Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем игра вышла)) Поигравших и заценивших еще нет, я так понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

а вы не покупайте и цена вернется к старой доброй 2000 за триплэй, а если покупать, так цена будет расти столько, сколько понадобится, причем все будут смотреть друг на друга и подгонять цены

А вы много видели эффект обратного? Когда цены выросли и потом откатились обратно к прежним? У меня создаётся такое ощущение, что некоторые живут в изоляционном вакууме, отделённые от реального мира. Вы видели, что в мире сегодня происходит? Выходили на улицу? Посещали магазины? Во всём мире идёт рост цен, на всё.

Сегодня зайдя в продуктовый магазин, вы не увидите там цены трёх летней давности. Квартиры которые стоили несколько лет назад, условно где-то однушка стоила 3млн, сегодня стоит все 5млн. Лада Веста, когда выходила в продажу, можно было взять за 500к, сегодня это 1.5млн в нормальной комплектации. И везде пишут, то рынок не движки рухнул, много цены на квартиры откатились когда-то прошлым и доступным? Нет. Максимум скинулось 200-300к, что на общем фоне огромной цены, ни о чём. Также с машинами, директор Лады заявляет, что наши машины плоха покупают, люди выбирают Китайцев. Много цены откатились когда-то к прежним в 500к? Нет. Директор Лады заявил, что надо не цену снижать, а государству поднять пошлины на иностранные тачки, чтобы они подорожали ещё сильнее и тогда цены Лады на фоне их выглядела приятной, и ведь так сделали и сделают ещё, если надо. Всем плевать на то, что цены стали на квартиры, на транспорт и другие вещи неадекватные, никто не собирается никуда откатываться в прошлое и делать когда-то старые приятные цены.

Также и с играми. Сколько раз раньше возмущались, что 2к это дорого? Вот раньше игры были по 500р, вернулось чего-то? Нет. Сейчас уже для тебя 2к это норма за хорошую игру, а раньше ты бы кричал, что это дорого. Просто нужно принять условия дорожающего мира. Принять реальность, не будет как раньше, не жить иллюзиями, этой борьбой, которая бесполезна. Мне тоже хочется, чтобы было как раньше? Игры по 500р, машины по 500к, квартиры по 1млн. Дешёвые продукты, техника, видеокарты, комплектующие РС, но этого уже не будет. Мы живём в новой реальности, где только всё дорожает, и ничего не дешевеет. Поэтому сегодня смотря на цену, какой-нибудь игры, если она меня не устраивает, я просто не покупаю и жду хороших скидок. Благо игр нынче на столько предостаточно, что нет никакого смысла ловить все новинки и сразу их проходить. Можно и подождать скидок, упадок цен и взять для себя по той, по которой ты считаешь приемлемо.

Сегодня цены 3к, это усреднённость, дорого это? Возможно. Люди покупая игры за 3к, поддерживают такой произвол удорожание цен? Возможно. Но с другой стороны, если сегодня люди покупают игры по 3к и их это не смущает? Возможно это говорит о состоятельности населения? О финансовой благополучии? У людей стало больше денег и они могут себе большего позволить? Разве это плоха? Что люди стали богаче, финансово более способные? Что для них сегодня 3к это условно когда-то 500р за игру. Тут палка от двух концах. Если финансовое положение людей не позволяла сегодня 3к оценивать как норма для игры, то никто бы не покупал такие игры, или покупало маленький процент людей, что в будущем возможно и привело к снижению цены. Но если люди покупают массово по этой цене, значит их финансовое состояние позволяет спокойно покупать такие игры, без какого либо напряга для себя, в финансовом плане. А если для тебя 3к это уже дорого? Возможно тебе стоит задуматься о своём финансовом состоянии и то, что в этой жизни ты делаешь, что-то не так? Что для тебя 3к нынче большая неподъёмная сумма? Вот так можно рассуждать бесконечно. Кто тут будет прав? Непонятно.

Поэтому все эти рассуждение о правильной цене, можно вести бесконечно, кто прав? Кто нет? Кто виноват? Откуда это всё пошло и так далее? Мы можем уйти с такими рассуждениями на несколько страниц вперёд. Мы потратим на это много времени, но знаешь чего не изменится по итогу? Цены. Цены как росли, так расти будут, нравится нам это или нет. Так устроен мир. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

А вы много видели эффект обратного? Когда цены выросли и потом откатились обратно к прежним? У меня создаётся такое ощущение, что некоторые живёт изоляционном вакууме, отделённые от реального мира. Вы видели, что в мире сегодня происходит? Во всём мире идёт рост цен.

Сегодня зайдя в продуктовый магазин, вы не увидите там цены трёх летней давности. Квартиры которые стоили несколько лет назад, однушка стоила 3млн, сегодня стоит все 5млн. Лада Веста, когда выходила в продажу, можно было взять за 500к, сегодня это 1.5млн в нормальной комплектации. И везде пишут, то рынок не движки рухнул, много цены на квартиры откатились когда-то прошлым и доступным? Нет. Максимум скинулось 200-300к, что на общем фоне огромной цены, ни о чём. Также с машинами, директор Лада заявляет, что наши машины плоха покупают, люди выбирают Китайцев. Много цены откатились когда-то к прежним в 500к? Нет. Директор Лады заявил, что надо не цену снижать, а государству поднять пошлины на иностранные тачки, чтобы они подорожали ещё сильнее и тогда цены Лады на фоне их выглядела приятной, и ведь так сделали и сделают ещё, если надо. Всем плевать на то, что цены стали на квартиры, на транспорт и другие вещи неадекватные, никто не собирается никуда откатываться в прошлое и делать старые когда-то приятные цены.

Также и с играми. Сколько раз раньше возмущались, что 2к это дорого? Вот раньше игры были по 500р, вернулось чего-то? Нет. Сейчас уже для тебя 2к это норма за хорошую игру, а раньше ты бы кричал, что это дорого. Просто нужно принять условия дорожающего мира. Принять реальность, не будет как раньше, не жить иллюзиями, этой борьбой, которая бесполезна. Мне тоже хочется, чтобы было как раньше? Игры по 500р, машины по 500к, квартиры по 1млн. Дешёвые продукты, техника, видеокарты, комплектующие РС, но этого уже не будет. Мы живём в новой реальности, где только всё дорожает, и ничего не дешевеет. Поэтому сегодня смотря на цену, какой-нибудь игры, если она меня не устраивает, я просто не покупаю и жду хороших скидок. Благо игр нынче на столько предостаточно, что нет никакого смысла ловить все новинки и сразу их проходить. Можно и подождать скидок, упадок цен и взять для себя по той, по которой ты считаешь приемлемо.

Сегодня цены 3к, это усреднённость, дорого это? Возможно. Люди покупая игры за 3к, поддерживают такой произвол удорожание цен? Возможно. Но с другой стороны, если сегодня люди покупают игры по 3к и их это не смущает? Возможно это говорит о состоятельности населения? О финансовой благополучии? У людей стало больше денег и они могут себе большего позволить? Разве это плоха? Что люди стали богаче, финансово более способные? Что для них сегодня 3к это условно когда-то 500р за игру. Тут палка от двух концах. Если финансовое положение людей не позволяла сегодня 3к оценивать как норма для игры, то никто бы не покупал такие игры, или покупало маленький процент людей, что в будущем возможно и привело к снижению цены. Но если люди покупают массово по этой цене, значит их финансовое состояние позволяет спокойно покупать такие игры, без какого либо напряга для себя, в финансовом плане. А если для тебя 3к это уже дорого? Возможно тебе стоит задуматься о своём финансовом состоянии и, что в этой жизни ты делаешь не так, что для тебя 3к нынче большая неподъёмная сумма? Вот так можно рассуждать бесконечно. Кто тут будет прав? Непонятно.

Поэтому все эти рассуждение о правильной цене, можно вести бесконечно, кто прав? Кто нет? Кто виноват? Откуда это всё пошло и так далее? Мы можем уйти с такими рассуждениями на несколько страниц вперёд. Мы потратим на это много времени, но знаешь чего не изменится по итогу? Цены. Цены как росли, так расти будут, нравится нам это или нет. Так устроен мир. 

Ну всё. Я щас пойду Жукова и Майснера смотреть, попутно вышивая красный флаг. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

А вы много видели эффект обратного? Когда цены выросли и потом откатились обратно к прежним?

История видела примеры и не раз, просто для этого обществу надо сплотиться, что бы отстоять свою позиции в любой сфере, а этого не происходит, пока нет такой жизненной необходимости. Далее читать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, mc-smail said:

Мне тоже хочется, чтобы было как раньше? Игры по 500р, машины по 500к, квартиры по 1млн. Дешёвые продукты, техника, видеокарты, комплектующие РС, но этого уже не будет.

А что ж вы не написали какие тогда были зарплаты. Вот например у меня в эти благословенные времена (а это где то 11-й год я так понимаю) зарплата была около 7 тысяч на руки и если честно возвращаться туда я бы не хотел. Так как тогда мне постоянно ни на что не хватало и та же игра за 500 рублей для меня была непозволительной роскошью. 

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На АМД РХ 580 (8 Гб) пойдет? Если нет, придется за новой видеокартой бежать (чего по понятным причинам не очень то хочется), ужжж.. сильно (для меня) проект интересный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

История видела примеры и не раз, просто для этого обществу надо сплотиться, что бы отстоять свою позиции в любой сфере, а этого не происходит, пока нет такой жизненной необходимости. 

Сплотиться кому? Всему миру?   Касаемо данной игры и завышенной цены для нашего региона, так это разрабу пиши, который установил такую цену. Даже если все геймеры из РФ объединятся, и "громко" заигнорят данную игру, разрабам будет глубоко насрать на это, и цена не упадёт даже на рубль. Так что,  даже рассуждать об этом наивно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Сплотиться кому? Всему миру?   Касаемо данной игры и завышенной цены для нашего региона, так это разрабу пиши, который установил такую цену. Даже если все геймеры из РФ объединятся, и "громко" заигнорят данную игру, разрабам будет глубоко насрать на это, и цена не упадёт даже на рубль. Так что,  даже рассуждать об этом наивно.

Круто, что вы точно знаете как будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

История видела примеры и не раз, просто для этого обществу надо сплотиться, что бы отстоять свою позиции в любой сфере, а этого не происходит, пока нет такой жизненной необходимости.

Но такое может быть, только в случае, когда у народа денег не станет и жить будет не на, что. А как вы говорите, — “пока нет такой жизненной необходимости”, это лишь говорит о том, что у людей денег хватает и им нет смысла вести эту борьбу. 

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Далее читать не стал.

Тогда какой смысл вам надо было влезать в этот диалог? Не понимаю позицию таких людей. Не хочешь вести диалог, но оставить своё мнение хочу? Ладно, проехали. 

13 минут назад, jk232431 сказал:

А что ж вы не написали какие тогда были зарплаты. Вот например у меня в эти благословенные времена (а это где то 11-й год я так понимаю) зарплата была около 7 тысяч на руки и если честно возвращаться туда я бы не хотел. Так как тогда мне постоянно ни на что не хватало и та же игра за 500 рублей для меня была непозволительной роскошью. 

Зарплаты были разные. Да и какой в этом смысл? И так понятно, с ростом зарплат, идёт рост цен. Не бывает такого, чтобы зарплаты росли а цены оставались такими же. Поэтому я и говорю, что спор о ценообразовании бессмыслен, так как рост цен был везде и всегда. Если цены растут, значит благосостояние народа улучшилось и они могут себе позволить большего, чем раньше. Поэтому никто не откатится к старым ценам, пока народ снова не станет беднее в финансовом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Даже если все геймеры из РФ объединятся, и "громко" заигнорят данную игру, разрабам будет глубоко насрать на это, и цена не упадёт даже на рубль. Так что,  даже рассуждать об этом наивно.

25 минут назад, mc-smail сказал:

А вы много видели эффект обратного? Когда цены выросли и потом откатились обратно к прежним? У меня создаётся такое ощущение, что некоторые живут в изоляционном вакууме, отделённые от реального мира. Вы видели, что в мире сегодня происходит? Выходили на улицу? Посещали магазины? Во всём мире идёт рост цен, на всё.

Сегодня зайдя в продуктовый магазин, вы не увидите там цены трёх летней давности. Квартиры которые стоили несколько лет назад, условно где-то однушка стоила 3млн, сегодня стоит все 5млн. Лада Веста, когда выходила в продажу, можно было взять за 500к, сегодня это 1.5млн в нормальной комплектации. И везде пишут, то рынок не движки рухнул, много цены на квартиры откатились когда-то прошлым и доступным? Нет. Максимум скинулось 200-300к, что на общем фоне огромной цены, ни о чём. Также с машинами, директор Лады заявляет, что наши машины плоха покупают, люди выбирают Китайцев. Много цены откатились когда-то к прежним в 500к? Нет. Директор Лады заявил, что надо не цену снижать, а государству поднять пошлины на иностранные тачки, чтобы они подорожали ещё сильнее и тогда цены Лады на фоне их выглядела приятной, и ведь так сделали и сделают ещё, если надо. Всем плевать на то, что цены стали на квартиры, на транспорт и другие вещи неадекватные, никто не собирается никуда откатываться в прошлое и делать когда-то старые приятные цены.

Также и с играми. Сколько раз раньше возмущались, что 2к это дорого? Вот раньше игры были по 500р, вернулось чего-то? Нет. Сейчас уже для тебя 2к это норма за хорошую игру, а раньше ты бы кричал, что это дорого. Просто нужно принять условия дорожающего мира. Принять реальность, не будет как раньше, не жить иллюзиями, этой борьбой, которая бесполезна. Мне тоже хочется, чтобы было как раньше? Игры по 500р, машины по 500к, квартиры по 1млн. Дешёвые продукты, техника, видеокарты, комплектующие РС, но этого уже не будет. Мы живём в новой реальности, где только всё дорожает, и ничего не дешевеет. Поэтому сегодня смотря на цену, какой-нибудь игры, если она меня не устраивает, я просто не покупаю и жду хороших скидок. Благо игр нынче на столько предостаточно, что нет никакого смысла ловить все новинки и сразу их проходить. Можно и подождать скидок, упадок цен и взять для себя по той, по которой ты считаешь приемлемо.

Сегодня цены 3к, это усреднённость, дорого это? Возможно. Люди покупая игры за 3к, поддерживают такой произвол удорожание цен? Возможно. Но с другой стороны, если сегодня люди покупают игры по 3к и их это не смущает? Возможно это говорит о состоятельности населения? О финансовой благополучии? У людей стало больше денег и они могут себе большего позволить? Разве это плоха? Что люди стали богаче, финансово более способные? Что для них сегодня 3к это условно когда-то 500р за игру. Тут палка от двух концах. Если финансовое положение людей не позволяла сегодня 3к оценивать как норма для игры, то никто бы не покупал такие игры, или покупало маленький процент людей, что в будущем возможно и привело к снижению цены. Но если люди покупают массово по этой цене, значит их финансовое состояние позволяет спокойно покупать такие игры, без какого либо напряга для себя, в финансовом плане. А если для тебя 3к это уже дорого? Возможно тебе стоит задуматься о своём финансовом состоянии и то, что в этой жизни ты делаешь, что-то не так? Что для тебя 3к нынче большая неподъёмная сумма? Вот так можно рассуждать бесконечно. Кто тут будет прав? Непонятно.

Поэтому все эти рассуждение о правильной цене, можно вести бесконечно, кто прав? Кто нет? Кто виноват? Откуда это всё пошло и так далее? Мы можем уйти с такими рассуждениями на несколько страниц вперёд. Мы потратим на это много времени, но знаешь чего не изменится по итогу? Цены. Цены как росли, так расти будут, нравится нам это или нет. Так устроен мир. 

Вы совершаете фундаментальную ошибку, ставя в один ряд общую инфляцию и то, что мы обсуждаем здесь: аномальное, экономически необоснованное ценообразование для конкретного регионального рынка, которое игнорирует его специфику и многолетние устоявшиеся практики.

Сравнивать рост цен на ладу весту с ценой на цифровую копию игры - это смешивать теплое с мягким. Рынок автомобилей и рынок цифровых игр имеют совершенно разную структуру издержек, логистику, а главное - эластичность спроса по цене и стратегии ценообразования. Цена на физический товар включает массу компонентов - от сырья до логистики и дилерской наценки. Цена на цифровую копию игры для конкретного региона - это в значительной степени результат стратегического решения издателя, основанного на анализе рынка, покупательной способности, объема и, да, уровня пиратства. И как я уже показывал на цифрах, исторически для российского рынка (одного из крупнейших в мире по объему) была характерна стратегия максимизации прибыли через большие объемы продаж по относительно низким ценам. Нынешняя цена в 3500 рублей ломает эту модель, ставя нас в один ряд с регионами, имеющими совершенно другие рыночные характеристики.

Ваш призыв "принять реальность" и не "жить иллюзиями" звучит как оправдание пассивности. Вы говорите, что борьба бесполезна и цены никогда не откатываются. Но позвольте напомнить вам о примере, о котором я писал на предыдущей странице в лице тех же поляков с их Polish Our Prices. Да, они европейцы, у них высокие доходы, но их рынок значительно меньше российского. И тем не менее, их коллективные, организованные и аргументированные действия по донесению своей позиции до издателей приводят к результатам. Цены для Польши корректируются. Это не чудо, это результат активной потребительской позиции. Они не смиряются, а действуют. Почему же для нас, с нашим огромным рынком и глубокими культурными традициями торга и поиска выгоды, такая позиция должна считаться "бесполезной иллюзией"? Смириться с несправедливостью - это самый простой путь, но он ведет к дальнейшему ухудшению условий для всех.

Теперь о самом опасном вашем тезисе:

32 минуты назад, mc-smail сказал:

А если для тебя 3к это уже дорого? Возможно тебе стоит задуматься о своём финансовом состоянии и то, что в этой жизни ты делаешь, что-то не так?

Стремление к оптимизации расходов и поиску справедливой цены - это не признак бедности, а признак финансовой грамотности и рационального экономического поведения. Поверьте, люди с действительно высоким достатком стали таковыми не потому, что бездумно принимали любую предложенную цену. Напротив, умение считать деньги, оценивать адекватность цены и искать выгодные условия - неотъемлемая часть эффективного управления финансами на любом уровне. Считать, что требовать адекватную цену - "нищебродство", могут только люди, либо не понимающие основ экономики, либо сознательно продвигающие нарратив корпораций, которым выгодно, чтобы потребители стыдились отстаивать свои интересы.

Ваше предположение, что если люди покупают по 3000 рублей, значит, они стали богаче и "разве это плохо?", тоже лукаво. Во-первых, это игнорирует эффект ценового якоря. Когда аномально высокая цена становится прецедентом и не встречает сопротивления, она постепенно смещает восприятие "нормы". Другие издатели смотрят на это и подтягивают свои цены. В итоге страдают все потребители, независимо от их текущего достатка, так как общий уровень цен на рынке искусственно завышается. Во-вторых, даже если часть аудитории может позволить себе такую цену безболезненно, это не отменяет того факта, что цена экономически неоптимальна для данного рынка с точки зрения максимизации охвата и долгосрочной прибыли издателя (возвращаемся к модели "цена/объем"). Издатель, выставляющий такую цену, возможно, получает краткосрочную выгоду с менее чувствительной к цене аудитории, но теряет значительную часть потенциального рынка и способствует его стагнации или уходу игроков в "серые" зоны.

Так что нет, это не бесконечные рассуждения "кто прав, кто виноват". Это вполне конкретный разговор об экономической целесообразности, рыночных механизмах и защите коллективных интересов потребителей. Смириться и ждать скидок - это личный выбор каждого. Но когда аномальные цены становятся системным явлением из-за пассивности, это уже не вопрос личного выбора, а проблема всего сообщества. И да, цены будут расти из-за инфляции. Но они не должны расти непропорционально и необоснованно для одного из крупнейших игровых рынков мира только потому, что кто-то решил, что "бороться бесполезно" и стыдно говорить о деньгах.
 


P.S. Иногда случается ситуация, когда хапуга запускает руку в государственный бюджет и вынимает оттуда, скажем, 114 миллионов рублей, эта сумма ущерба государству, но в первую очередь россиянам, как налогоплательщикам. Ущерба прямого, очевидного и измеримого.

И вот, с другой стороны, мы видим ситуацию на рынке цифровых развлечений. Казалось бы, совершенно безобидная история: люди покупают игру не за условные 1500-2000 рублей, которые считались бы справедливой региональной ценой, а за 3500 рублей. Каждый отдельный покупатель, возможно, даже не чувствует себя обманутым - "ну, захотел, купил". Но когда таких покупателей тысячи, они коллективно посылают мощнейший сигнал издателям и всей индустрии: "Эта цена приемлема для данного региона! Можно ставить и выше!". Происходит размывание ценовой нормы. Каждый акт покупки по завышенной цене - это маленький толчок, сдвигающий "ценовой якорь" для всего рынка.

И вот тут масштаб вреда приобретает иное измерение. Если хапуга нанес разовый ущерб в 114 миллионов, то систематическое принятие завышенных цен тысячами игроков приводит к тому, что все потребители в регионе начинают платить больше за все игры. Посчитайте потенциальную переплату: если даже половина крупных релизов продается с наценкой в 1000-1500 рублей сверх "справедливой" цены, а покупают их сотни тысяч человек, то совокупный объем денег, вынутый из карманов людей, легко может исчисляться миллиардами рублей.

Это не уголовное преступление, но это массовое, молчаливое согласие на условия, которые экономически бьют по всем участникам рынка в долгосрочной перспективе, обесценивая их покупательную способность и искажая саму суть справедливого регионального ценообразования.

Вот так и получается, что граждане, пассивно принимающие необоснованно задранные цены, коллективно способствуют нанесению колоссального экономического ущерба интересам всего российского потребительского сообщества, значительно превосходя упомянутого хапугу в масштабах причинённого вреда , но без нарушения уголовного кодекса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Круто, что вы точно знаете как будет :)

Здравый смысл, с оглядкой на общую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Тогда какой смысл вам надо было влезать в этот диалог? Не понимаю позицию таких людей. Не хочешь вести диалог, но оставить своё мнение хочу? Ладно, проехали. 

Может быть потому, что далее идет развитие мысли с которой я не согласен и да я понимаю, что этого не будет, но если бы каждый занимал принципиальную позицию, вместо того, чтобы оправдываться почему он этого не делает, то с ценами было бы гораздо лучше, это же все же не хлеб от которого нельзя отказаться, т.е если, разработчик будет терять массу прибыли и точно понимать почему это происходит, он не будет терять прибыль, примеры топ-компаний которые вовсе отказались от рынка — это не потеря прибыли, скорее всего им просто пригрозили убрать определенные льготы налоговые и так далее, поэтому они теряют либо так, либо эдак, не думаю что они рады, но выбора у них нет. Тут же ситуация иная, у нас есть выбор и мы выбираем платить, поэтому будем платить дороже до тех пор пока не решим что для нас слишком дорого и это будет гораздо раньше, чем “денег на еду будет не хватать”, уж можете мне поверить, пиратство всегда конкурент, для тех кто не может совсем не играть Но удержать цены — в силах каждого, вообще-то, просто, видимо, проще сказать, да норм цена и в очередной раз утереться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

 

Ваш призыв "принять реальность" и не "жить иллюзиями" звучит как оправдание пассивности. Вы говорите, что борьба бесполезна и цены никогда не откатываются. Но позвольте напомнить вам о примере, о котором я писал на предыдущей странице в лице тех же поляков с их Polish Our Prices. Да, они европейцы, у них высокие доходы, но их рынок значительно меньше российского. И тем не менее, их коллективные, организованные и аргументированные действия по донесению своей позиции до издателей приводят к результатам. Цены для Польши корректируются. Это не чудо, это результат активной потребительской позиции. Они не смиряются, а действуют. Почему же для нас, с нашим огромным рынком и глубокими культурными традициями торга и поиска выгоды, такая позиция должна считаться "бесполезной иллюзией"? Смириться с несправедливостью - это самый простой путь, но он ведет к дальнейшему ухудшению условий для всех.

 

В настящщее время, геймеры из РФ ничего своими “бойкотами” не добьются 100%, силы будут потрачены, а результат нуливой. Так что я считаю, что призывать в похожих ситуациях к какому-то сплочению и надеятся на положительный результат, это прямо верх наивности, если не сказать больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Здравый смысл, с оглядкой на общую ситуацию.

ну про ситуацию я выше написал, мало кто будет лишаться прибыли, поэтому скорее всего никто не рад не продавать, кроме вообще отмороженных, а поскольку это обычно самые крупные, я уверен, что есть инструмент, с помощью которых на них оказывается давление, итог которого тоже потеря прибыли, т.е либо так, либо рынок, соответственно с учетом цены, по обзорам можно понять, что кусок прибыли это 10%, а я утверждаю, что со снижением цены, он бы был еще больше, а это не мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

преобладает поразительная аморфность и пассивность в отстаивании своих интересов как потребителей. Более того, что кажется мне совершенно диким, некоторые умудряются считать требование адекватной цены чем-то постыдным, чуть ли не "нищебродством".

согласен. В РФ лучшие законы по защите прав потребителя в мире, но наши граждане как-будто назло не хотят их изучать и использовать себе же во благо.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я искренне не понимаю, откуда взялись эти люди, в какой культурной парадигме они воспитывались. Возможно, это результат агрессивного маркетинга корпораций, внушающих идею, что "купить дороже - это престижно", а искать выгоду - удел маргиналов

“патрики” — видосики в тик-токе, “поясни за шмот” — носить паль это зашквар, за это могут побить, кого не спроси у всех смартфоны с яблоком, пусть в кредит, но с яблоком, даже кассирши 5-чек покупают себе такие, зачем никто не знает, а они покупают. Вот и обстоятельства. А про игры, уже 30 лет нам говорят про игры ниндендо и что цена и политика этой компании по перезапуску своих игр и их продаже это НОРМА, всем бы так, так что “не нойте и покупайте, покупайте за полную стоимость и чем дороже тем лучше”. “Патриарх”и и им подобные называют своих зрителей или несогласных нищебродами и чем по хуже. Так что чему тут удивляться. Как-то так.

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Транслитерация — это не перевод. Новые нестандартные наименования обычно записываются транслитерацией, то есть как звучат с поправкой на языковые нормы, из-за которых запись может различаться со звучанием в зависимости от языка-источника этого слова. У имён свои собственные правила записи на других языках по весьма-таки заковыристым нюансам. Джеймс, например, у нас будет Яков. Такие вот тонкости “перевода”. Так что контекст у данных явлений различен и не применим к предметам. Повторюсь, ты сначала говорил про звучание слов, а не про их перевод. Это две достаточно-таки разные темы. Конкретно в данном случае игры есть официальный русский перевод. Как там это названо, раз уж это внутриигровой предмет — так и правильно. На сколько мне подсказывает гугл — там это названо “элекс”. Можешь поискать видео от разрабов, да послушать сам, например. Думаю, они всё-таки лучше гугла знают, как читается то, что они придумали.
    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×