Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@PermResident Так я и говорю, заплачу подписку на одном ресурсе, тоже почитай оплатил?))) Ну т.е заплатил значит все ок, а кому, видимо не суть :)

вот ключи у Бяки появились. Никто же не сомневается что у них всё легально? Имея их скидку в 10%+10% получаем 2835₽
Вот пример легального способа сэкономить, при этом не ввязываясь в серую зону.

P.S. игру я скачал, но рецензии от меня НЕ ждите (и да, я знаю, что никто и не ждет). Для меня любая игра в подобном жанре шедевр если она лучше P5R, а чтобы быть хуже это надо прям постараться.
Запущу, побегаю. Первый раз лет за 10 буду в волне хайпа релиза. А то вечно играю в игры 3-5 летней выдержки :D
Если честно, стоял выбор на что потратиться, на неё или на Metaphor: ReFantazio, решил окунуться в хайп :D

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл час. В катсценах 30 фпс, больше не нашел к чему можно было бы придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jk232431 сказал:

Поиграл час. В катсценах 30 фпс, больше не нашел к чему можно было бы придраться.

а как переводчику, как Вам локализация?

В целом.
Без озвучки тяжело будет играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, PermResident said:

а как переводчику, как Вам локализация?

Перевод довольно качественный.

4 minutes ago, PermResident said:

Без озвучки тяжело будет играть?

Ну я привычный к субтитрам. Наверное зависит от того кто как читает, кому-то будет сложно кому-то нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Все это прямо круто и по научному. Ты видимо какой то СЕО-аналитик или продуктовый менеджер

Я тоже инженер, только по локализации, и последние 10 лет варюсь в игровой индустрии, так что эволюцию цен и подходов наблюдаю не только как игрок со стажем, но и немного изнутри. И знаете, ваш подход "смотрю на цену, нравится/не нравится, беру/жду скидку" - это, конечно, понятная личная стратегия потребителя. Но она упускает из виду более широкую и, не побоюсь этого слова, системную картину, особенно когда мы говорим о цифровой дистрибуции на глобальных платформах вроде Steam.

Вы говорите, что "товар стоит столько, сколько за него готовы платить". Звучит как рыночная мантра, но в контексте регионального ценообразования Steam это лишь часть правды. Готовность платить формируется не в вакууме, а под влиянием устоявшихся ожиданий, исторических данных и, что самое важное, экономически обоснованных ориентиров. И главным таким ориентиром служат рекомендованные региональные цены Valve.

И вот тут мы подходим к самому интересному - вашим сравнениям с шашлыками и походами с девушкой. Ох уж эта вечная дилемма: игра или романтический вечер? Понимаю, жизнь дорожает, инфляция не дремлет, и цены на шашлыки, увы, не стоят на месте. Но давайте посмотрим на цифры, а не на абстрактные траты.

Как я уже упоминал, Valve, обладающая самым колоссальным объёмом данных по ПК-рынку (во многом благодаря своему практически монопольному положению), после всех кризисов, пандемий, СВО и прочих потрясений, два года назад пересчитала свои региональные рекомендации. И даже после этого пересчета, учитывающего всю новую реальность, рекомендованный эквивалент 50$ для России составил 1600 рублей (а 60$ - 1900 рублей). Это не цена 2007 года, это цена, рассчитанная сейчас, с учетом всех факторов: ППС, объема рынка, эластичности спроса, уровня пиратства и даже, не побоюсь этого слова, "политической ситуации".

А теперь - та самая арифметика "шашлыков" и "да какие там 3500 рублей за игру, тьфу просто, размазать и растереть, я эти деньги в ресторане с женщиной проем за один вечер". Американец со средней зарплатой может купить примерно 108 копий игры за 50$. Россиянин со средней зарплатой при рекомендованной Valve цене в 1600 рублей - только 54 копии. Вдвое меньше.

До того, как Valve провели перерасчёт, россиянин мог купить 112 копий, т.е. всего на 4 копии больше, чем американец. Это были равные с американцами условия. После того того, как пару лет назад, Valve провели тотальные перерасчёты, мы оказались в условия в два раза хуже, чем у американцев. А вы предлагаете спокойно принять цену в 3500 рублей? При такой цене россиянин на всю свою среднюю зарплату сможет купить всего 25 копий. То есть, мы должны согласиться на условия в четыре с лишним раза хуже, чем у американцев? Это же феерия. Ваше сравнение некорректно, потому что оно игнорирует относительную покупательную способность и аномальное отклонение от экономически обоснованной региональной цены, рекомендованной экспертом рынка (Valve).

Вы говорите, что издатели могут смотреть на "графики роста зарплат в РФ". Возможно. Но Valve смотрит на гораздо более сложные метрики, включая паритет покупательной способности и эластичность спроса. И их вывод: 1600 рублей - оптимально для максимизации прибыли с российского рынка для игры за 50$. Цена в 3500 рублей - это не результат глубокого анализа, это, скорее всего, либо ошибка, либо сознательное решение игнорировать специфику рынка ради сиюминутной выгоды с тех немногих, кто купит по завышенной цене.

Ваш личный "входной контроль" и решение "ждать скидку" - это ваше право. Но когда большинство пассивно принимает такие аномальные цены, происходит то самое смещение ценового якоря, о котором я говорил. То, что сегодня кажется диким оверпрайсом, завтра станет "ну, бывает", а послезавтра - новой "нормой". И вот уже другие издатели подтягивают цены, глядя на успешный прецедент. И страдает от этого не только тот, кто хотел конкретную игру за 3500, а все российские игроки, потому что весь рынок становится дороже.

Так что нет, дело не в "вкусовщине" или личных финансовых приоритетах. Дело в защите экономически обоснованных принципов ценообразования на огромном рынке. И когда издатель отклоняется от рекомендаций Valve более чем в два раза, это не "просто бизнес, смиритесь", а повод задать вопросы и, возможно, последовать примеру тех же поляков, которые не считают зазорным коллективно отстаивать свои интересы. Ведь речь идет не о том, чтобы выпросить скидку, а о том, чтобы требовать адекватного, экономически обоснованного подхода к ценообразованию, основанного на данных и многолетней практике, а не на чьей-то внезапной жадности или некомпетентности аналитического отдела, который решил, что раз "зарплаты выросли на х%", то можно задрать цену в 4 раза относительно паритета покупательной способности по сравнению с США.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

Если честно, стоял выбор на что потратиться, на неё или на Metaphor: ReFantazio, решил окунуться в хайп :D

Повторно думал о покупке игры, которая не зашла?  Зачем?

Изменено пользователем piton4
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:


Если честно, стоял выбор на что потратиться, на неё или на Metaphor: ReFantazio, решил окунуться в хайп :D

Несравнимо. Оффтопить по разочарованию Метафоры не хочу, но просто несравнимо.

С ля-франс озвучкой, само собой, лучше.

Единственный существенный минус- я слишком мало смотрел хороших фильмов с Р.Паттисоном. И глядя на ГГ не могу не словить “сумеречные” вайбы.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, PermResident сказал:

Но есть ведь и другие люди, биться за их благополучие тоже необходимо.

Не менее важно, чтобы эти люди тоже бились и стремились к благополучию. А то кто-то бьётся за благополучие других, а другим плевать, и пальцем не пошевелят для своего благополучия, в ожидании попасть на всё готовенькое. 

5 часов назад, PermResident сказал:

Что ужасного или глупого, если своими действиями, для кого-то нытьем, получится хоть немного изменить цены и сделать вещи непервой необходимости, предметы развлечения доступными в том числе и таким людям.

Это всё конечно прекрасно, но какие у вас реальные предложения есть? Как реально повлиять на ситуацию? Найдётся ли какой-то “лидер”, собрать людей по общим интересам, которые будет отстаивать права граждан на достойные цены на игры? Объединить людей в одну группу и устраивать митинги по типу “не покупай игру, пока не снизят цену?” Будет ли у нас организацию на подобий, что есть в Польше? Которая давит на издателей и разработчиков, чтобы те снижали и корректировали цену? Просто все эти разговоры о том, что не нужно покупать игры по высокой цене ни о чём, так как не несут за собой никаких последствий. 

Я уже больше 10 лет слышу эти бесконечные споры в интернете на счёт высокой цены на игры, но никогда это ни к чему в итоге не приводило. Как убедить человека, для которого условные 3к, это нормальная трата на игру, чтобы он не стал покупать данную игру, если ему так сильно хочется, для блага другого народа, которые не могут себе позволить игры за такие цены? Он скажет, - “мне плевать, хочу и покупаю, проблемы других людей, меня не интересуют”. Очень сложно объединить людей, а особенно сложно убедить состоятельных людей не тратить свои деньги, чтобы кому-то потом стало хорошо. 

Пока не появится какой-то смельчак, который создаст какую-то организацию, не объединит людей во круг одной идей, все эти разговоры идут в пустую. Нужно действия, идеи, предложения, а не только обычные призывы. Обычные призывы в интернете не особо действуют, пока мы тут обсуждают какая цена высокая, другие люди, которые не сидят в интернете и не читают нас, покупают игру за 3к, обесценивая все наши тут споры и усердствования. Я за то, чтобы цены были ниже, но пока это дальше разговоров никуда не уходит. Поэтому не вижу никакого смысла спорить, нужно ли сейчас отстаивать свою позицию? Когда тысячи других игроков, сейчас спокойно тратят 3к на игры, и твоя борьба сводится к нулю. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, PermResident said:

для того кто может себе позволить купить достаточно современное железо, смартфон и т.п. то да, 3т.р. на игру по силам, но.
Но есть ведь и другие люди, биться за их благополучие тоже необходимо. Не только же жить своими хотелками и возможностями.
Есть бабушка, а у неё внук (или мать-одиночка и сын). По разным обстоятельствам воспитание внука и его обеспечение лежит на её плечах. Внук любит видеоигры, и у них получилось собрать более менее рабочее железо. Выходит игра, которая интересна внуку, стоимость 3т.р.
Для тебя это недорого, для меня по силам, а для этой бабушки и её внука?
Что ужасного или глупого, если своими действиями, для кого-то нытьем, получится хоть немного изменить цены и сделать вещи непервой необходимости, предметы развлечения доступными в том числе и таким людям.

Вопрос до какой границы нужно биться? Ведь найдется и такой внук, для которого даже 100 рублей за игру это очень много. Предлагаете всем объединиться и не покупать игры пока издатель не снизит цену до 100 рублей? Так издатель просто скажет да и на…фиг мне такой рынок вообще сдался?

Да тут было предложение ориентироваться на цены стима, которые те возможно получают через анализ рынка, но если честно мне кажется никто там детально ничего не анализирует и низкие рекомендованные цены в нашем регионе есть продукт стереотипов на западе о нашей стране (ну там типа медведи с балалайками, ежи консервированные и разбор микроволновок чтобы получить чипы для ракет).

Да того внука конечно жалко, но у него всегда есть выход пойти и взять игру в зеленом магазине, а когда он вырастет и станет зарабатывать денег, то вполне сможет купить эту игру, чтобы его совесть была чиста, я например многие игры которые играл пиратки (когда у меня не было возможности их купить) впоследствии купил чтобы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, PermResident сказал:

на Clair Obscur: Expedition 33 или на Metaphor: ReFantazio, которая меня интересует уже давно, решил окунуться в хайп :D и купил Clair Obscur: Expedition 33

Так ты же про Метафор(если не путаю) давно уже писал, что не зашло, и жалеешь о потраченном времени.  Или это не про Метафор было?  У меня все эти jrpg на одно лицо.

Изменено пользователем piton4
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 Достаточно, чтобы цены не повышали без видимой причины, как сейчас, когда с 500 до 2000 поднялось, так там курс в три раза вырос, там все логично было, а вот чего с 2 до ндцати поднялось, никому толком не ясно. Разработка дорожает, да-да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Так ты же про Метафор(если не путаю) давно уже писал, что не зашло, и жалеешь о потраченном времени.  Или это не про Метафор было?  У меня все эти jrpg на одно лицо.

Про 5-ю Персону он говорил, что не зашла, хоть и потратил на неё 50 что ли часов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати я кажись догадываюсь как считают в стиме рекомендованную цену, есть такая вещь как индекс бигмака, гугел говорит что в 2024 году в США бигмак в среднем стоил 5,69 бакса, а у нас он в среднем стоил 186 рублей, делим 50 баксов на 5,69 умножаем на 186 и получаем 1634 рубля. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

просто для этого обществу надо сплотиться, что бы отстоять свою позиции в любой сфере, а этого не происходит, пока нет такой жизненной необходимости.

По факту! Я писал об этом, не раз. Мы, игроки, можем на изи поставить раком ЛЮБОГО издателя, но нет, лучше встанем мы. 

Игра говно и стоит 5000? КУПИТЬ! ДВАЖДЫ!

Изменено пользователем DeeMan
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

Так ты же про Метафор(если не путаю) давно уже писал, что не зашло, и жалеешь о потраченном времени.  Или это не про Метафор было?  У меня все эти jrpg на одно лицо.

путаешь. Речь шла о другой игре. Метафора была в планах для покупки и прохождения, но теперь отложена в долгий ящик до хорошей скидки.

1 час назад, mc-smail сказал:

Это всё конечно прекрасно, но какие у вас реальные предложения есть? Как реально повлиять на ситуацию? Найдётся ли какой-то “лидер”, собрать людей по общим интересам, которые будет отстаивать права граждан на достойные цены на игры? Объединить людей в одну группу и устраивать митинги по типу “не покупай игру, пока не снизят цену?” Будет ли у нас организацию на подобий, что есть в Польше? Которая давит на издателей и разработчиков, чтобы те снижали и корректировали цену? Просто все эти разговоры о том, что не нужно покупать игры по высокой цене ни о чём, так как не несут за собой никаких последствий. 

45 минут назад, jk232431 сказал:

Да тут было предложение ориентироваться на цены стима

  1. мы на одной стороне, жаль что вы своими сомнениями поддерживаете нашего общего врага.
  2. вы что на меня то накинулись :shok: не я тут новый Ленин, даже не претендую, полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, вижу на офф.сайте 65W. В общем, ситуация интересная.  
    • Это ноутбучный чип из линейки аи-серии процессоров с 65 tdp общего. По-дефолту 45 на процессор и 15 на видеоядро в т.ч. на npu. Без видеоядра (при видеокарте), понятно, что ест почти всё в себя. Если в мини пк хватает куска аллюминия в роли радиатора с кульком на ~40 мм для того, чтобы рассеять ~60 tdp (без npu), то в чём же по-твоему может быть проблема в полноценном стационарнике с нормальным охлаждением? Единственная возможная причина — это кривые настройки на самой материнской плате.
    • А с геймпасс версией перевод будет совместим? Там версия 1.1.7.0
    • Это мобильный чип с tdp 28W на сокете FP8. У 7600/7700 сокет AM5 и tdp 65, что у первого, что у второго. Ну вот я такой. Что поделать. Вгоняете вы меня товарищи в ступор в очередной раз. Опять что-ли менять обувь? Не, всё-таки подожду пока сюда побольше владельцев AMD заявится, чтобы было больше статистики.
    • У меня “народный” rysen 7 260, воткнутый в миниатюрненькую коробочку — выше 50-ти градусов под нагрузкой при мизипендрическом кульке с каким-то подобием радиатора почти не вижу, даже если у того колбасит на полную катушку видеоядро (которое греется где-то до 60-ти в таком случае). Что-то мне подсказывает, что 7600 с примерно тем же tdp и при этом без видеоядра маловероятно, что особо горячее будет (теп более с нормальным полноразмерным кульком и полноценной пяткой радиатора). Единственно, если у него в биосе курва прописана завышенной, но это вообще типичное явление в последнее время у создателей материнок. И да, у интеллов один смысл первым делом надо лезть в биос и проверять лимиты потребления и курвы, т.к. болячки те же самые и тут и там.
    • не туда глядел… i9 жрет значительно больше и греется естественно тоже. под нагрузкой в играх , на тестах естественно, i9 14900+ ужирал далеко за 200 ватт , в то время, как райзены держались на 125 и меньше. тут все просто — чем больше ватт на жоре, тем больше тепловыделение. Не может райзен греться на 125 ватах больше, чем интел на 200.  — p.s. для игр либо 7800x3d (который в половите тестов вертит 14900+ как хочет), либо 9800x3d — который вертит интел во всех тестах. фанатизм уже давно пора отбросить и выбирать то, что действительно для игры, а не понтов.
    • Собрать пк не влом, а пару параметров перетыкнуть в биосе — влом. Ну так заплати ещё 3-4 тысячи кому-то, чтобы тот сделал всё это за тебя. Нашёл тут проблему. А потом уже сиди, да играй. Открою страшный секрет, в биосе на тех же асусовских материнках (да, асус уже не тот, раньше было лучше — без утрирования) уже несколько лет кряду есть большой и серьёзный косяк — там лимит потребления выставлен на “бесконечность” на дефолте, из-за чего процессоры греются настолько, насколько вообще могут греться. Разница между нормальным значением и дефолтным этим может быть более двадцати градусов. И это лишь один из примеров того, почему что-то там у кого-то может быть горячим, а у кого-то другого — нет при, казалось бы, прочих равных.
    • Не знаю уже честно кому верить. Просто в уныние эти циферки вгоняют Любые тесты смотреть если по производительности ± одинаковых по уровню производительности процессоров Intel и AMD, второй всегда, блин, в 100% случаев показывает температуры большие, чем первый. Не буду ссылки на YouTube оставлять, сами найдете, но смотрел буквально на этой неделе сравнение 12400 vs 7600 в 15 играх — разница на лицо. Да даже на водянке говорят греется так, что диву даешся. При чем это не просто слова, а реальные тесты, демонстрирующие это. Да и сами AMD несколько лет назад подтвердили, что это нормальная рабочая температура процессоров. Было бы у меня больше денег, я бы собрал сначала стенд на AMD и лично посмотрел на температуры, но потом в случае если вообще такой расклад не устроит, то надо же это железо продавать будет, а никто не купить на том же Авито по цене как в условном dns. То есть я только время и деньги потрачу. Поэтому полагаясь на тесты и обзоры собираю на Intel. Если тут есть владельцы народных камней 7600 или же 7700 отпишитесь пожалуйста, что у вас по температурам. Желательно с воздушными башнями. Это не тот уровень чипов, чтобы к ним приобретать водянку.   Да хватит уже писать про что-то там настроить, я 20к только за камень отдаю чтобы собрать ПК, включить и работать/играть. О стабильной работе в низких температурах должен производитель заботится, но никак не я, отдавший ему свои денюжки. Это, опять же говорю, моя позиция по этому вопросу.  
    • У AMD есть и холодные процессоры. Никто не заставляет выбирать огненные топы с высоким tdp. К слову, i9-14900 греется в пике отнюдь не хуже, чем 9800x3d в равных условиях. Физику никто не отменял, 125 tdp у интела — рассеять ничуть не проще, чем 120 у амд. А дальше лишь настройка кривой у кульков и разница в дефолтных “нормальных” температурах.
    • Таких температур, на AMD,  даже близко нет — опять же вопрос решается качественным охлаждением процессора — говорю за себя, по крайней мере.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×