Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deliver At All Costs
deliver-at-all-costs-1usfo.png (480×270)

Захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино! Присоединяйтесь к Winston Green, который доставляет крайне нестандартные грузы, оставляя после себя хаос и разрушения!

 

Жанр: Экшен, Adventure
Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows
Разработчик:  Far Out Games Studio
Издатель: Konami, Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 22 мая. 2025 г

Цитата

Deliver At All Costs — захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино!
На дворе 1959 год. Эпоха рок-н-ролла, платьев в горошек и постоянной угрозы ядерной катастрофы в самом разгаре. Опробуйте себя в роли Winston Green — неудачливого курьера с горячим характером и загадочным прошлым. Доставляйте крайне необычные грузы, оставляя за собой хаос и разрушения. Сделайте всё возможное, Deliver At All Costs!

 

Скрытый текст

GIF_-_Missions__1.gif (522×323)

 

GIF_-_Destruction__2_Cropped.gif?t=1747926130

GIF_-_Civilians.gif?t=1747926130

GIF_-_Entering_Gameplay__cropped_v2_.gif?t=1747926130

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@parabelum 

Строка  1791:      1 string m_Localized = "Эй, приятель. Рад, что ты приехал! Мне просто нужно, чтобы ты загрузил эту коробку со свежими дынями."
Строка  1847:      1 string m_Localized = "Я купил эти дыни по дешевке. Неважно, что говорит старуха. Мы найдем покупателя, только подожди."
Строка  2031:      1 string m_Localized = "Припарковаться перед дынями"
миссия называется всегда освежает
Строка 39085:      1 string m_Localized = "Выбросите достаточно дынь из машины, чтобы провалить задание, начав его менее чем через 10 секунд "Всегда освежает.""
Строка 39093:      1 string m_Localized = "Выбросьте 100 дынь из машины в "Всегда освежает.""
Строка 39101:      1 string m_Localized = "Выбросьте не более 20 дынь в "Всегда освежает.""
поидее это может быть все одной миссии, повелитель дынь может это достижение, типо мало разбил и все доcтавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream ,  там вообще есть дыни или только арбузы ?

Если дыни вообще не фигурируют в игре, я просто исправлю все строчки.  

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во теперь все без квадратиков как положено спасибо за обновление!

2025-05-27-205837.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2025 в 18:17, parabelum сказал:

@Chillstream , ок, тогда и достижения тоже исправлю.

Обновил русификатор

 

Подскажите в чем проблема, ставил этот перевод на версию из епик стора DAAC_250331-150243_0264ccd1_Epic в лог файле LogOutput.log 

Скрытый текст

 


[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-be.735 - Deliver At All Costs (07.06.2025 18:56:54)
[Message: Preloader] Built from commit 5fef3570f212b2fb5fbe9c1d20487c13c2fa90cb
[Info   :   BepInEx] System platform: Windows 10 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   :   BepInEx] Running under Unity 2021.3.42f1
[Info   :   BepInEx] Runtime version: 6.0.7
[Info   :   BepInEx] Runtime information: .NET 6.0.7
[Info   :InteropManager] Detected outdated interop assemblies, will regenerate them now
[Message:InteropManager] Downloading unity base libraries https://unity.bepinex.dev/libraries/2021.3.42.zip
[Message:InteropManager] Extracting downloaded unity base libraries
[Message:InteropManager] Running Cpp2IL to generate dummy assemblies from E:\DeliverAtAllCosts\Deliver At All Costs_Data/il2cpp_data/Metadata/global-metadata.dat
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Metadata...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using actual IL2CPP Metadata version 31
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Metadata in 237ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using binary type Portable Executable (from LibCpp2IL)
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Searching Binary for Required Data...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Got Binary codereg: 0x183B9B570, metareg: 0x184243CD0 in 264ms.
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Binary...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Binary in 99ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Mapping pointers to Il2CppMethodDefinitions...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Processed 154388 OK (97ms)
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Creating application model...
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Application model created in 2069,1858ms
[Info   :InteropManager] Cpp2IL finished in 00:00:08.1499568
[Info   :InteropManager] Generating interop assemblies
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0391656
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading unity assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0080002
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating rewrite assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0068268
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing renames...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0435661
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0313430
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing struct blittability...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6605205
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0238924
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling generic constraints...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0039415
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating members...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.1704730
[Info   :Il2CppInteropGen] Scanning method cross-references...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6007175
[Info   :Il2CppInteropGen] Finalizing method declarations...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.1882753
[Info   :Il2CppInteropGen] 42 total potentially dead methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling method parameters...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.4027242
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.5144027
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating value type fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0785727
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating enums...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0330283
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating IntPtr constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.1792181
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating non-blittable struct constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0065999
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating generic method static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0441244
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating field accessors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.8304960
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.0960644
[Info   :Il2CppInteropGen] Generating implicit conversions...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0243971
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating properties...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0782322
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping types...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0513785
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 299 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 0 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0063242
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 11850 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 916 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2874685
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping method bodies...
[Info   :Il2CppInteropGen] IL unstrip statistics: 5921 successful, 1710 failed
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2144063
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing xref cache...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.0931715
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6382995
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing method pointer map...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0288442
[Info   :Il2CppInteropGen] Done!
[Info   : Preloader] 0 patcher plugins loaded
[Info   : Preloader] 0 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 0 patch(es)
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Warning:Il2CppInterop] Class::Init signatures have been exhausted, using a substitute!
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type Il2CppInterop.Runtime.DelegateSupport+Il2CppToMonoDelegateReference in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] 2 plugins to load
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Auto Translator 5.4.5]
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.PluginLoader+AutoTranslatorProxyBehaviour in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Resource Redirector 2.1.0]
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Force loading ALL proxy assemblies.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.TextMesh
System.ArgumentException: TextMesh does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.WWW
System.ArgumentException: WWW does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Error  :Il2CppInterop] Nested type ToolbarButtonSize on GUI not found!
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.GUI+ToolbarButtonSize
System.ArgumentException: ToolbarButtonSize does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.ImageConversion
System.ArgumentException: ImageConversion does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Version of TextMesh Pro: 1.4.0.
[Warning:  HarmonyX] AccessTools.Method: Could not find method for type TMPro.TMP_Text and name SetCharArray and parameters (Il2CppInterop.Runtime.InteropTypes.Arrays.Il2CppStructArray<int>, int, int)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not hook 'TMP_Text_SetCharArray_Hook3'. Likely due differences between different versions of the engine or text framework.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded TextMesh Pro font uses version: 1.1.0
[Warning:XUnity.AutoTranslator] TextMesh Pro version mismatch. Font asset version: 1.1.0, TextMesh Pro version: 1.4.0
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded fallback font for TextMesh Pro: Deliver 1_sdf
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.42f1] game.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: E:\DeliverAtAllCosts\Deliver 1_sdf
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain

 

 

 

Deliver-At-All-Costs-xo8f2-Uu-IHc.png

 

Изменено пользователем MAMKAHATER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MAMKAHATER, на канале, где вы качали русификатор, читайте предпоследние сообщение.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за апдейт на бусти, а то скачал с зог, а тут кривой без некоторых букв, одни квадраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо :thumbsup: Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Во-первых спасибо большое за ваш труд, очень приятно зайти в первые дни релиза игры и увидеть, что уже есть перевод, что кто-то потратил время и силы и адаптировал это всё под файлы игры. Ещё раз большое сппасибо!

 

А во-вторых собственно вопрос: я скачал руссификатор с бусти, но у меня всё равно отображаются квадратики вместо половины букв. У меня Steam Deck. В настройках запуска я пытался ставить proton 9 и 10 и прописывал в строку параметров запуска это WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" (кстати если я дописывал %command% как в посте — у меня игра не запускалась). Но ничего не помогает, всё равно квадратики.

 

Я так понимаю, что проблема в отсутствии того шрифта, который использует автор в своём руссификаторе. Можете уточнить, что это за шрифт? Я попробую его найти и вставить в нужную папку на Steam Deck, надеюсь поможет.

Ну либо какие-то другие советы, чтобы уже можно было нормально наслаждаться сюжетом этой неплохой игры.

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tiamx сказал:

Всем привет.

Во-первых спасибо большое за ваш труд, очень приятно зайти в первые дни релиза игры и увидеть, что уже есть перевод, что кто-то потратил время и силы и адаптировал это всё под файлы игры. Ещё раз большое сппасибо!

 

А во-вторых собственно вопрос: я скачал руссификатор с бусти, но у меня всё равно отображаются квадратики вместо половины букв. У меня Steam Deck. В настройках запуска я пытался ставить proton 9 и 10 и прописывал в строку параметров запуска это WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" (кстати если я дописывал %command% как в посте — у меня игра не запускалась). Но ничего не помогает, всё равно квадратики.

 

Я так понимаю, что проблема в отсутствии того шрифта, который использует автор в своём руссификаторе. Можете уточнить, что это за шрифт? Я попробую его найти и вставить в нужную папку на Steam Deck, надеюсь поможет.

Ну либо какие-то другие советы, чтобы уже можно было нормально наслаждаться сюжетом этой неплохой игры.

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается.

Привет
Там не так просто заменяется шрифт(имею ввиду просто скачать из интернета любой), щас реализуется через один sdf шрифт и он заменяет все остальные и чтобы он работал нужна софтина bellinex и вот с ней у стим дека наверное проблемы, мы не имеем стим дека чтобы это протестировать и сказать, что надо делать, но тут писали, что у них получалось, попробовать им написать, что они делали, может помогут

если ты скачал русификатор, за шрифт отвечает файлик daneehand 2, скинь скрин папки и в самой игре что показывает хочу посмотреть подрубился ли вообще шрифт

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream  скрины почему-то вставить не могу, поэтому вложу ссылками.

Файл внутри выглядит странно, тоже весь в квадратах: https://disk.yandex.ru/i/xbGaSKleXRvmhw

Вот папка с игрой: https://disk.yandex.ru/i/U6wvEafgjvHR3g

В игре вот так:

https://disk.yandex.ru/i/1mxwsor9Lqvlyg

https://disk.yandex.ru/i/W8Cp6zYK1Q5OnQ

https://disk.yandex.ru/i/G_DnwXnp1klVUg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiamx видно по скринам, что шрифт не подрубился, возможно и сам bellinex нажми у себя на стимдеке Alt + 0(ноль) (если там это возможно) при запущенной игре если появится интерфейс значит он задействован
2025-07-03-040058346.png 

а если нет надо это как то фиксить.

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiamx , 

Цитата

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается

Этот шрифт был предназначен для определённого человека. А со временем, я чистил место в файлохранилище и видать удалил его.  Ещё раз повторюсь, у меня стимдэки нет и не было.  Тестировать не на чём.  И как написал выше Chillstream,  у вас не цепляется шрифт, который был создан для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×