Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».


Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».

Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).

Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, исходя из того, что читаю/смотрю на данном реcурсе, а также на других — игра получилась действительно хорошая  и достойная — так, что то, что игру оценили по достоинству (высоко) — не может не радовать.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Сиди такой Гимо и думу думает ,как так !?!?!?!?!?

Самураев чернокожих нет, радужных  на кв метр явно  не хватит,даже сильных и независимых нет(что бы 2 пулемета за спиной),да что там девушка на девушку  похожа а не на мужика ,и УЖАС  мужик не ноющий нытк а игра успешна.

Ну не может такого быть,что с индустрией происходит!!!!!

 

 та не парься — заделают ремастер, девушек назовут Тип2 (вместо пола), морды подрихтуют , мужику добавят соплей. В первый раз чтоль? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei просто ребята правильной дорогой пошли, что откровенно радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пойму откуда такой хайп, игра абсолютно средненькая во всем(Ну музыка разве что повыше среднего).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка действительно достойная (не для всех), для тех, кто ожидал от неё именно то, что ожидал, а получил в итоге намного больше экспириенса и чилла.

+++ нормальная графика

+++ хорошая оптимизация

+++ грамотная солянка из разных механик, в т.ч. и из соусов (хейтерам улыбаемся и машем)

+++ ГГ нормальные люди и даже.. извиняюсь, белые

+++ в целом хорошо прорисованные персонажи Ж пола (в кои то веки от западноприводных игроделов, они наверное что-то попутали там)

+++ очень мало бесполезных разговоров, которые можно и не смотреть вовсе, кроме сюжетных (привет всем известным РПГ-шкам с сотнями часов чтива, не осуждаю, кому-то нравится, просто к слову)

+++ можно продолжать дальше о многом…

Изменено пользователем Serg_Sigil
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже миллион проданных копий. И это не смотря на все усилия зоговца, уже 20 страниц объясняющий, что издатель абсолютно офигел, выставив такую цену! Переплачивать 250 рублёв за такую поделку. Без него отметку и в два миллиона достигли бы.

Ну а серьезно, дебютная игра, новая вселенная, пошаговость (что достаточно нишево) + еще Обвилион свалился. Это конечно феноминальный успех. Вот такие игры возвращают в Стим)

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tiggerr сказал:

Да игра действительно классной получилась, радует, что оценили)) Конечно (для меня) имеются кое-какие довольно незначительные недостатки. Например все же напрягает отсутствие карты (в локациях), несколько маловато время и не всегда понять, когда нажимать и т.д., но куда без недостатков, идеального ни чего не бывает))

Это нормальное мнение здорового человека, без оскорблений других. 

Не могут все игры одинаково подходить всем игрокам. Все игры в мире всё равно невозможно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, giperforg сказал:

не пойму откуда такой хайп, игра абсолютно средненькая во всем(Ну музыка разве что повыше среднего).

Ну и что? Для кого-то игра отличная, для кого-то просто хорошая, для кого-то средняя. В целом это же не говно? Правильно. Были игры, во круг которых хайп стоял сильнее, а по факту игры были недоделанными глючными говняшками. А тут в целом сбалансированная и даже можно сказать отполированная игра вышла. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Serg_Sigil сказал:

 

+++ хорошая оптимизация

 

Средняя, не более.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Средняя, не более.

Даже на устаревшем железе 5-летней давности (на высоких(!) настройках с DLSS качество(!) в Full HD): летает, без статтеров/фризов, без вылетов — на сегодняшний день это даже не хорошая, а отличная оптимизация!

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну и что? Для кого-то игра отличная, для кого-то просто хорошая, для кого-то средняя. В целом это же не говно? Правильно. Были игры, во круг которых хайп стоял сильнее, а по факту игры были недоделанными глючными говняшками. А тут в целом сбалансированная и даже можно сказать отполированная игра вышла. 

“Для кого-то игра отличная, для кого-то просто хорошая, для кого-то средняя. В целом это же не говно?”

К сожалению, вы не видели хейтеров с пеной у рта на торрентах..

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж и закадр с английского.
      Студия SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для главной игры-сенсации этой весны — jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
      Сообщается, что по сравнению с демонстрацией двухдневной давности был доработан липсинк и тон голосов. Ролик ниже снят с актуальной версии.
      В наличии дубляж и закадр с английского.
    • Автор: SerGEAnt

      «Почему именно эта игра?
      Во-первых, она потрясающая, особенно по части повествования.
      Во-вторых, она небольшая, а значит, её можно дублировать относительно быстро.
      Нечасто игровая индустрия радует настолько необычными и самобытными творениями, и мы надеемся, что благодаря полной локализации к этому произведению прикоснётся ещё больше людей, чем сейчас».
      Студия GamesVoice открыла сбор на русскую озвучку этой конченой игры jRPG Clair Obscur: Expedition 33.

      Всего требуется не такая большая сумма — 633 тысячи рублей. Поддержать сборы можно следующими способами:
      Разово ВК: vk.com/app6471849_-25637666 Разово Donatty: donatty.com/gamesvoice Разово ЮMoney: yoomoney.ru/to/410015152101535 Подписка ВК: vk.com/donut/gamesvoice Подписка Boosty: boosty.to/gamesvoice На момент публикации в ВК сборы, открытые час назад, составляли 52 439 рублей.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить “первоисточнику”, предположительно тому, кто сидит слева, то он пьёт кумыс, зачем ему чай-то.
    • Любопытно, как иногда стремление казаться объективным и неизбирательным приводит к построению целых теорий о собственной роли “санитара форума”, который просто вынужден реагировать на “особенно активных”. И ведь совершенно случайно оказывается, что круг этих “особенно нуждающихся в исправлении” удивительно узок и постоянен. Отрицание избирательности собственного внимания - это, конечно, мощный инструмент самопрезентации. Но факты систематического “случайного” присутствия говорят громче любых деклараций. Что ж, отрицание - это тоже форма реакции, предваряющая принятие. И да, говоря о стадиях и реакциях, нельзя не отметить, что нынешнее развитие событий, увы, было вполне предсказуемо. Я, конечно же, с некоторой долей вероятности подозревал подобный исход еще тогда, когда в пылу известного негодования кое-кто начал лихорадочно цепляться за абсолютно любую соломинку, даже за случайные реплики третьих лиц, лишь бы хоть как-то попытаться меня задеть. Уже тогда промелькнула мысль: это сиюминутный аффект или начало чего-то более затяжного и... навязчивого? Увы, как показала практика, второй вариант оказался ближе к истине. Признаться, я и не предполагал, что обычная форумная дискуссия способна произвести на отдельных индивидуумов столь мощный и пролонгированный психологический эффект, вызывая такую фиксацию. Но раз уж я коснулся таких деликатных материй, как психологическая стабильность и способы выхода из зацикленных состояний, то позволю себе несколько общих, ни к кому конкретно не обращенных наблюдений. Специалисты в таких случаях обычно рекомендуют начать с самого сложного - с признания наличия проблемы. Ведь пока человек упорно отрицает очевидное, убеждая себя и других в альтруизме своих мотивов ("просто указываю на слабые позиции", "просто он много говорит"), ни о каком движении вперед речи быть не может. Далее, крайне продуктивным считается сознательное перенаправление фокуса внимания. Мир огромен и многообразен, и зацикливание на одном объекте, вызывающем столь сильный эмоциональный отклик (особенно негативный), обедняет собственное восприятие. Также полезно найти конструктивный выход для накопившейся энергии: вместо того чтобы выплескивать ее в бесплодных попытках “исправить” кого-то в интернете, можно заняться спортом, творчеством, волонтерством - да чем угодно, что приносит реальное удовлетворение и пользу. Ну и, конечно, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, умение отпускать ситуации, не принимать каждую дискуссию близко к сердцу - это основа здорового взаимодействия в любой среде, особенно в токсичной атмосфере онлайн-баталий. Иногда простой шаг назад и глубокий вдох творят чудеса. P.S. И еще один момент, раз уж речь зашла о способах совладания с навязчивыми состояниями. Если вдруг кто-то чувствует, что определенный участник форума или его сообщения вызывают непреодолимую, почти обсессивную потребность постоянно реагировать, преследовать его по темам или пытаться "исправить" каждое его слово, то есть простой технический совет. Если навести курсор на аватар такого, скажем так, "триггерного" участника, в появившемся окошке профиля, обычно в его нижней части, имеется весьма полезная функция - "Игнорировать". Это может быть отличным первичным шагом для того, чтобы помочь себе вернуть душевное равновесие. На этой почти терапевтической ноте позвольте окончательно откланяться от дальнейшего участия в этом специфическом диалоге. Прошу принять к сведению, что любые дальнейшие попытки вызвать мою реакцию, адресовать мне сообщения или как-либо комментировать мои действия в публичном поле будут тщетны - я их попросту не увижу, о чем и предупреждаю заблаговременно, дабы сэкономить ваше время и усилия. Также вынужден предупредить. Если в дальнейшем до меня дойдут сведения о продолжении поведения, выражающегося в систематическом преследовании участников и т.п., то, к сожалению, начнет применяться административный ресурс. Искренне надеюсь, что до таких мер не дойдет. Всего доброго.
    • Я не особо слежу за блогами Wargaming, знаю только крупные отличия Но что известно в Мире танков есть огнеметные танки, штурм САУ. и танки 11 уровня. Способ получения которого навеян из кораблей, а именно сброс веток и получения специальных очков за новую прокачку, которые можно в дальнейшем потратить на покупку этой техники.  У них этого нету. Также разные инвенты, балансные правки. В кораблях например у Варгеминга появляется новый режим авиация у АВ, они так по своему пытаются бороться с тотальным засветом. У нас все ещё по старому.
    • Можешь сделать краткую сравнительную сводку принципиальных различий для тех, кто не в теме?
    • Если что, я буквально с любыми собеседниками общаюсь (скорее всего со многими активными форумчанами разного толка успел уже что-либо обсудить в той или иной мере). Если кто-то попадается для беседы чаще прочих, то это лишь признак того, что такой человек чаще говорит - не больше, не меньше. Если я вижу заведомо слабую позицию, я указываю на неё (если вижу и если диалог не успел уйти слишком далеко к моему появлению) вне зависимости от того, кто её ввёл. Ну а то, что кто-то льёт такие слабые спорные позиции целыми вёдрами (таких персон, если что, больше одного), ну это уже показательно — просто невозможно удержаться. Тот, для кого в руке держат чай.
    • Ой, вы таки мне льстите. Был бы это пристальный анализ, это была бы простыня текста, в вашем стиле, с анализом, примерами и т.д.  Угу. И ещё это выгодный ход при совершении маневра уклонения от неудобных вопросов. Но это тема для другого разговора. Искусство и правила ведения спора очень интересная наука. 
    • Мир танков и World of Tanks собственно как корабли сейчас совершенно разный продукт, с разным контентом и идеями. Так что над игрой работает не одна команда а две разные.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×