Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

видать, не все у них гладко и им сейчас не до конкуренции.

Печально конечно, но они сами виноваты что по процессорам так опрофанились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, судя по всему это просто тот же Обливион, но с картинкой покруче. А жаль. Я надеялся что докрутят, ту же прокачку например, автолевинг до ума доведут.
 Я хочу, чтобы когда достигал прям высокого уровня, ко мне сами даэдрические принцы спускались (поднимались?) и спрашивали есть ли сиги и с какого я района ковыляю, и не дай Талос у меня их не будет с собой. Хочу чтоб КАЖДАЯ крыса была как минимум в стеклянных доспехах и с такой маленькой милой дубинкой в зубах. Чтоб у грязекрабов в каждой клешне по даэдрическому кинжалу. Чтобы чем выше уровень, тем крупней хищная рыбешка в местных водах, а на очень высоких уровнях там прям такие киты-убийцы выпрыгивали, ну а на максимальном чтоб тебя ещё и на берегу в твоём же доме нашла. Чтоб КАЖДЫЙ бомж владел высшей магией, но всё равно спрашивал монетку. Чтобы если отмычку сломал, сундук в мимика превращался и голову нафиг откусывал. А если проиграл в эту милейшую супер мини игру красноречия, тебе нпс в душу прописывал, причем буквально в душу, в это метафизическое нечто. А лучше, ну это уже на самых поздних этапах, чтобы это колесико красноречия в русскую рулетку превращалось. Ну а стражники... не, со стражниками всё и так ок.  
 Ну а тут конечно не докрутили, не учли ошибок прошлого. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lost-odin сказал:

Я хочу, чтобы когда достигал прям высокого уровня, ко мне сами даэдрические принцы спускались (поднимались?) и спрашивали есть ли сиги и с какого я района ковыляю, и не дай Талос у меня их не будет с собой. Хочу чтоб КАЖДАЯ крыса была как минимум в стеклянных доспехах и с такой маленькой милой дубинкой в зубах. Чтоб у грязекрабов в каждой клешне по даэдрическому кинжалу. Чтобы чем выше уровень, тем крупней хищная рыбешка в местных водах, а на очень высоких уровнях там прям такие киты-убийцы выпрыгивали, ну а на максимальном чтоб тебя ещё и на берегу в твоём же доме нашла. Чтоб КАЖДЫЙ бомж владел высшей магией, но всё равно спрашивал монетку. Чтобы если отмычку сломал, сундук в мимика превращался и голову нафиг откусывал. А если проиграл в эту милейшую супер мини игру красноречия, тебе нпс в душу прописывал, причем буквально в душу, в это метафизическое нечто. А лучше, ну это уже на самых поздних этапах, чтобы это колесико красноречия в русскую рулетку превращалось. Ну а стражники... не, со стражниками всё и так ок.

https://youtu.be/2muRDQvj7KE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят привет
Может кто скинуть locres файл? Хочу глянуть на структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Erizo_V сказал:

Ребят привет
Может кто скинуть locres файл? Хочу глянуть на структуру.

так найди раздачу на зеленом ресурсе, которая без инсталятора и скачай нужные тебе файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DrakeXZY сказал:

А с чего они там должны быть, если они ушли 

Откуда они ушли? Из Казахстана? Из Украины? Из стран СНГ где многие говорят и читают на русском языке? Из других стран, где куча русскоязычных? Близзы тоже “ушли” (и не только они), а почему-то перевод на русский язык в своих играх до сих пор делают. Парадокс!

Вы ещё приведите популярный нынче “аргумент” — в оригинальной игре в Стиме же не было русского языка.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса посмотрел новости, по The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — вроде как, с модами не всё печально, что не может не радовать. Посмотрел саму игру — если посмотреть, на игру, без оглядки на прокачку (автолевелинг), то вполне себе красиво, и качественно,  даже лица персонажей исправили (кто понял — тот понял), а ведь на это был отдельный мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2025 в 14:57, Mertisadon сказал:

Откуда они ушли? Из Казахстана? Из Украины? Из стран СНГ где многие говорят и читают на русском языке? Из других стран, где куча русскоязычных? Близзы тоже “ушли” (и не только они), а почему-то перевод на русский язык в своих играх до сих пор делают. Парадокс!

Вы ещё приведите популярный нынче “аргумент” — в оригинальной игре в Стиме же не было русского языка.

Они могут хоть санскрит добавить в игру — это их дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DrakeXZY сказал:

Они могут хоть санскрит добавить в игру — это их дело. 

Ещё могут выпустить игру эксклюзивно на N-Gage, предварительно выкупив все оставшиеся экземпляры этой консоли и продавая их втридорога в комплекте с игрой. Или, например, ввести плату за каждый запуск игры - эдакая поминутная тарификация ностальгии. А что, имеют право, это же их дело. Могут даже встроить в игру нескипаемую рекламу средства от геморроя перед каждым диалогом - это их дело, не так ли?

Зачем крупной корпорации, ориентированной на максимизацию прибыли, вообще думать о таких мелочах, как целевая аудитория, рыночная доля или возврат инвестиций? Зачем анализировать потенциал рынка, проводить сегментацию и учитывать покупательную способность? Это всё для слабаков, которые хотят зарабатывать деньги. Настоящие гиганты индустрии выше этого.

Ведь что такое русскоязычный рынок? Так, мелочь пузатая. Всего лишь совокупность стран бывшего СССР, где русский язык является либо основным, либо языком межнационального общения для нескольких сотен миллионов человек. Это и Россия, львиная доля Средней Азии, нехилая часть Восточной Европы, и огромная диаспора по всему миру. Даже на Украине, как бы кому-то ни хотелось обратного, большинство игроков (что подтверждали даже украинские локализаторы киберпанка, анализируя данные продаж и выбора языка) предпочитают играть на русском.

Но зачем Bethesda этот рынок, который по объему продаж ПК-игр стабильно входит в топ-3, уступая только гигантам вроде США и Китая, и опережая всю Европу? Зачем им этот огромный пласт платежеспособной аудитории, которая десятилетиями демонстрировала лояльность к их продуктам? Гораздо стратегически вернее вложиться в польскую локализацию (при всем уважении к польским игрокам), рынок которой, по самым оптимистичным оценкам, раз в 10 меньше русскоязычного. Это же очевидный бизнес-кейс, демонстрирующий глубокое понимание экономики.

Игнорировать третий по величине игровой рынок мира ради... чего? Принципа? Идеологии? Или просто потому что могут? Это настолько антирыночное и недальновидное решение, что оно граничит с гениальностью абсурда. Действительно, добавить санскрит было бы не менее логично с точки зрения оптимизации прибыли и завоевания новых рынков. Браво, Bethesda, урок эффективного менеджмента и стратегического планирования, который войдет в учебники.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ещё могут выпустить игру эксклюзивно на N-Gage, предварительно выкупив все оставшиеся экземпляры этой консоли и продавая их втридорога в комплекте с игрой. Или, например, ввести плату за каждый запуск игры - эдакая поминутная тарификация ностальгии. А что, имеют право, это же их дело. Могут даже встроить в игру нескипаемую рекламу средства от геморроя перед каждым диалогом - это их дело, не так ли?

Зачем крупной корпорации, ориентированной на максимизацию прибыли, вообще думать о таких мелочах, как целевая аудитория, рыночная доля или возврат инвестиций? Зачем анализировать потенциал рынка, проводить сегментацию и учитывать покупательную способность? Это всё для слабаков, которые хотят зарабатывать деньги. Настоящие гиганты индустрии выше этого.

Ведь что такое русскоязычный рынок? Так, мелочь пузатая. Всего лишь совокупность стран бывшего СССР, где русский язык является либо основным, либо языком межнационального общения для нескольких сотен миллионов человек. Это и Россия, львиная доля Средней Азии, нехилая часть Восточной Европы, и огромная диаспора по всему миру. Даже на Украине, как бы кому-то ни хотелось обратного, подавляющее большинство игроков (что подтверждали даже украинские локализаторы киберпанка, анализируя данные продаж и выбора языка) предпочитают играть на русском.

Но зачем Bethesda этот рынок, который по объему продаж игр стабильно входит в топ-3 мировых рынков, уступая только гигантам вроде США и Китая, и опережая всю Европу? Зачем им этот огромный пласт платежеспособной аудитории, которая десятилетиями демонстрировала лояльность к их продуктам? Гораздо стратегически вернее вложиться в польскую локализацию (при всем уважении к польским игрокам), рынок которой, по самым оптимистичным оценкам, раз в 10 меньше русскоязычного. Это же очевидный бизнес-кейс, демонстрирующий глубокое понимание экономики.

Игнорировать третий по величине игровой рынок мира ради... чего? Принципа? Идеологии? Или просто потому что могут? Это настолько антирыночное и недальновидное решение, что оно граничит с гениальностью абсурда. Действительно, добавить санскрит было бы не менее логично с точки зрения оптимизации прибыли и завоевания новых рынков. Браво, Bethesda, урок эффективного менеджмента и стратегического планирования, который войдет в учебники.

Хотел сам ответить, но не пришлось. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ещё могут выпустить игру эксклюзивно на N-Gage, предварительно выкупив все оставшиеся экземпляры этой консоли и продавая их втридорога в комплекте с игрой. Или, например, ввести плату за каждый запуск игры - эдакая поминутная тарификация ностальгии. А что, имеют право, это же их дело. Могут даже встроить в игру нескипаемую рекламу средства от геморроя перед каждым диалогом - это их дело, не так ли?

Зачем крупной корпорации, ориентированной на максимизацию прибыли, вообще думать о таких мелочах, как целевая аудитория, рыночная доля или возврат инвестиций? Зачем анализировать потенциал рынка, проводить сегментацию и учитывать покупательную способность? Это всё для слабаков, которые хотят зарабатывать деньги. Настоящие гиганты индустрии выше этого.

Ведь что такое русскоязычный рынок? Так, мелочь пузатая. Всего лишь совокупность стран бывшего СССР, где русский язык является либо основным, либо языком межнационального общения для нескольких сотен миллионов человек. Это и Россия, львиная доля Средней Азии, нехилая часть Восточной Европы, и огромная диаспора по всему миру. Даже на Украине, как бы кому-то ни хотелось обратного, большинство игроков (что подтверждали даже украинские локализаторы киберпанка, анализируя данные продаж и выбора языка) предпочитают играть на русском.

Но зачем Bethesda этот рынок, который по объему продаж ПК-игр стабильно входит в топ-3, уступая только гигантам вроде США и Китая, и опережая всю Европу? Зачем им этот огромный пласт платежеспособной аудитории, которая десятилетиями демонстрировала лояльность к их продуктам? Гораздо стратегически вернее вложиться в польскую локализацию (при всем уважении к польским игрокам), рынок которой, по самым оптимистичным оценкам, раз в 10 меньше русскоязычного. Это же очевидный бизнес-кейс, демонстрирующий глубокое понимание экономики.

Игнорировать третий по величине игровой рынок мира ради... чего? Принципа? Идеологии? Или просто потому что могут? Это настолько антирыночное и недальновидное решение, что оно граничит с гениальностью абсурда. Действительно, добавить санскрит было бы не менее логично с точки зрения оптимизации прибыли и завоевания новых рынков. Браво, Bethesda, урок эффективного менеджмента и стратегического планирования, который войдет в учебники.

Научись не писать тонну текста без смысла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DrakeXZY сказал:

Научись не писать тонну текста без смысла 

Научись читать текст дальше первого предложения, тогда уловишь смысл.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно вообще бесплатно её установить? У меня просто куплен оригинал и вроде как халявно как se скайрим дают. Только вот Рф, все дела… Его даже в магазине нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, GeNach сказал:

У меня просто куплен оригинал и вроде как халявно как se скайрим дают.

Халявно не дают. Всем надо покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для нативного отслеживания появившихся в Steam русских локализаций подписывайтесь на куратора «Русские переводы».
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние три недели:
      Nuclear Throne — популярный аркадный рогалик, вышел 6 декабря 2015 года, 18845 обзоров, 96% положительные.
      Minds Beneath Us — сюжетная адвенчура про использование людей в качестве батареек для ИИ. Вышла 31 июля 2024 года, 4652 обзора, 96% положительные.
      Guilty as Sock! — судебная игра, в которой все роли исполняют носочки. Вышла 29 мая 2025 года, 4264 обзора, 90% положительные.
      Kindergarten 3 — жестокая игра про опасности в обычной школе. Вышла 18 июня 2025 года, 1513 обзоров, 95% положительные.
      WolfQuest: Anniversary Edition — симулятор волчьей жизни. Вышел 22 июля 2025 года, 11740 обзоров, 98% положительные.
      Seafarer: The Ship Sim — симулятор мореплавания. Вышел 7 октября 2025 года, 1266 обзоров, 70% положительные.
      The Hive — стратегия управления насекомого роя. Вышла 25 августа 2016 года, 407 обзоров, 73% положительные.
      Cozy Caravan — игра про путешествие на караване в городе зверей Урожайвиле. В раннем доступе с 16 мая 2024 года, 647 обзоров, 95% положительные .
      Seablip — стильная игра про развитие вас как первоклассного пирата. В раннем доступе с 17 мая 2024 года, 985 обзоров, 83% положительные.
      TFC: The Fertile Crescent — градостроительная стратегия про жизнь Бронзового века. Вышла 13 июня 2024 года, 345 обзоров, 89% положительные.
      Summa Expeditionis — стратегия про эпоху Римской империи. В раннем доступе с 20 ноября 2024 года, 194 обзора, 75% положительные.
      Blood Typers — хоррор, в котором для убийств нужно печатать слова на клавиатуре. Вышел 20 февраля 2025 года, 908 обзоров, 95% положительные.
      Find 100 Ducks and Blast Them! — бесплатная игра про отстрел игрушечных уток. Вышла 5 марта 2025 года, 688 обзоров, 98% положительные.
      Gemporium: A Cute Mining Sim — симулятор управления шахтой. Вышел 7 августа 2025 года, 829 обзоров, 95% положительные.
      The Knightling  — экшен в духе «Принца Персии» про поиск пропавшего рыцаря. Вышел 28 августа 2025 года, 266 обзоров, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В нем звучат голоса Николая Быстрова и Татьяны Абрамовой.
      Студия GamesVoice опубликовала дублированный трейлер шутера Control Resonant.
      В нем звучат голоса Николая Быстрова и Татьяны Абрамовой. Работа над локализацией начнется в районе релиза игры, о которой Remedy пока ничего не сообщали.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×