Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tericonio сказал:

@AyaHirano 

Перешли мне оригинал и тот файл который хочешь упаковать вместе 

Можно взять любой файл с .tex расширением из файлов игры. Перед серьёзным подходом к перерисовке интерфейса. Ставила эксперимент. Получится или игра не стоит свеч. Просто заменяла оригиналы кнопок интерфейса теми же прямоугольниками с заливкой пустот. Не вышло, удалила исходник. Если выйдет даже оригинал упаковать назад, после распаковки утилитой. Уже 99% успеха. 
Прикладываю для примера часть текстур главного меню. Оригинал + его распакованная версия:  диск

13 минут назад, Tericonio сказал:

 

На PCKTool.exe. 

Не принимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AyaHirano сказал:

Можно взять любой файл с .tex расширением из файлов игры. Перед серьёзным подходом к перерисовке интерфейса. Ставила эксперимент. Получится или игра не стоит свеч. Просто заменяла оригиналы кнопок интерфейса теми же прямоугольниками с заливкой пустот. Не вышло, удалила исходник. Если выйдет даже оригинал упаковать назад, после распаковки утилитой. Уже 99% успеха. 
Прикладываю для примера часть текстур главного меню. Оригинал + его распакованная версия:  диск

Не принимает.

эх, не читаете инструкции.
1. TEXTool.exe -p TitleParts.tex

  1. TEXTool.exe -i TitleParts.tex (обязателен)

Появится папка TitleParts и рядом файл TitleParts.xml. В папке редактируете файлы, а потом указываете папку для сборки

  1. TEXTool.exe -m TitleParts
Изменено пользователем DjGiza
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

Не обязательно через -m

Если скачать последнюю сборку, то распаковка правильно распаковывает файл *.tex перекидыванием на TEXTool

Потом: TEXTool.exe -b TitleParts.png TitleParts.xml

Единственный минус, что он не добавил сжатие в контейнер LZ77, а оставил ZLIB (default) для всего контейнера, что не даёт игре прочесть файл

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tericonio сказал:

@DjGiza 

Не обязательно через -m

Если скачать последнюю сборку, то распаковка правильно распаковывает файл *.tex перекидыванием на TEXTool

Потом: TEXTool.exe -b TitleParts.png TitleParts.xml

Единственный минус, что он не добавил сжатие в контейнер LZ77, а оставил ZLIB (default)

зачем так сложно, если через  -p удобнее распаковать и править.
а -m чтобы выбрать папку, а не файл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

Так 1000 файлов, а так 1  :laugh:

Удобно через -p для определения границ 

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tericonio сказал:

@DjGiza 

Так 1000 файлов, а так 1  :laugh:

Удобно через -p для определения границ 

1 файл для редактирования для которой нужен мощности нехилые, да и не удобно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio @DjGiza 
- p не срабатывает для некоторых файлов, например: OptionParts. Выходит пустая папка.
- s экспортирует цельный png.
- i в любом варианте выдаёт информацию о координатах. 
Ничего не изменилось. После изменения, текстура ломается :dash1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

TitleParts.tex — Распакованный, как перерисуешь, запакую обратно

NowLoading.tex

AlbumModeParts.pck

CalendarParts.tex

Game

Файлы *.movie — в сжатии H.264/MPEG-4 AVC

Скрытый текст

264 - core 149 r2802M 8c29742 - H.264/MPEG-4 AVC codec - Copyleft 2003-2017 - http://www.videolan.org/x264.html - options: cabac=1 ref=2 deblock=1:0:0 analyse=0x3:0x113 me=hex subme=4 psy=1 psy_rd=1.00:0.00 mixed_ref=0 me_range=16 chroma_me=1 trellis=1 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=0 threads=8 lookahead_threads=2 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=3 b_pyramid=2 b_adapt=1 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=1 keyint=250 keyint_min=25 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=20 rc=abr mbtree=1 bitrate=9000 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=69 qpstep=4 ip_ratio=1.40 aq=1:1.00

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Tericonio сказал:

Файлы *.movie — в сжатии H.264/MPEG-4 AVC

  Кодек (Показать содержимое)

264 - core 149 r2802M 8c29742 - H.264/MPEG-4 AVC codec - Copyleft 2003-2017 - http://www.videolan.org/x264.html - options: cabac=1 ref=2 deblock=1:0:0 analyse=0x3:0x113 me=hex subme=4 psy=1 psy_rd=1.00:0.00 mixed_ref=0 me_range=16 chroma_me=1 trellis=1 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=0 threads=8 lookahead_threads=2 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=3 b_pyramid=2 b_adapt=1 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=1 keyint=250 keyint_min=25 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=20 rc=abr mbtree=1 bitrate=9000 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=69 qpstep=4 ip_ratio=1.40 aq=1:1.00

 

В обсуждениях люди пишут, что кат-сцены подвисают. Эта беда не обошла и меня стороной. Там же, есть ответ. Если снизить разрешение видео, проблема уйдёт. Ничего если я так и поступлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Можешь даже сама запаковать

Скачай DALTools

Создай папку и переименуй её к примеру в Unpack в корне игры или в другом месте, потом перемести из архива TEXTool.exe и DALLib.dll в эту папку

Нажми на пустом поле правой кнопкой мыши в папке Unpack —из появившегося меню выбери Создать — Текстовый документ

Открой его через Notepad++ и в пиши следующее

TEXTool -p Имя_файла.tex
TEXTool -i Имя_файла.tex

Заместо Имя_файла подставляешь имя своего *.tex файла которое перекидываешь в эту папку для распаковки

Переименуй Текстовый документ.txt в Unpack_tex.bat и нажми

У тебя создаться папка и файл с координатами

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tericonio сказал:

@AyaHirano 

Можешь даже сама запаковать

Это инструкция для распаковки, а не запаковки, нет?

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Запаковка тем же TEXTool.exe и DALLib.dll в той же папке 

Создай ещё один текстовый файл и в пиши туда следующее

TEXTool -m Имя_папки

За место Имя_папки добавляешь ту папку которую будешь упаковывать

Переименуй Текстовый документ.txt в Pack_tex.bat и нажми, при этом не должно быть в этой папке никаких *.tex файлов иначе придётся нажимать постоянно Y

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Видео можно перекодировать в MP4 

Для этого переименуй Файл.movie в Файл.h264 и можешь воспользоваться Онлайн преобразованием в MP4

Потом скачай файл и переименуй в то же самое имя 

Пример: AP_logo.movie переименовываем в AP_logo.h264 — Заливаем на сайт, скачиваем и переименовываем AnyConv.com__AP_logo.mp4 в AP_logo.movie и перекидываем в туже папку где брали, меньше размер и не так заморочен файл с кодеками

А вообще лучше скачать последний K-Lite Codec и установить для проигрывания

С кодеком h264 — 6 590 430 байт битрейт 9000 — может сам контейнер MKV?

MP4 — 3 130 491 байт

Можно ещё раз прогнать на том же сайте MP4 в H264 будет ещё меньше 390 528 байт почти в 17 раз, но тогда пропадёт звук

Хотя по катсценам надо смотреть, может это отдельные типы файлов в анимации упакованные в PCK

Скрытый текст

Поток 0
Кодек: MPEG-4 Video (mp4v)
Тип: Видео
Разрешение видео.: 1920x1080
Размеры буфера: 1920x1088
Частота кадров: 29.970000
Декодированный формат: Planar 4:2:0 YUV
Ориентация: Верхняя-левая
Положение цветности: слева
Поток 1
Кодек: MPEG AAC Audio (mp4a)
Тип: Аудио
Каналы: 3F2R
Частота дискретизации: 48000 Гц
Бит: 32

Скрытый текст

Поток 0
Кодек: H264 - MPEG-4 AVC (part 10) (avc1)
Тип: Видео
Разрешение видео.: 1920x1080
Размеры буфера: 1920x1088
Частота кадров: 29.970000
Декодированный формат: Удалился
Ориентация: Верхняя-левая
Положение цветности: слева
Поток 1
Кодек: MPEG AAC Audio (mp4a)
Тип: Аудио
Каналы: 3F2R
Частота дискретизации: 48000 Гц
Бит: 32

 

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Сцены тормозят во время игры. Сменив расширение .movie на mp4, запускаю в системе. Тогда видео проигрывает без тормозов. 
Вы предполагаете, что причина подтормаживания видео в размере оригинального файла?  
В обсуждении человек предлагает пожертвовать качеством в угоду плавности. То есть 720p, снизить до 480p. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Попробуй сначала декодировать в MP4 все movie файлы, скопировав старые в другое место а новые переместив по местам

И проверить как будет в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×