Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мухомор сказал:

я на плати тоже покупаю

что, и список покупок с промокодом можешь предоставить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

что, и список покупок с промокодом можешь предоставить?)

Ну ты что такой глупый, промокод даёт сайт вгтаймс, там мониторятся в поиске скидок все сайты, по ссылке переходишь и покупаешь. ВГТАЙМС сайт не знаешь? правда? дерёвня епть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

97% отличных игр от нормальных людей.

Ну, батенька, про 97% отличных игр вы загнули.:big_boss:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, батенька, про 97% отличных игр вы загнули.:big_boss:

Да ему походу лишь бы какую шляпу на пол станицы написать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Мухомор сказал:

Ну ты что такой глупый, промокод даёт сайт вгтаймс, там мониторятся в поиске скидок все сайты, по ссылке переходишь и покупаешь. ВГТАЙМС сайт не знаешь? правда? дерёвня епть

молодец, продолжай держать в курсе)

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, батенька, про 97% отличных игр вы загнули

да и про 3% экскрементов сильно преуменьшил, там на порядки больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

да и про 3% экскрементов сильно преуменьшил, там на порядки больше)

Ну, можно к тем 3% добавить где-то 0.5% ублюдочных недоразумений от Amanita и до 11 Bit Studios, который уходить не уходили, но публично направляют средства с продаж своих экскрементов на известные вещи. Эти гнилоиды ещё хуже тех, кто ушёл.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

Пфф, оценка купленных критиков. Вот “всегда” она прям совпадает с реальной оценкой от игроков по итогу.

После релиза и посмотрим, насколько там критики приукрасили реальность, отрабатывая свои чемоданы, либо же реально хоть что-то путное. Лично у меня склонности верить журналистам уже давно нет причин - слишком часто видел кардинальное расхождение их оценок от оценки игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухомор сказал:

я ссылку ниже скинул

Да, я уже потом нашёл, после своего коммента нормальный сайт. Ну да, этот сайт уже не похоже на скам. Ну особо ни чем не отличается от того же плати.ру. Единственное с твоим промиком, Clair Obscur: Expedition 33 реально выходит дешевле всех, чем на других площадках. Но я как понял, это единоразовая акция для новых клиентов, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

Да, я уже потом нашёл, после своего коммента нормальный сайт. Ну да, этот сайт уже не похоже на скам. Ну особо ни чем не отличается от того же плати.ру. Единственное с твоим промиком, Clair Obscur: Expedition 33 реально выходит дешевле всех, чем на других площадках. Но я как понял, это единоразовая акция для новых клиентов, скорее всего.

Ды не мой это код, на сайте вгтаймс всегда его пишут, он уже несколько лет действует.

9 минут назад, Мухомор сказал:

Ды не мой это код, на сайте вгтаймс всегда его пишут, он уже несколько лет действует.

Кстати вот эту игру купил, в стиме никогда такой цены не было 1000xRESIST на плати ру. В общем всегда есть дешевле а иногда гораздо дешевле ключи для игр чем в стиме и без комиссии. Нужно мониторить просто.

Изменено пользователем Мухомор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Я бы эту игру и за 100 рублей не купил. Она выглядит как гомункул, выведенный из волос феминистки, просто отвратительная цветовая палитра.

Ну и чего ты тогда тут ноешь сидишь? Неужели беспокоишься за тех, кто так дорого купит?:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mc-smail сказал:

Цена и так ниже рекомендованной 50 баксов. Просто я не помню релизы крупных проектов, где придерживались рекомендованной Вавл по региональной цене. Сейчас все новинки стоят не меньше 2.5к. Средний диапазон 3-4к. 

а вы не покупайте и цена вернется к старой доброй 2000 за триплэй, а если покупать, так цена будет расти столько, сколько понадобится, причем все будут смотреть друг на друга и подгонять цены  Цена в 100р за доллар была еще во времена Киберпанка, и сильно не менялась с тех пор, а цены все растут, в долларах в том числе, каждый раз когда вы будете проглатывать, они будут делать еще дороже И дело даже не в том, что разработка дорожает, насколько она подорожала, настолько выросла аудитория у игр, какая сингловая игра могла похвастать миллионом онлайна всего несколько лет назад? А сейчас это уже норма. А вот жадность — это вечное, так что потом будете говорить, а сколько должны были поставить 3500? Когда будет семь, некоторые уже ставят дороже, привыкайте к хорошему) Я вот ни на что дороже 2500 даже не смотрю, но не хочется им, чтобы я покупал, пускай :) У меня даже не играть вообще — проблемы нет никакой.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Infested сказал:

И что значит “от издателя бы не убыло”? Снижение цены это и есть убыл

Не так это работает, снижение цены на бесконечную цифровую копию может дать по итогу прибыль, потому как прибыль это количестао копий на цену, с падением второй цифры, первая может вырасти длвольно сильно, тут скажут, что остальные купят со скидками когда-нибудь, но это далеко не факт, там могут быть другие игры, психологический фактор, уже поиграют в пиратку и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а вы не покупайте и цена вернется к старой доброй 2000 за триплэй, а если покупать, так цена будет расти столько, сколько понадобится, причем все будут смотреть друг на друга и подгонять цены  Цена в 100р за доллар была еще во времена Киберпанка, и сильно не менялась с тех пор, а цены все растут, в долларах в том числе, каждый раз когда вы будете проглатывать, они будут делать еще дороже И дело даже не в том, что разработка дорожает, насколько она подорожала, настолько выросла аудитория у игр, какая сингловая игра могла похвастать миллионом онлайна всего несколько лет назад? А сейчас это уже норма. А вот жадность — это вечное, так что потом будете говорить, а сколько должны были поставить 3500? Когда будет семь, некоторые уже ставят дороже, привыкайте к хорошему) Я вот ни на что дороже 2500 даже не смотрю, но не хочется им, чтобы я покупал, пускай :) У меня даже не играть вообще — проблемы нет никакой.

3 часа назад, Hammer69 сказал:

Неужели беспокоишься за тех, кто так дорого купит?

Конечно беспокоюсь. И не только за тех, кто купит эту конкретную игру по необоснованно задранной цене, хотя и за них тоже обидно. Мое беспокойство гораздо глубже и касается системного явления - размывания ценовой нормы для всего российского региона.

Понимаете, существует некая устоявшаяся практика регионального ценообразования, основанная, как я уже подробно расписывал, не только на ВВП на душу населения, но и на объеме рынка, его эластичности и, чего уж греха таить, уровне пиратства. Исторически Россия, благодаря своему колоссальному объему, была одним из самых привлекательных регионов для издателей с точки зрения стратегии "цена/объем", что и обеспечивало нам одни из самых низких цен в мире на протяжении многих лет. Это и есть та самая норма, экономически обоснованная и проверенная временем точка равновесия, выгодная и издателям (за счет массовых продаж), и игрокам. Цена в 3500 рублей за игру обсуждаемого сегмента - это не просто "дорого", это вопиющее отклонение от этой нормы, ставящее российский регион в один ряд с традиционно дорогими рынками и игнорирующее его специфику.

Именно поэтому я по возможности стараюсь не молчать, а писать издателям, аргументированно объясняя, почему их ценовая политика для нашего региона выглядит не просто недружелюбной, а экономически необоснованной и контрпродуктивной в долгосрочной перспективе. Но являются ли мои индивидуальные обращения эффективными? Редко. В это же самое время в Польше существуют целые общественные движения типа Polish Our Prices, которые систематически оказывают давление на издателей, требуя пересмотра региональных цен. Они собирают данные, обращаются напрямую к разработчикам и издателям. И, несмотря на то, что польский рынок по объему почти в десять раз уступает российскому, их коллективные, массовые усилия постепенно приносят плоды - цены для Польши корректируются, приближаясь к тому уровню, который поляки считают справедливым.

К большому сожалению, в российском игровом сообществе наблюдается совершенно иная картина - преобладает поразительная аморфность и пассивность в отстаивании своих интересов как потребителей. Более того, что кажется мне совершенно диким, некоторые умудряются считать требование адекватной цены чем-то постыдным, чуть ли не "нищебродством".

Я искренне не понимаю, откуда взялись эти люди, в какой культурной парадигме они воспитывались. Возможно, это результат агрессивного маркетинга корпораций, внушающих идею, что "купить дороже - это престижно", а искать выгоду - удел маргиналов. Но я вырос в России, где торг - это не просто возможность сэкономить, а неотъемлемая часть национальной культуры, многовековая традиция, целый социальный ритуал. Вспомните хотя бы рынки девяностых: та самая условная китайская оптовка, где и так, казалось бы, самые низкие цены в городе. Но даже там, примеряя кроссовки на картонке в лютый мороз, мы считали совершенно естественным торговаться с продавцом (который сам небогат), сбивая цену порой вдвое.

И это ведь не новодел девяностых, а продолжение глубокой исторической традиции. Даже 500 лет назад путешественники писали, что русские купцы славятся своей смекалкой и хитростью в торговле, умением заламывать цену и торговаться "до седьмого пота". Это было нормой - отстоять свою цену, найти компромисс, выгодный обеим сторонам. Это не воспринималось как унижение или признак бедности, это было само собой разумеющимся элементом процесса покупки, демонстрацией житейской мудрости и практичности. Само умение торговаться, искать лучшую цену, добиваться справедливых условий глубоко укоренено в нашем культурном коде, передавалось из поколения в поколение как важный социальный навык.

Так почему же в цифровом мире мы вдруг должны стесняться говорить о ценах и принимать любые, даже самые неадекватные ценники как данность? Ведь каждый такой случай, когда издатель выставляет аномально высокую цену и не встречает организованного отпора со стороны сообщества, - это не просто единичный инцидент. Это смещение той самой рыночной нормы. Происходит сдвиг ценового якоря: то, что вчера казалось дико дорогим, сегодня уже воспринимается спокойнее, а завтра станет новой "нормой". Другие издатели, видя, что "пипл хавает" и так, начинают подтягивать свои цены к новой, завышенной планке. Запускается цепная реакция, эффект домино, который бьет по кошелькам всех российских игроков без исключения. Снижается покупательная способность, искажается рыночное равновесие, основанное на балансе цены и объема. Так что да, я беспокоюсь. Потому что молчаливое принятие таких вот прецедентов сегодня - это прямой путь к тому, что завтра весь рынок станет для нас значительно дороже. И речь идет не о конкретной игре, которую я бы и так не купил, а о принципах справедливого ценообразования и защите экономических интересов всего сообщества.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почита тему, забавно выходит, пиратсво - фу, но купить дешевле - норм, при этом пираты тоже продавали дешевле, а вам даже не интересно откуда эти ключи и почему они столько стоят, ну например, хитрый способ обойти Стим и его надбавку, но я так понимаю тут никаких моральных преград нет? Странно и где та волшебная грань, когда мы решаем, кому платить надо, а кому нет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Странно и где та волшебная грань, когда мы решаем, кому платить надо, а кому нет

Так у каждого она своя же. Приоритеты-с. Кто-то жмотится на игры в целом тратить. “Зачем платить, когда можно не платить" (с). Вы вот до 2500 игры покупаете, а дороже — нет. А кто-то вообще игры у Нинки покупает и радуется. А финансовый достаток при этом может быть плюс-минус сопоставимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×