Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TheProphetSays сказал:

Какая фан база в игровой индустрии у вселенной Сталкера, а какая у Индианы? 

Сейчас бы делать ставку на фан базу игры, последняя часть которой выходила 15 лет назад. Это как стрелять в воздух, может выстрелить и попасть в птицу, а может пролететь мимо. 

2 часа назад, TheProphetSays сказал:

Индиана и Хэллблейд игры на один раз и реиграбельность там низкая.

Какая есть реиграбельность у Сталкера 2? Один раз прошёл и забыл. Они даже с нелинейностью жёстко накосячили. Концовок меньше чем в первой части, две из 4 получается на ИЗИ в конце, если вовремя сделать сохранение. Остальные две делаются на столько примитивно, что не вызывает никакого интереса возвращаться и пытаться их получить самостоятельно. Глянул на Ютубе и успокоился. 

2 часа назад, TheProphetSays сказал:

Скорее инвестором. Что это меняет? 

Покажи мне хоть одного инвестора, который вкладывается не свои личные проекты лучше чем в свои?

2 часа назад, TheProphetSays сказал:

От успеха Сталкера выиграли все. Тут Майки попали в самое яблоко.

Они ли попали в это яблочко? Или кто-то извне направил на это яблочко? Почему они выбрали не тот же Kingdom Come 2, который судя выстрелил сильнее Сталкера 2? Сталкер 2 был тёмной лошадкой, это не та игра на которую можно было выкидывать все карты. И выстрел был лишь на старте, когда была большая пиар компания во круг игры, которая конечно не могла пройти бесследно. Но в долгосрочной перспективы, это относительно сомнительный выстрел, так как Сталкер 2 по онлайну быстро сдулся и сейчас в 100-ку войти не может. Это лишь показатель, как быстро утих интерес к игре со стороны потребителя.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, poluyan сказал:

Из названый игр Сталкер 2 уделывает только Хелблейд 2

его уделывают ВСЕ названные игры, потому что это цельные законченные продукты, в отличие от.

5 часов назад, TheProphetSays сказал:

Про баги в миссиях умолчу, а игре уже почти 15 лет

ты удивишься, но на современных системах многие хиты прошлых лет чувствуют себя не очень хорошо. А вот когда на современных системах не очень хорошо себя чувствует СОВРЕМЕННАЯ игра, это печально. Еще печальнее, когда этой халтуре придумывают оправдания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Freeman665 сказал:

ты удивишься, но на современных системах многие хиты прошлых лет чувствуют себя не очень хорошо.

Ты удивишься, но эту игру я проходил в стиме на все ачивки в далёком 2013 году. И жопа от вылетов (Особенно, когда ты играл в режиме терминатора, без сейвов) улетала на луну. Все типичные баги за15 лет до сих пор на месте.

49 минут назад, Freeman665 сказал:

вот когда на современных системах не очень хорошо себя чувствует СОВРЕМЕННАЯ игра, это печально. Еще печальнее, когда этой халтуре придумывают оправдания)

Жта 4 передёт тебе привет. Сталкер 2 ещё вылизанный продукт в сравнении с тем куском говна, каким была гта 4 на старте. Кто-то сейчас это вспомнит? А также Невервинтер 2, Котор2, вапмпир Маскарад , Рим 2 Тотал вар, которые ты тогда бы назвал халтурой. Но тем не менее, каждая из них, это культовая классика, у которых старт был омрачён проблемами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TheProphetSays сказал:

А также Невервинтер 2, Котор2, вапмпир Маскарад , Рим 2 Тотал вар, которые ты тогда бы назвал халтурой.

вот только не помню, чтобы толпы восторженных хомячков пели этим играм дифирамбы, про баги честно писали, никто не скрывал и не доказывал, что это конфетка и своих 80 баллов честно заслуживает. Нет, не заслуживали, по крайней мере в тот момент. Потом — да, когда основные косяки поправили. Котор 2 — на порядок хуже первой части, Вампиров правили фанаты, но там хотя бы уважительная причина была. В остальное не играл.

10 минут назад, TheProphetSays сказал:

Но тем не менее, каждая из них, это культовая классика, у которых старт был омрачён проблемами. 

С чего вдруг NWN 2 или Котор 2 стали культовыми? Bloodlines был на хайпе, потому что, во-первых, известная вселенная, во-вторых, на новом тогда движке Source, ожидался продукт по качеству не хуже HL2, но не сложилось. Культовость в достаточно узких кругах, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Какая есть реиграбельность у Сталкера 2?

А почему люди до сих пор играют в Нью Вегас? В другие части фоллаут? Прошло уже почти 4 месяца с релиза, а у Сталкера в выходные до сих пор онлайн в 10к игроков. 

 

5 часов назад, mc-smail сказал:

Сейчас бы делать ставку на фан базу игры, последняя часть которой выходила 15 лет назад. Это как стрелять в воздух, может выстрелить и попасть в птицу, а может пролететь мимо. 

Это называется маркетинг и маркетинговые исследования. Когда берется не только онлайн из стима, но и смотрят на популярность запросов в поисковике, на ютубе и т.д. Но тебе гуру куда виднее, куда там стрелять, лол.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Концовок меньше чем в первой части, две из 4 получается на ИЗИ в конце, если вовремя сделать сохранение. 

 Задача стояла, чтобы концовок было столько же, как в оригинале? В отличие от оригинала, каждая концовка уникальна и каждая разительно отличается друг от друга. Где истинная? За Стрелка? Или за Фауста? За Шрама вообще мракотища. Варта тоже заставляет задуматься. 

5 часов назад, mc-smail сказал:

если вовремя сделать сохранение. 

То ли дело расхваленный Атомик ХАрт, у которого две концовки, которые выбираются перед финалкой:D Куда уж тут Сталкеру то. Или в смешной Гта 4, где тебе звонят и говорят, Нико, выбирай концовку, Роман точённый или агент под прикрытием копченный. Вот уж сюжетище. А Масс эффект 3? Играл 3 части, доходишь до конца, на выбирай, лол. Даже ютуб не нужен.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Остальные две делаются на столько примитивно, что не вызывает никакого интереса возвращаться и пытаться их получить самостоятельно. Глянул на Ютубе и успокоился. 

Вот это меня всегда умиляет. Если ты проходил игру по ютубу и решил, что всё понял, ок. Зачем это навязывать? В сталкере даже диалоги меняются после сюжетных поворотов. Например только при выборе концовки за варту или Шрама, можно встретить Отшельника. Только Варта тебе показывает суть проекта Осознания. Выбирая Шрама, у нас раскрывается Далин и его мотивы. И так с каждой концовкой. В игре есть сюжетные дыры. Но надеюсь их закроют в будущих длц, как у метро с его классным длц “Два Полковника”. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, TheProphetSays сказал:

Жта 4 передёт тебе привет.

не только он, другие игры рокстаров не без косяков были, пк-версия 5-й части имела массу проблем с лончером и не только, помню патчи с километровыми списками исправлений. С рдр2 тоже что-то было. Но это все исправлялось, причем не фанатами, а самими разрабами. Так что все эти примеры мимо, с сабжем пока что имеет место быть явное наедалово доверчивых  пользователей. То, что самих пользователей это устраивает, значения не имеет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

чего вдруг NWN 2 или Котор 2 стали культовыми?

А с чего они не культовые? 

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Потом — да, когда основные косяки поправили.

Никто их не правил. Все мучались и проходили. К Вампиру вообще фанаты до сих пор патчи выпускают.

13 минут назад, Freeman665 сказал:

Bloodlines был на хайпе, потому что, во-первых, известная вселенная, во-вторых, на новом тогда движке Source, ожидался продукт по качеству не хуже HL2, но не сложилось. Культовость в достаточно узких кругах, не более.

Плохой игре, хороший движок не поможет. Культовой она стала из-за своей вселенной + отлично продуманной рпг составляющей, где можно отыгрывать, как гопника, сумасшедшего или сноба, который нос воротит от крыс в канализациях. А ещё были Носферату, которые вообще на белый свет не выходили и перемещались только по канализациям. При этом при игре за Малькавиана, в игре полностью менялись диалоги, которые были написаны в поехавшем стиле. Реиграбельность была сумасшедшей. 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Но это все исправлялось, причем не фанатами, а самими разрабами.

А Сталкер 2 что заброшен? Патчи выходят, косяки убирают, в чём отличия?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ты удивишься, но эту игру я проходил в стиме на все ачивки в далёком 2013 году.

в 2008-м проходил “Анабиоз: Сон Разума”. Прожорливая игра, но отличная. Перепроходил в прошлом году — вылеты чуть не каждые 10 минут. Игра не стала хуже, но впечатления попорчены.

Только что, TheProphetSays сказал:

А с чего они не культовые? 

потому что не культовые. NWN 1 — возможно, Котор 1 — возможно, но точно не их продолжения.

2 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Никто их не правил. Все мучались и проходили. К Вампиру вообще фанаты до сих пор патчи выпускают.

всех, кроме вампиров, правили, но у этих разраб помер, больше некому было.

3 минуты назад, TheProphetSays сказал:

А Сталкер 2 что заброшен? Патчи выходят, косяки убирают, в чём отличия?

в том, что в первую неделю после релиза кучу косяков исправляли фанаты, а не те, кто должен это делать. Когда для игры с самого начала выходит куча модов, не ДОБАВЛЯЮЩИХ контент, а ИСПРАВЛЯЮЩИХ существующий, это нездоровая ситуация. Так быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

в 2008-м проходил “Анабиоз: Сон Разума”. Прожорливая игра, но отличная. Перепроходил в прошлом году — вылеты чуть не каждые 10 минут. Игра не стала хуже, но впечатления попорчены.

Реверс давай! Под трибунал пойдешь! :D Игра кривая, но очень нравилась своей атмосферой и историей. 

15 минут назад, Freeman665 сказал:

потому что не культовые. NWN 1 — возможно, Котор 1 — возможно, но точно не их продолжения.

Кто я такой, чтобы с тобой спорить =(

15 минут назад, Freeman665 сказал:

всех, кроме вампиров, правили, но у этих разраб помер, больше некому было.

Неа, Невервинтер и Котор до сих пор кривые. Но это те игры, что я вспомнил перед написанием поста. Если покапаться, можно куда больше примеров привести. 

15 минут назад, Freeman665 сказал:

в том, что в первую неделю после релиза кучу косяков исправляли фанаты, а не те, кто должен это делать. Когда для игры с самого начала выходит куча модов, не ДОБАВЛЯЮЩИХ контент, а ИСПРАВЛЯЮЩИХ существующий, это нездоровая ситуация. Так быть не должно.

Меня слышно? Алло! Патчи выходят и исправляют косяки. Фанаты пилили моды, чтобы упростить геймплей (а не ДОБАВЛЯЮЩИЕ И ИСПРАВЛЯЮЩИЕ). Вон, у товарища выше спроси за моды, он тебе расскажет, как он срезал ХП монстрам и вес убирал предметам, чтобы ДОБАВИТЬ СВЕЖИХ АЩУЩЕНИЙ)

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TheProphetSays сказал:

А почему люди до сих пор играют в Нью Вегас? В другие части фоллаут?

Сравнил жопу с пальцем. У Сталкера 2 даже и близко нет такой реиграбельности как Фэллаутов. Большинство выборов фейк и в целом ничего не меняют. Переигрывать не имеет какого смысла, ибо квесты по другому себя не раскроют, сюжет себя по другому пути не поведёт. Думаешь ты один прошёл Сталкер 2 и такой умный сидишь тут? Тут даже репутации фракции ни на, что не влияет, кроме как проводник тебя будет бесплатно проводить. Лапшу вешай в другом месте, среди таких же фанатиков как ты, но не здесь точно.

16 минут назад, TheProphetSays сказал:

Задача стояла, чтобы концовок было столько же, как в оригинале? В отличие от оригинала, каждая концовка уникальна и каждая разительно отличается друг от друга. Где истинная? За Стрелка? Или за Фауста? За Шрама вообще мракотища. Варта тоже заставляет задуматься. 

Да, они одинаковые. Всё, что меняется в них, у каждого свой мотив. Все 4 концовки приводят к одному месту, даже начало ролика всех концовок одинаковое. Только потом тебе показывают, что у всех концовок свой печальный конец и у каждого своя правда. О, боже, это гениально и так разнообразно. Набор штампов. В оригинале и то лучше исполнили. 

18 минут назад, TheProphetSays сказал:

То ли дело расхваленный Атомик ХАрт, у которого две концовки, которые выбираются перед финалкой:D Куда уж тут Сталкеру то.

Тебе свернуть то некуда было? Чего ты сюда приплёл Атомик Харт? Он обещал быть нелинейным? Вся его пиар компания на этом строилась? В Атомик Харте тебе постоянно дают сделать фейковый выбор, который ни на, что не влияет по факту? И по факту в игре 2-3 развилки, которые влияют на исход сюжета, при этом выбор тебе дают делать постоянный, последствия которого ни к чему не приводит. Ну вот, я спас доктора в НИЧАЗЕ, что я об этом узнал? Да, ничего. Ну спас и спас, в итоге какое это имело последствие? Да никакое. А что с ним стало потом? Да хрен его знает, игра ничего не рассказала. Как я спас при побеги из базы ВАРТЫ одного из кореша Шрама, дав ему ключ. Какие последствия были? Да никакие и что с ним стало? То же хрен знает. Выбор, ради выбора. А уж как я кинул Сидоровича на Кордоне, так он мне за это только пару плохих слов сказал, и на этом всё, дальше как ни в чём не бывало. РЕЕЕЕИИИИГРАААААБЕЕЕЛЬНННОООСТТЬЬЬ офигенная. 

26 минут назад, TheProphetSays сказал:

Например только при выборе концовки за варту или Шрама, можно встретить Отшельника.

И что это даёт? Кроме как отсылки для фанатов серии? Сюжет на 180 градусов разворачивает? 

28 минут назад, TheProphetSays сказал:

Вот это меня всегда умиляет. Если ты проходил игру по ютубу и решил, что всё понял, ок.

Для твоего несчастия я прошёл игру от А до Я. Почти всё запылесосил на карте. Поэтому не тебе мне рассказывать, что и как в игре на самом деле происходит. Единственное, что я на Ютубе сделал, просто глянул две оставшиеся концовки. Можно было по сейвам откатится до тех моментов, где ты принимаешь сторону Варты и Шрама, и быстро по сюжету пробежаться, но оно того не стоит. Там особо ничего не поменяется, ты всё ровно пройдёшь тот же путь, только на стороне других людей. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TheProphetSays сказал:

Игра кривая, но очень нравилась своей атмосферой и историей.

когда играл первый раз, особой кривости не увидел. Разве что железо нужно было хорошее)

7 минут назад, TheProphetSays сказал:

Если покапаться, можно куда больше примеров привести. 

да, можно вспомнить Beyond Divinity, продолжение Divine Divinity. Куча багов на релизе, неработающие квесты, пустые подземелья и прочие “прелести”. Многое поправлено, даже вышел патч, удаляющий защиту Starforce. Но первое впечатление второй раз не произведешь.)

9 минут назад, TheProphetSays сказал:

Фанаты пилили моды, чтобы упростить геймплей

не только, далеко не только. Тут уже кто-то рассказывал про некий скрипт, исправляющий проблемы с запуском. Разраб не может — фанат поможет.)

10 минут назад, TheProphetSays сказал:

Кто я такой, чтобы с тобой спорить =(

человек, который явно не читал, что про эти игры писали обычные игроки и тогдашние рецензии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Или кто-то извне направил на это яблочко?

Рептилойды под управлением Иллюминатов, очевидно же!

5 часов назад, mc-smail сказал:

Почему они выбрали не тот же Kingdom Come 2, который судя выстрелил сильнее Сталкера 2?

Потому что у Королевства есть свой издатель, который вкладывал и получает прибыль с игры. А Сталкер были независимыми.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Сталкер 2 был тёмной лошадкой, это не та игра на которую можно было выкидывать все карты. И выстрел был лишь на старте, когда была большая пиар компания во круг игры, которая конечно не могла пройти бесследно.

А что Майки прям в вабанк пошли? Откуда вообще мнение, что они вложили огромные деньги? 

6 часов назад, mc-smail сказал:

И выстрел был лишь на старте, когда была большая пиар компания во круг игры, которая конечно не могла пройти бесследно. Но в долгосрочной перспективы, это относительно сомнительный выстрел, так как Сталкер 2 по онлайну быстро сдулся и сейчас в 100-ку войти не может.

Ну KCD 2 уже расстерял свои 70% аудитории и сейчас онлайн у него в 50к-60к, при старте в 250. И что? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, TheProphetSays сказал:

Вон, у товарища выше спроси за моды, он тебе расскажет, как он срезал ХП монстрам и вес убирал предметам, чтобы ДОБАВИТЬ СВЕЖИХ АЩУЩЕНИЙ)

Смотрю тебя преследуют старые травмы, от которых отделаться не можешь? Могу тебя успокоить, все моды были буквально сняты после первого крупного патча, стоял мод только на фонарик и мод на эффект радиации при малом заражении. Всё! Игра буквально сложной казалось на первой локации, со второй там резко уходишь в другую сторону баланса и до конца игры, ходишь как терминатор. Даже последний уровень сложности никак расклад не менял. 

30 минут назад, TheProphetSays сказал:

Фанаты пилили моды, чтобы упростить геймплей (а не ДОБАВЛЯЮЩИЕ И ИСПРАВЛЯЮЩИЕ).

Да, уж не тренди. Тот же А-Лайф с первым крупным патчем, сделали такой какой был у мододелов. Начали подкрашивать схроны на карте, как у мододелов. Они только и делали, что пиз***ли идей от фанатов и реализовали их в своих патчах. Можно сказать мододелы и исправляли игру, и направляли разработчиков как надо исправлять игру. 

18 минут назад, TheProphetSays сказал:

А что Майки прям в вабанк пошли? Откуда вообще мнение, что они вложили огромные деньги? 

6 часов назад, mc-smail сказал:

А на какие шиши они игру делали? На Казаков 3 заработали огромные бабки? или прошлые части Сталкера так отлично продаются до сих пор? Ага, конечно. У них был хороший инвестор на игру и потому, как Майки её пиарили, инвестором были они. 

20 минут назад, TheProphetSays сказал:

Ну KCD 2 уже расстерял свои 70% аудитории и сейчас онлайн у него в 50к-60к, при старте в 250. И что? 

Сталкер через месяц дай бог человек 15-20к играло. Был товарищ, который на спор мне уже усирался, что у Сталкера 2 будет онлайн в 300к. Увы, не получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, mc-smail сказал:

У Сталкера 2 даже и близко нет такой реиграбельности как Фэллаутов.

Ага. Куда там сталкеру до 3 или 4 части. Ору. Вот там СЮЖЕТИЩЕ просто. А главное выбор :D:D

6 минут назад, mc-smail сказал:

Большинство выборов фейк и в целом ничего не меняют.

Я тебе ещё раз пишу, там меняются диалоги, в одних концовках тебе дают одну инфу, в других другую. И так раскрываются все стороны конфликта. 

9 минут назад, mc-smail сказал:

О, боже, это гениально и так разнообразно.

Ну так сравни с фоллачами. Прям вот тамошние концовки и здесь. Или тамошняя гениальность тебе не позволяет это сделать? Ну поменяются у тебя слайды в Нью Вегасе. УААУУУУ, ГЕНИАЛЬНО, ВОТ БЫ ЕЩЕ 300 ЧАСОВ ПОИГРАТЬ РАДИ ДРУГИХ СЛАЙДОВ.

13 минут назад, mc-smail сказал:

Тебе свернуть то некуда было?

А чем плохое сравнение? Тебе так не понравилась вилка выбора концовки, вот тебе игра года от Зога. Промолчу, что Атомик так и вовсе клон Биошока, где даже Лимбо стянули с второго биошока, где раскрывали природу сестричек. Натянули визуал и музон советский с пердежом, все прям и расстаяли. Как мало надо нынче для высоких оценок.

22 минуты назад, mc-smail сказал:

И что это даёт? Кроме как отсылки для фанатов серии? Сюжет на 180 градусов разворачивает? 

А что, есть игры, где различные отсылки разворачивают игры на 180 градусов? 

39 минут назад, mc-smail сказал:

Тебе свернуть то некуда было? Чего ты сюда приплёл Атомик Харт? Он обещал быть нелинейным? Вся его пиар компания на этом строилась? В Атомик Харте тебе постоянно дают сделать фейковый выбор, который ни на, что не влияет по факту? И по факту в игре 2-3 развилки, которые влияют на исход сюжета, при этом выбор тебе дают делать постоянный, последствия которого ни к чему не приводит. Ну вот, я спас доктора в НИЧАЗЕ, что я об этом узнал? Да, ничего. Ну спас и спас, в итоге какое это имело последствие? Да никакое. А что с ним стало потом? Да хрен его знает, игра ничего не рассказала. Как я спас при побеги из базы ВАРТЫ одного из кореша Шрама, дав ему ключ. Какие последствия были? Да никакие и что с ним стало? То же хрен знает. Выбор, ради выбора. А уж как я кинул Сидоровича на Кордоне, так он мне за это только пару плохих слов сказал, и на этом всё, дальше как ни в чём не бывало. РЕЕЕЕИИИИГРАААААБЕЕЕЛЬНННОООСТТЬЬЬ офигенная. 

Такая же, как вышеперечисленных играх. Всё тоже самое. 

40 минут назад, mc-smail сказал:

Там особо ничего не поменяется, ты всё ровно пройдёшь тот же путь, только на стороне других людей. 

Ну как сказать, проходя за Шрама или Варту, меняются даже уровни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Смотрю тебя преследуют старые травмы, от которых отделаться не можешь? Могу тебя успокоить, все моды были буквально сняты после первого крупного патча, стоял мод только на фонарик и мод на эффект радиации при малом заражении. Всё! Игра буквально сложной казалось на первой локации, со второй там резко уходишь в другую сторону баланса и до конца игры, ходишь как терминатор. Даже последний уровень сложности никак расклад не менял. 

Ой, только не надо опять оправдываться . Я второй раз не хочу читать это нытье, про то что это не читы, а ты так решил править криворуких разрабов. 

17 минут назад, mc-smail сказал:

Да, уж не тренди. Тот же А-Лайф с первым крупным патчем, сделали такой какой был у мододелов. Начали подкрашивать схроны на карте, как у мододелов. Они только и делали, что пиз***ли идей от фанатов и реализовали их в своих патчах. Можно сказать мододелы и исправляли игру, и направляли разработчиков как надо исправлять игру. 

О УЖАС, РАЗРАБЫ СТАЛИ ПОДКРАШИВАТЬ СХРОНЫ, КАК МОДОДЕЛЫ. Вот это ты приложил разрабов, братишка. Уффффф, вот это вкладище конечно. Ну просто всю игру перелопатили. Ты наверное сейчас ещё спальный мешок вспомнишь, так я вообще сознание потеряю от такого вклада.

25 минут назад, mc-smail сказал:

А на какие шиши они игру делали? На Казаков 3 заработали огромные бабки? или прошлые части Сталкера так отлично продаются до сих пор? Ага, конечно. У них был хороший инвестор на игру и потому, как Майки её пиарили, инвестором были они. 

Я не спорю, что это были деньги инвесторов, ты просто так написал, будто Майки последние штаны на сталкера поставили. Григорович в интервью говорил, что были вложены десятки миллионов. Так что сложно судить о точной цифре, но она явна не запредельная по нынешним меркам.

30 минут назад, mc-smail сказал:

Сталкер через месяц дай бог человек 15-20к играло.

Ну так и в KCD 2 через месяц будет играть 10-15% от начальной аудитории. И что это даёт? Ничего.  

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×