Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу. :laugh:

Собственно, в The Elder Scrolls V: Skyrim, всё тоже самое, только менее агрессивно, как писал выше.

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры — когда, в полной мере,  ощущаешь прокачку персонажа — в ней есть смысл, а не то, что вдруг, весь Мир подтянулся, к уровню персонажа.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Именно — так и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры

Такую систему прокачки (обычно в Action\RPG) даже прям именуют немецкой (может только в СНГ). Кстати, в этом плане, по сравнению с тем же Скайримом, многие хвалили Эндерал.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mertisadon сказал:

Я в 2006 году купил официальную русскоязычную коллекционку (первый и единственный раз), коробку в которой была карта столичной провинции, диск с игрой и футболка с принтом. :)

Беспезда сегодня подгадила в давние приятные воспоминания.

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал.

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

2 часа назад, mc-smail сказал:

Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

в серии ТЕС отличия только между двумя последними уровнями. Адепт самый комфортный, предпоследняя топ, последняя для извращенцев.

2 часа назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

2 часа назад, alexxey сказал:

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

я играл. Для 3 прохождения забавно, но ничего крутого я в ней не увидел. И дичи там хватает. Я в одном данже до 100 мобов зачищал, их там как грязи становится. Дичи очень много.
Есть “+”, т.е. ты можешь на 2 ур. встретить перса 20 ур., и будешь молиться, чтобы он тебя не догнал. А битвы с минидраконами, особенно на болотах… эта такая дичь, но забавно. 20 минут бегаешь от него, находишь расстояние или уголок и как начинаешь его оттуда… 20 минут долбить пока он наконец-то не сдохнет, а он может не умереть, резко заметить тебя и давай всё по новой :D Фракции еще там есть, патрули, стражников больше, уровни разные для локаций.
Еще раз говорю, забавно, но на любителя или для перепрохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MaxysT сказал:

Прям в шоке. Как они сдружили UE и наследие Gamebryo?

Там только графика на UE5, остальное остался прежний движок. Только с работы пришел, может нового чего завезли из модов, хз. Русик вот запилили, кто-то как то озвучку старую припаял, но коряво) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не понял, автолевелинг присутствует или можно отключить как ведьмаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sudakov Pavel сказал:

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Так-то ничего. Как, например, и кинотеатрам показывать спокойно все западные фильмы. Тем не менее спокойно не показывают (показывают с опаской и через выдумку). Боятся. Все ждут, когда господа начальнички белые ручки друг другу пожмут и можно опять без боязни будет денежки делать. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

Ну если автолевенг это полное дерьмо, то играть в такую игру не захочется, несмотря на другие аспекты игры. 

3 часа назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Не помню, что там это было убрано. Может более отбалансировано. 

2 часа назад, PermResident сказал:

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

Может я так давно играл и нифига не помню, но такого агрессивного автолевенга я не помню. Не помню, что это как-то мешало моей игре. Но я играл в голд издание со всеми аддонами и патчами, может там чего уже поправили в этом плане.

2 часа назад, PermResident сказал:

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

Я на столько упорно зачищал территории и все вопросики, что я приходил на некоторые заказы, когда квесты становились серыми и там просто вылезает типа “босс” монстр, которого ты выносишь просто на изи, даже не задумываясь. Да и в целом, игра становилась даже на самой последней сложности, довольно лёгкой, если перекаченным становился. По хорошему, чтобы такого не было, не нужно заниматься зачисткой карты, чтобы не было перекачки или ходить во время на квесты, чтобы мобы не были слишком простыми. Когда добавили автолевенг, это проблема себя исчерпала. 

4 часа назад, Mertisadon сказал:

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

2 часа назад, PermResident сказал:

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг.

Я вот рассчитывал, что анимации улучшат, но они остались какими и были. Сейчас из 2025 совсем печально выглядят, особенно когда-то со стороны смотришь на ближний бой каких-нибудь NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг

Как я понял это не полностью на новом двигле, а некая смесь из их старого + анрил поэтому возможно получается вот такой вот франкенштейн,

1 час назад, mc-smail сказал:

Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут,

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая, а ставить на минимальные нет смысла потому как игра становится визуально не чуть не лучше оригинала а жрет системки в несколько раз больше.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией.

видел более подробный ответ

Цитата

Скептики предполагали, что использование Unreal Engine 5 исключает такую совместимость, однако оказалось, что базовая архитектура данных и внутриигровые ресурсы были сохранены в том же формате, что и в версии 2006 года. По одной из версий, UE5 в этом случае выступает лишь как рендер-надстройка, тогда как логика, скрипты и структура мира остались прежними.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая,

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Ща прям обидно даже стало. У самого 3070, а в сравнении с ней RX 6950 XT мощнее. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально
    • Автор: SerGEAnt

      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском.
      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×