Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зона изменилась: пример русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2 от Eloquence Studio

Рекомендованные сообщения

105305-fZq2El7_4Ys.jpg

Творческое объединение Eloquence Studio опубликовало у себя на Бусти ролик с голосами из собственной локализации популярного чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.


Творческое объединение Eloquence Studio опубликовало у себя на Бусти ролик с голосами из собственной локализации популярного чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Выйдет ли она когда-нибудь понять тяжело. Дело в том, что на ее реализацию требуется 800 тысяч рублей, из которых с декабря 2024 года собрано всего 8 тысяч.

105102-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Да и сама игра забуксовала. Несмотря на кучу вышедших патчей, игроки начали что-то подозревать: отзывы за последний месяц скатились до смешанных.

105032-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Выйдет ли она когда-нибудь понять тяжело. Дело в том, что на ее реализацию требуется 800 тысяч рублей, из которых с декабря 2024 года собрано всего 8 тысяч.

Это показатель востребованности проекта. Пиар и хайп утих, и оказалось, что игра мало кому интересна. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Да и сама игра забуксовала. Несмотря на кучу вышедших патчей, игроки начали что-то подозревать: отзывы за последний месяц скатились до смешанных.

Ну так бота ферма по накрутки отзывов перестала работать, теперь мы видим отзывы реальных игроков. Вся правда нынешнего Сталкера.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Это показатель востребованности проекта. Пиар и хайп утих, и оказалось, что игра мало кому интересна

Тут ещё важно понимать, что за озвучку взялись новички. Анонсировала бы озвучку та же GV, уверен, сборы бы шли шустрей. Хотя и тут сомнения имеются, что быстро бы собрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Тут ещё важно понимать, что за озвучку взялись новички. Анонсировала бы озвучку та же GV, уверен, сборы бы шли шустрей. Хотя и тут сомнения имеются, что быстро бы собрали. 

Я не думаю, что это сильно поменяло ситуацию. Даже нейро озвучка затухла полностью, косяки которые в ней есть, перестали давно править. Пару раз обновили и забили, видать интереса нет никакого со стороны потребителя. Взять ту же нейро озвучку для аддона Киберпанка. Её постоянно улучшали и доводили до ума, значит интерес к ней был большой, а тут быстро всё утухло. Да и в целом, сама игра даже в Стиме утухла, в топ 100 перестала заходить по онлайну. Интерес к игре так быстро утух, что даже патчи не спасают ситуацию. Тот же древний Ведьмак 3 и то в ТОП 100 заходят, люди до сих пор играют. Сталкер 2, три месяца релиза, и уже игра интересна только фанатикам Сталкера. Ну а когда накручивать отзывы перестали, мы увидели реальные отзывы игроков.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail время внесло свои коррективы. Хайп утих и вместе с ним все сопутствующие процессы тоже. Хотя насчёт озвучки от GV, будь она объявлена на релизе, все же думаю они бы собрали также 800к. Ну минимум половину суммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 У меня большие сомнения в этом. Если озвучка реальна была востребована, фанаты бы тогда донатили на нейро озвучку и поддерживали её, а та бы развивалась и улучшалась. Но так как этого не происходит, значит интерес к этому около нулевой. Откуда тогда взялись бы 400к на озвучку? Я думаю, просто GV проанализировали нормально и поняли, что по факту, игра нравится единицам. Даже тут, на сайте у игры, нашёлся только 1 лютый фанатик, который активно игру защищал. Потом устал один защищать, притащил дружка со свежим аккаунтом, чтобы показать как игра интересна аудитории. И так везде происходит. Я говорю, пиар и хайп у игры был сильный и громкий, но как-то только он начал утихать, мы начали видеть реальную картинку заинтересованности к проекту.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем переводить это? Это же не игра, как Windows 11 — не ОС, как курица — не птица и так далее...

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

будь она объявлена на релизе, все же думаю они бы собрали также 800к

думаю, озвучка сталкера собрала бы миллиона три легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Несмотря на кучу вышедших патчей, игроки начали что-то подозревать: отзывы за последний месяц скатились до смешанных.

неудобно как получается, смотришь последние негативные рецензии и везде 25+ часов наиграно, много где 100+ часов. Так и представляю, сидит целый месяц жрёт говно, что бы в итоге сказать что оно невкусное :laugh:

Скрытый текст

bd49c05a547d0966b27d4232158cba72.jpg

Главный слон видимо тоже доволен

Скрытый текст

3181832769344f0f73c43d38f1450ee1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, oyabun сказал:

неудобно как получается, смотришь последние негативные рецензии и везде 25+ часов наиграно, много где 100+ часов. Так и представляю, сидит целый месяц жрёт говно, что бы в итоге сказать что оно невкусное :laugh:

Так люди потратили деньги, куда им деваться? Приходится давиться до конца. Я вон, тоже много часов потратил на Сталкер 2. Славу богу, что мне не пришлось за эту игру платить, иначе обидно было. А так "Ок", поставил галочку и забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail может и так. Но мне отчего-то верится именно в GV. Они собирали довольно большие суммы на разные хайповые игры. Другие бы не потянули, а вот именно GV — те могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Мне кажется вы переоцениваете популярность Сталкера 2. Да, игра на старте не хило хайпанула и выстрелила, но на сколько был громкий хайп, на столько быстро он утих, что игра даже в Стиме давно из топ онлайна вылетела. Кому реально интересна озвучка Сталкер 2 сейчас? Тому небольшому количеству фанатов, которые до сих пор в неё играют и бегают по форумам защищая игру? Если был бы спрос, было бы и предложение, но его нет.

Озвучка от новичков 8к с гаком наскребала за несколько месяцев, из 800к нужных. Нейро озвучка никак не развивается, давно замерла, где потребительский интерес? Если GV взялись за озвучку Сталкер 2, там цена была х2 выше, так как там и продакшен другого уровня, и подбор актёров лучше. И почему не берутся? Если спокойно собрали? Ну, можно было с начало скинуть всё на напряжённую политическую обстановку во круг игры, когда чуть ли ходили угрозы, что за игру будут сажать. Но вот прошло достаточно времени и никого не посадили, и даже внутри власти ничего об игре не говорят, там всем плевать. Тогда открывай сбор? В чём проблема? Но скорее всего его не открывают, так как нет нужного количества запроса от комьюнити на озвучку игры, иначе уже давно кто-нибудь полноценно делал озвучку для Сталкер 2, но мы видим лишь потуги новичков, которые скорее всего никогда не соберут нужную сумму. Мёртвую нейро озвучку, на которую болт давно положили, и нет инициатив среди крупных студии озвучек в этом плане. 

Поэтому все заявления могли собрать, непонятно от чего строятся? Если популярность игры серьёзно просела и мало кому сейчас Сталкер 2 интересен. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail я свои допущения, вполне возможно (и даже наверняка) ошибочные, делаю опираясь не только, да наверное и не столько, на популярности сталкера, сколько на итогах сборов GV в других проектах. Это пока единственная студия, у которой получалось относительно быстро собирать большие суммы. Почему не взялись сразу? Гадать можно долго. Но, думаю, одна из причин — и без того немалое количество проектов в работе. Брать еще один большой проект им не с руки. Тем более что из-за тектонического состояния на старте был прогнозируем спад интереса к игре и из-за этого долгий процесс добора до финальной суммы. Что, собственно,  мы и наблюдаем сейчас. И GV получили бы в свою копилку еще один долгострой. А оно им не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@Сильвер_79 Мне кажется вы переоцениваете популярность Сталкера 2. Да, игра на старте не хило хайпанула и выстрелила, но на сколько был громкий хайп, на столько быстро он утих, что игра даже в Стиме давно из топ онлайна вылетела. Кому реально интересна озвучка Сталкер 2 сейчас? Тому небольшому количеству фанатов, которые до сих пор в неё играют и бегают по форумам защищая игру? Если был бы спрос, было бы и предложение, но его нет.

Озвучка от новичков 8к с гаком наскребала за несколько месяцев, из 800к нужных. Нейро озвучка никак не развивается, давно замерла, где потребительский интерес? Если GV взялись за озвучку Сталкер 2, там цена была х2 выше, так как там и продакшен другого уровня, и подбор актёров лучше. И почему не берутся? Если спокойно собрали? Ну, можно было с начало скинуть всё на напряжённую политическую обстановку во круг игры, когда чуть ли ходили угрозы, что за игру будут сажать. Но вот прошло достаточно времени и никого не посадили, и даже внутри власти ничего об игре не говорят, там всем плевать. Тогда открывай сбор? В чём проблема? Но скорее всего его не открывают, так как нет нужного количества запроса от комьюнити на озвучку игры, иначе уже давно кто-нибудь полноценно делал озвучку для Сталкер 2, но мы видим лишь потуги новичков, которые скорее всего никогда не соберут нужную сумму. Мёртвую нейро озвучку, на которую болт давно положили, и нет инициатив среди крупных студии озвучек в этом плане. 

Поэтому все заявления могли собрать, непонятно от чего строятся? Если популярность игры серьёзно просела и мало кому сейчас Сталкер 2 интересен. 

Чел, то что ноунейм группа с 2к подписчиков не собрала 800к, не говорит низкой популярности игры :D 

5 часов назад, mc-smail сказал:

@Сильвер_79 У меня большие сомнения в этом. Если озвучка реальна была востребована, фанаты бы тогда донатили на нейро озвучку и поддерживали её, а та бы развивалась и улучшалась. Но так как этого не происходит, значит интерес к этому около нулевой. Откуда тогда взялись бы 400к на озвучку? Я думаю, просто GV проанализировали нормально и поняли, что по факту, игра нравится единицам. Даже тут, на сайте у игры, нашёлся только 1 лютый фанатик, который активно игру защищал. Потом устал один защищать, притащил дружка со свежим аккаунтом, чтобы показать как игра интересна аудитории. И так везде происходит. Я говорю, пиар и хайп у игры был сильный и громкий, но как-то только он начал утихать, мы начали видеть реальную картинку заинтересованности к проекту.  

А ты посмотри на количество скачиваний и увидишь, как она “не востребована” :D 

Она настолько никому не нужна, что на PG стала САМОЙ СКАЧИВАЕМОЙ неофициальной озвучкой в истории) 

Но ты, если хочешь, продолжай внушать себе, что она никому не нужна))

И они собрали на 8к, а 49к. Автор новости солгал. 

Скрытый текст

ArSeqlW.jpeg

Изменено пользователем mc-big

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-big сказал:

А ты посмотри на количество скачиваний и увидишь, как она “не востребована” :D 

Скачать не значит внести деньги на озвучку. Или там за скачивание деньги собирали?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий QwertyDeer взял и сделал русификатор (еще и озвучкой!) для хоррора Granny («Бабка»).
      Некий QwertyDeer взял и сделал русификатор (еще и озвучкой!) для хоррора Granny («Бабка»).



    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×