Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance 2

Рекомендованные сообщения

201456-kingdom-come-deliverance-2-review

Игра продолжает историю Индржиха — молодого воина, который отправляется в большое путешествие, чтобы отмстить за убитых родителей.


Сегодня вышла Kingdom Come: Deliverance II — сиквел успешной ролевой игры чешской студии Warhorse.

Игра продолжает историю Индржиха — молодого воина, который отправляется в большое путешествие, чтобы отмстить за убитых родителей.

Критики приняли игру тепло: на «Метакритике» у нее 88 баллов из 100. Многие называют ее потенциально лучшей игрой года.

В отличие от других релизов последних месяцев, Kingdom Come: Deliverance II порадует владельцев ПК с конфигурациями, отличными от топовых. Судя по тестам, игра без проблем работает на средних CPU и GPU, выдавая больше 60 fps на RTX 3060 Ti.

201215-2025-02-04_20-11-59.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR не знаю как у хуанга но у лизы неплохие и доступные примочки Movie bruce campbell sam raimi GIF - Find on GIFER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vadik989 сказал:

дак задержка у всех есть это естественно 

Понятно, что они есть, но с v-sync они заметно сильнее. Особенно, если ещё и двойная, или не дай бог, тройная буферизация включена.   Но если уж прям без синхр. вообще никак, то приходится в драйвере ставить “низкую задержку” на ультра, но там тоже свои минусы есть.  Если нужна отличная отзывчивость, то лучше включать на ультра, и с откл. синхр. )  Тогда и загрузка гпу падать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oyabun сказал:

зависть берёт что у Вавры есть своя голова на плечах, которой он умеет думать?! :laugh::laugh:

Да, западная пропаганда она такая, вынимает твой мозг и вставляет правильный и демократический, а ты продолжаешь считать, что это твои мысли и твоя голова, целой стране сделали лоботомию и ничего, хоть половина населения уже испарилось, зато вторая пока жива, так сказать выживает тупейший :dash1::beach:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ещё зависит от движка и мощности железа задержка вот проходил как то drakan там вообще разрывало полосами а включил всинх всё плавно и без задержки ощутимой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 ещё и от fps зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR забавнее другое: оказывается, повторять неонацистские лозунги — называется “думать”.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и даж от рендера может я играю если по скринам игра нравится чтоб приключение и визуально тип архитектура пейзаж а графоний не особо важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю почему вы гоните на DLSS и рисованные кадры, сегодня тестил DLSS 4 и я просто в шоке от качества. 4К в нативе хуже выдает картинку, чем DLSS производительность, это 1080р. DLSS 3 на пресете качество выдавал чуть лучше картинку чем нативные 4к, убирало мерцание краев, но 4я версия просто выводит на новый план картинку.

Вот пример: кроп 200%, слева DLSS 4 производительность, апскейл с 1080р до 4к. Справа нативные 4к. Смотрите листву, черепицу, солому, да всю картинку, везде разница колоссальная.

959e5ab1d464e9169d23d21a3918759e.png

Тут слева нативные 4к, справа DLSS 4 производительность

42718b815dbc21fdfbf905ac13140c20.png de363cab7d2d84dd83cf00c29616720e.png

Изменено пользователем To@D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Для тех, кто сомневается, стоит ли игра покупки, вот рекламный буклет от разработчика.

  Буклет (Скрыть содержимое)

obsmReL.png

 

Особенно умилило знание истории! Переведу для тех кто не знает английский: 

17 сентября 2022 года Вавра пишет: “83 года назад Советская Армия вместе с Нацистской Германией напала на Польшу, которая им сопротивлялась целых  две недели!Славянская взаимовыручка в Русском стиле. Прям как на Украине.”

“40-летняя Российская оккупация, это единственное взаимодействие, которое у нас было с “братьями славянами” за всю нашу историю. Мы не братья. Никогда ими не были.”

“Сегодня русские называют украинцев фашистами-это отвратительно.”

“...так же Азов не вторгался в Россию...”

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D Статичная картинка, она и в правду может выглядеть неплоха с DLSS. Но проблема в том, чтобы добиться такого эффекта от картинки, приходится применять кучу алгоритмов и улучшайзеров. Для статичной картинки это может быть не проблема, но в каких-то местах, особенно в сложных ситуациях могут вылезать артефакты, в которых ИИ улучшайзеры могут адекватно не справится, и выдать картинку хуже.

Например, в Tlou когда я включал DLSS качество, местами картинка реально становилась лучше, и вот тебе производительность выше. Но вот в одном моменте дошёл до ковра, который был в мелкую мелкую квадратную сетку, и на DLSS этот ковёр поплыл конкретно, появились какие-то изгибающие линии и так далее, когда в нативе всё отлично отображалось. И такое можно встретить повсеместно, со всякими сложными эффектами, которые с DLSS будут пропадать в движении, по типу искр от костра, где-то текстуры мерцать. В общем не всегда и не везде DLSS даёт лучший результат. Не знаю как сейчас DLSS 4 справляется с подобными моментами, но нужно смотреть не только на статичную картинку, которую ИИ проще восстановить и улучшить, чем более сложные моменты. 

На счёт генерации кадра. То эта технология давала жуткий гостинг, движущие объекты превращались в мыло, помню колесо от машины в Киберпанка при движении превращалось в кашу. Задержка, плюс порой из-за генератора кадра бывала мерцала сама картинка, не всегда, но в каких-то моментах, видать предсказывать кадр было на столько сложно, что приводило к мерцанию всей картинки. Хотя конечно 4-ой версии DLSS, я протестировал генератор кадра в Spider-Men 2 и он конечно сильно удивил. Многие косяки реально пропали, по типу гостинга и мыла при движении, и отзывчивость управления нормальная. Но опять же, нужно детальнее тестировать данную технологию, так как дьявол кроется в мелочах. 

Конечно для многих, подобные моменты скорее всего мелочи жизни, уступки с которыми можно мериться ради дополнительной производительности, плавной картинки, но не всем такое подходит по душе. Я ничего не имею против технологии DLSS, на самом деле технология крутая, но ей стали сильно злоупотреблять нынче разработчики, чтобы оправдать свою лень в оптимизации и сократить расходы по оптимизации. От чего эти технологии становятся вынужденными, а не для галочки, кому надо, тот пусть и включает. Порой без DLSS в игру просто невозможно поиграть в нормальном нативе. В этом большая часть претензии к технологии, и скорее это не её вина, а вина индустрии, которая просто поняла, как можно сократить очередные расходы, благодаря умному апскейлеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, отличная производительность при такой шикарной картинке

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×