Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II - Launch Complete Edition.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 14 февраля 2025 г.
Жанр: Экшн - Ролевая игра - JRPG
Разработчик: Nihon Falcom Corporation
Издательство: NIS America, Inc.
Тип издания: цифровая лицензия [GOG] Версия: 1.1.2 (79977)
Язык интерфейса: английский, японский
Язык озвучки: английский, японский

Мафиозная организация «Альмата» больше не угрожает жителям Кальварда, и они вернулись к мирной жизни. Но однажды шокирующая серия убийств с участием таинственного багрового зверя вновь приводит в движение колеса судьбы. В действие вступают различные группировки - и те, кто соблюдает закон, чтобы докопаться до истины, и те, кто стремится извлечь выгоду из любых новых событий, какими бы зловещими они ни были.

Когда на горизонте вновь замаячил хаос, к сприггану Ван Аркриду приходит неожиданный гость, что заставляет его начать собственное расследование. Кто стоит за убийствами и какова их цель? Пески времени сводят вместе старые и новые лица в этой захватывающей второй части саги «Trails through Daybreak».

Я конечно понимаю что надежды мало, но может хотя бы машинный перевод? А то  JRPG, очень мало на русском.
33352a73eeb40b5875585d292c01bf51.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RU Mod v1.4: MailCloud

Изменения:
-Переведены локации.
-Архив больше не крашится и полностью переведен.

Несколько часов попыток и были написаны рабочие схемы архива для утилиты.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trevor_ сказал:

RU Mod v1.4: MailCloud

Изменения:
-Переведены локации.
-Архив больше не крашится и полностью переведен.

Несколько часов попыток и были написаны рабочие схемы архива для утилиты.

а ты Зеро не хочешь так перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt  Можно публиковать.

RU Mod v1.4.1: MailCloud

Изменения:
-Переведены атаки противников.
-Исправления ошибок в скриптах.
-Мелкая редактура.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, elmin59 сказал:

а ты Зеро не хочешь так перевести?

Скорее 3ю часть, а потом YS X, у них движок такой же и инструменты есть, хоть их и нужно перепиливать под каждую игру.

Но это не точно, свободного времени скоро не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за перевод, даже не ожидал вообще.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, молю тебя, сделай русик для from zero и to azure

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2025 в 21:25, Trevor_ сказал:

Скорее 3ю часть

Ты имеешь в виду The Legend of Heroes: Kai no Kiseki -Farewell, O Zemuria- ?
Там вроде есть файлы с английским переводом в сети (место корейского), можно вроде его так же изменить и на русский.

Так как очень ждём. Было бы хорошо, если был бы диск с файлами и скриптами, чтобы можно было и нам заходить переводить строки через нейронку, для помощи.

Изменено пользователем Stamir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально 3 часть выйдет в конце года. Steam.

Изменено пользователем SnakeEater001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SnakeEater001 Уже можешь играть в версию от CLE, англофикатор для нее есть.

4 часа назад, Stamir сказал:

диск с файлами и скриптами, чтобы можно было и нам заходить переводить строки через нейронку, для помощи.

Никто не ответил на призывы в редактуре текста для 1 и 2 части, было два заинтересованных, но у них не сложилось. Я даже заморочился и поднял хост с Weblate для совместного перевода.

4 часа назад, Stamir сказал:

можно вроде его так же изменить и на русский.

Можно, но нужно будет писать новые схемы и инструкции для расшифровки файлов. Даже для 1 и 2 их пришлось делать, не все файлы обрабатывало. Схему могу сделать, методом тыка или с помощью нейронки(скорее всего она допустит ошибки), инструкции уже только нейронкой делал.

Инструменты общедоступны(на первой странице), инструкции к ним тоже есть, если у вас есть желание, можете разобрать ресурсы 3 части, сам я сейчас рисую текстуры для 1 части, исправляю ошибки форматирования, и буду ближайшее время делать упор на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская ИИ-озвучка в видео из архива Daybreak II.

Решил с помощью нейронки перевести и сгенерировать озвучку для видеороликов с архива. Включает: предыстория (кратко о первой части), доклады разведки об организациях, 3 мини истории.

Все видеофайлы скопировать с заменой в директорию: “GamePath/movie_en/” ← сюда.

Ссылки:

Облако MailRu или Google Drive

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trevor_  Решил попробовать разобрать tbl англ. мода для 3 части, чтобы испытать свои силы перевода. Твой парсер очень хорош. Скажи пожалуйста, достаточно просто будет перевести tbl файлы, в игру не нужно встраивать русский шрифт, или ты проводил ещё какие-нибудь манипуляции (с 1 и 2 частью перевода)?

Изменено пользователем Stamir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trevor_ 

Подскажи, пожалуйста, возможно ли исправить проблему с крашами после установки русификатора? Сейчас я сюжетно на острове Немет после 2-ух актов. Пока что заметил вылеты в 2-ух случаях: при контакте с мобами в Märchen Garten (постоянно) и при попытке выполнить квесты на повышение уровня отношений с другими персонажами (connection event), которые появились только с начала арки острова Немет.

Есть ещё проблема периодически обрезающегося текста, но она не так критична как вылеты, из-за которых приходится временно удалять из папок с игрой русификатор, чтобы пройти Сады или некоторые квесты.

Изменено пользователем RisingForce
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stamir часть текста в tbl, часть в dat(диалоги и не только), часть на текстурах. Шрифты можешь взять из русификатора.

@RisingForce 

Если краш в бою, то распаковать мод, удалить из script папку ai, запаковать мод, как это сделать, на первой странице. 

Для связей, найти tbl файл связанный с этим и удалить его, возможно он криво сгенерировался из-за кривой схемы.

Изменено пользователем Trevor_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×