Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Company of Heroes 3 стала доступна для покупки в российском Steam

Рекомендованные сообщения

122429-3250724893_preview_1.jpg

В игре нет официального перевода на русский язык, и даже нет русских в качестве стороны конфликта, но товарищи все, само собой, давно перевели. Перевод доступен в руководствах Steam или у нас в архиве.


В сети обратили внимание, что еще в конце февраля в российском сегменте Steam стала доступна стратегия Company of Heroes 3.

Ранее игра была недоступна из-за того, что ее издателем была SEGA. Примерно год назад разработчики серии из Relic Entertainment перестали быть частью японского издательства — появление игры в продаже обусловлено именно этим фактом.

Прямо сейчас игру можно вообще скачать бесплатно и играть до вечера понедельника, а на покупку действует скидка 50%.

В игре нет официального перевода на русский язык, и даже нет русских в качестве стороны конфликта, но товарищи все, само собой, давно перевели. Перевод доступен в руководствах Steam или у нас в архиве.

Скрытый текст
  • Перевод выполнен непрофессиональной и небольшой командой.
  • Наша задачей является сохранить основной смысл оригинального текста и адаптировать его на русский язык.
  • Из-за того, что в названиях, иногда, встречается непереводимая игра слов, или команда просто не может придумать дословный перевод(Шутка!), названия способностей или бойцов могут отличаться от того, что было в оригинале.
  • Продолжая прошлый пункт, мы также учитывали уже вошедшие в обиход названия юнитов для русскоязычной аудитории.
  • Переводя немцев, мы старались сохранять или адаптировать намного больше немецких названий. Например все немецкие саперные отряды остались пионерами.
  • К сожалению, некоторые элементы текста связаны либо с серверами, либо находятся пока в неизвестном файле. Иначе говоря: Элементы скинов, профиля и даже названия+описания боевых групп в главном меню останутся на английском (Однако непосредственно в игре все группы переведены полностью)

122122-3250724893_preview_Screenshot%202

122122-3250724893_preview_Screenshot%202

122122-3250724893_preview_Screenshot%202

122122-3250724893_preview_Screenshot%202

122122-3250724893_preview_Screenshot%202

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PermResident сказал:

Warhammer 40,000: Dawn of War, вы знаете что надо делать :grin:

О блин, спасибо, не знал, пошел печатать :big_boss:

Только вот какие то вахи были доступны, какие то нет. Не разберешься.

 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

И отзыв на игры, которые недоступны в России, даже если они были куплены до ввода ограничений, оставить не получится.

Накатал на КоХ, сейчас катаю на ваху 40к. Норм все. Только надо время нагонять, что бы был доступен отзыв.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DeeMan сказал:

Накатал на КоХ, сейчас катаю на ваху 40к. Норм все. Только надо время нагонять, что бы был доступен отзыв.

На них получается оставить отзыв, потому что они стали доступны в России.
А стали они доступны, потому что Relic Entertainment ушла от SEGA и политика SEGA перестала распространяться на игры разработчика. Разработчик избавился от обузы в лице русофобского издателя — его игры стали доступны россиянам.

Короче говоря, это не та ситуация, когда разработчик в 2022-м решил выслужиться и поиграть в политику, в рамках которой ввёл ограничения против россиян, а затем, когда сменилась политическая конъюнктура,  решил вернуться как ни в чём не бывало.

Тут ситуация иная:
Канадская студия Relic Entertainment был частью издательства THQ. THQ обанкротились и её собственность выставили на продажу. Этих разработчиков приобрела японская SEGA. SEGA распространила свою русофобскую политику на все продукты от студий, которые ей принадлежат. В этом году Relic Entertainment смогла добиться независимости от SEGA. И сразу после этого сняла со своих игр все ограничения, которые ввёл в отношении россиян бывший издатель в лице SEGA.  

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Но есть и другие методы, наносящие куда больший ущерб, там кому как больше нравится.

Ладно, пойду сожгу чучело Соника…

Все кто закрывают один из рынков сбыта в перспективе стреляют себе в ногу, уж очень дохрена щас игр выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Все кто закрывают один из рынков сбыта в перспективе стреляют себе в ногу, уж очень дохрена щас игр выходит.

Я давеча подсчитал, сколько мне понадобится лет, чтоб пройти все игры из моего бэклога на 100% (по hltb считал).

  • 38137 часов. Это 4,3 года игры 24/7 без перерывов. А если запускать хотя бы на два часа — это 19068,5 дней или 52 года.
  • Если оставить только сюжетку, то 13960 часов — полтора года игры 24/7. Если по два часа в день  — 6980 дней или 19 лет.

И это с учётом того, что мой бэклог состоит только из доступных в России игр.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ленивый сказал:

Ладно, пойду сожгу чучело Соника…

Зачем сжигать? Это неэффективно. Втыкай в него иголки по методу вудуистких колдунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Зачем сжигать? Это неэффективно. Втыкай в него иголки по методу вудуистких колдунов.

Не, ну его нафиг. В японских корпорациях профессиональные некроманты.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2025 в 02:19, PermResident сказал:

А как обновление игр, на примере Saints Row IV (если не ошибаюсь), к которой вышел Re-elected Patch, мало того что в Стиме я даже описание его прочитать не могу, так он еще и не ставится на российские аккаунты, точнее версия игры не обновляется. Но игра то хорошая, качественная и смысл её атаковать..  Такой кринж от подобных бредней.

Серьёзно? А почему у меня на ру аккаунте тогда обновилась? Что со мной не так?

Скрытый текст

01184c37d4e5409801fd.png

Скрытый текст

0119a8305d35a5b3a20d.png

Вообще то что вы описали мне напомнило другую историю при чём не связанную с политикой. Раньше издатели любили бороться с перекупами дисков (перекупы покупали диски в странах с региональной ценой и продавали в странах без). Для некоторых стран, например для РФ выпускали специальную версию игры, но дело было не только в том, что там был только русский язык, но и игра имела ограничения. Например, нельзя было играть в мультиплеер с игроками со всего мира, а только из РФ (да ещё и сервера оставляли желать лучшего), что порой части игроков вообще не получалось поиграть по сети. И, собственно, поддержка игры патчами и ДЛС могла закончится раньше, чем у глобальной версии.

Пример такой игры Borderlands 2. У неё и страницы в Стиме были разные и в библиотеке они тоже значатся разными играми:

0120bce1164f0c74332f.png

После шквала негодования (была вроде как даже петиция) издатель начал раздавать всем купившим Borderlands 2 RU бесплатно глобальную версию. Глобалка, естественно, не имела русского языка, но потом стало можно накатить русификатор. По итогу, страницу с русской бордой 2 удалили из Стима и обновлять её перестали. Т.е. да, в Borderlands 2 RU нет последних патчей и последнего ДЛС, в отличии от глобальной версии.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Я давеча подсчитал, сколько мне понадобится лет, чтоб пройти все игры из моего бэклога на 100% (по hltb считал).

  • 38137 часов. Это 4,3 года игры 24/7 без перерывов. А если запускать хотя бы на два часа — это 19068,5 дней или 52 года.
  • Если оставить только сюжетку, то 13960 часов — полтора года игры 24/7. Если по два часа в день  — 6980 дней или 19 лет.

И это с учётом того, что мой бэклог состоит только из доступных в России игр.

как быть тем у кого библиотека свыше 3 тысяч? тут похоже что уже диагноз. шопоигроголик. даже если вообразить себе. что станешь всё это проходить. и вот ты уже дряхлый дед. без личной жизни. фантазёр на всю голову. в меру всё классно. но в избытке это яд

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у них хорошая игра. Первый даун войны и кучс допов. С тех пор они говна наделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Azag-Thoth сказал:

как быть тем у кого библиотека свыше 3 тысяч?

Так бэклог — это не библиотека. В библиотеке намного больше.
Бэклог — это то, что ты планируешь пройти. 

 

2 часа назад, Azag-Thoth сказал:

даже если вообразить себе. что станешь всё это проходить

Пока что у меня получается запустить по игре раз в пару месяцев.
Иногда бывает так, что в “раз за пару месяцев” удаётся закрыть несколько мелких игр. 
Такими темпами этого бэклога хватит до конца жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Такими темпами этого бэклога хватит до конца жизни.

А учитывая объемы библиотеки, этот бэклог можно наращивать и потом передавать по наследству до седьмого колена.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Там и вархаммер от реликов доступен тоже стал


Стало доступно всё, на что у них остались права.
В прошлом году они добились независимости от SEGA (из-за политики которой игры были недоступны россиянам и белорусам) и примерно год занимались юридическими и техническими вопросами. В начале этого года компания заявила о своём возвращении и новой бизнес стратегии. И в этот же момент все их игры, начиная с самых древних, стали доступны россиянам и белорусам.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть игр Relic Entertainment снова доступна для покупки в России!В продажу вернулись:
— Серия Company of Heroes
— Warhammer 40,000: Space Marine - Anniversary Edition
— Warhammer 40,000: Dawn of War - Anniversary Edition
— Warhammer 40,000: Dawn of War II - Anniversary Edition
— Warhammer 40,000: Dawn of War III

Изменения в доступе к играм начались в начале этого года. Это связано с тем, что студия Relic Entertainment стала независимой, тогда как ранее издателем выступала SEGA, приостановившая продажи своих игр в России.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот это новость, респект переводчикам и конечно издателям за правильную хоть наверно и бесплатную работу!!! Хоть так
    • @mc-smail проходили на геймпаде или клавомыши? Пробовал ещё первую часть на паде играть и что-то не зашло. Конечно, не так ужасно, как в RDR2, но всё же с КиМ выходило точнее и проще.
    • Да там убогое паделие уровня примитивной мобильной тыкалки, на которую даже за даром время жалко тратить.
      В общем, любителям тактических стратегий можнео смело мимо проходить.  
    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×