятельно рекомендуем воспользоваться устранением размытия дальних объектов в игре, из-за чего они станут более отчётливыми — этот функционал, к сожалению, разработчики не реализовали. Ещё очень сильно сгладит процесс прохождения устранение лишних подгрузок через принудительную компиляцию шейдеров. Ну а всё остальное — по желанию. Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      https://vk.com/wall-181931421_3947 Устранение размытия и увеличение резкости
      https://vk.com/wall-181931421_3952 Применение читов через приложение Cheat Engine
      https://vk.com/wall-181931421_4051 Ultrawide fix 32:9 (5120x1440) + 16:3 (5760x1080) + 21:9 (5120х2160)
      https://vk.com/wall-181931421_4403 Не менее важно напомнить и о том, что уже после выпуска локализации версии 1.00 вы можете приступить к поиску различных ошибок по всей игре, тем самым начав копить баллы для участия в будущем конкурсе "Найди ошибку 2", который пройдёт в 2026 году в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz В этом конкурсе будет множество различных призов: игровые консоли, диски, фигурки, коллекционные издания, мерчендайз и многое другое. Мы уже немного об этом рассказывали в этой записи - https://vk.com/wall-181931421_4127. Призовых мест планируется очень много. Не упустите шанс заслужить достойную награду!
    • Не такой уж и вменяемый оказывается. Раз гнал на своей Феррари и раздолбался. Просто жаль по-человечески, но виноват в своей смерти он сам. Тут еще Крис Ри умер, гениальный музыкант. Его очень жаль реально.
    • @Dabu28 озвучки Михалёва, особенно комедии, вне конкуренции.
    • @Сильвер_79  ну и есть конечно еще  история восприятия. Я мультик Алладин не в озвучке Михалева не могу смотреть. Или Зловещие мертвецы 3 в дубляже — тоже не мое.)
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×