Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tiggerr сказал:

Так их там даже 4? Понятно будем искать)

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

С  Ахерон полюбил снова игру. Она позволяет же пропускать бой с простыми противниками, игра ускорилась))

Ну как в экспедиции можно было написать “ Вождиня”? А чё не вождачка? Посмотреть бы в крашенное прыщавое  лицо этому локализатору….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ох уж эти анимэшные трехсот летние гача богини, сначала ты тратишь кучу нефрита чтобы их выбить, а потом ведра семенной жидкости, ни какой пользы одни убытки.(

А чем из 33 няши не устроили? Им даже КУПАЛЬНИКИ в игре дали. После этого я поверил что эта игра jrpg.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

А чем из 33 няши не устроили? Им даже КУПАЛЬНИКИ в игре дали. После этого я поверил что эта игра jrpg.

 

Если японец увидит такие купальники — он застрелится гемпадом.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Нашел я в этом зале все 4 рычага.) теперь осталось решить загадку с отсутствующей картиной.

Где ты четвёртый рычаг нашёл? Я три нашёл, один открывает проход, который запечатан. Второй на столбе, третий на стене, они постепенно убирают решётки у прохода. Остался 1 рычаг, чтобы открыть проход, но я его найти так и не смог, пошёл дальше. 

21 час назад, PermResident сказал:

Вопрос тем кто проходит, и уже далеко зашёл: можно смело бежать напролом, так как врагов и опыта с них будет хватать для победы над боссами, или есть места где прям надо зависнуть и покачаться?

Ну я в целом, ищу доп. ходы, чищу локу на раз. А так в целом, думаю можно на пролом идти. Если всё зачищать, будет наверно проще проходить. Но вот если всё не чистить, всё ровно пройти сможешь, только сложнее чутка будет. Увороты и парирование решает.

20 часов назад, PermResident сказал:

 я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

Ну я в игре не заметил никаких штрафов. Из любого боя можно ливнуть и ничего не будет, и если даже проиграл, просто сейчас от ближайшего авто сохранения загрузится, перед боем. Это не ДС, где при смерти теряешь опыт, потом бежишь от ближайшего костра до босса, где можешь словить люлей от обычных непесей и потерять весь накопленный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Где ты четвёртый рычаг нашёл?

 еще один как заходишь в зал сразу на право есть колонна встроенная в стену а на ней рычаг, получается 2 на колоннах и 2 на стенах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я как всегда прав был. Не зря, я забил на мужика, и играл онли девчонками. Ох уж эти разрабы с их жирными намеками.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Я как всегда прав был. Не зря, я забил на мужика, и играл онли девчонками. Ох уж эти разрабы с их жирными намеками.

это про лицо главного гада или есть еще?

 

Кстати никого повесточка про сильных независимых Ж и главной тряпки белого М не смутила?

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Я как всегда прав был. Не зря, я забил на мужика, и играл онли девчонками. Ох уж эти разрабы с их жирными намеками.

Ой, ну не надо…  Все мы знаем почему ты играл только девчонками.

В 25.04.2025 в 07:47, Dusker сказал:

И это кстати тоже, на удивление там нормальные задницы. 

 

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ой, ну не надо…  Все мы знаем почему ты играл только девчонками.

Ну, для этого достаточно просто одну взять и ей бегать. Будешь смотреть на ее задницу.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто был на арене этих метлоголовых? там люмены получали? скучно стало бегать без напарников хоть играть и стало намного легче, жалко даже как то менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Ну, для этого достаточно просто одну взять и ей бегать. Будешь смотреть на ее задницу.

Дечонки разные — задницы разные. Так что, за одну играть недостаточно. Наверняка ты захотел зацнить, так сказать, в полном объёме, не?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FanLadva сказал:

кто был на арене этих метлоголовых? там люмены получали? скучно стало бегать без напарников хоть играть и стало намного легче, жалко даже как то менять

На какой из двух арен? Там на первом острове 2 арены. Одна типо “скрытая” называется и одна в поселении. Я обе прошел. Маэль просто покрошила всех парированием в виртуозной позиции. Лучшая просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра.
Одного не пойму — почему у меня не работают навыки. Убивал Епископа, накопил 10 зарядов и навыки как были неактивными, так весь бой и остались. Убивал чисто из пистолета и простыми атаками. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Одного не пойму — почему у меня не работают навыки. Убивал Епископа, накопил 10 зарядов и навыки как были неактивными, так весь бой и остались. Убивал чисто из пистолета и простыми атаками. Странно

Либо не хватает ОД. Либо тебе сайленс повесели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
  1. Обратите внимание на древо умений густава и сравните с древом остальных персонажей.
  2. Все нейтральные нпс, которым можно что-то дать белые.
  3. Нерон, в одной из лок прежде чем напасть что-то кует.
  4. Картины в особняке.
Скрытый текст

1.Густав ведет дневник, для тех кто придет после.

2.Лицо беловолосого

3.Один из боссов начальных нападает когда мы к цветку подходим, интересно, ничего у нас не происходило в игре вначале связанного с цветком?

Я еще хотел сделать отдельный спойлер по тому что говорят в незначительных диалогах как бы между делом. Но там вообще прямой текст. Просто в лобешник говорят что происходит, и ты сидишь и удивляешься, тому, что главные герои даже после такого не задают вопросы. Как пример:

Скрытый текст

Эскю, наше транспортное средство, которое мы получаем на первом острове. Говорит что его лучший друг Франсуа. Который черепашка такая, в общем не человек. И когда заходит речь о людях чуть позже там примерно такой диалог

-Эскю: Мой лучший друг как раз был человек.

-Герои: Так ты же сказал что твой лучший друг Франсуа?

-Эскю:Так и есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×