Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава 1С Game Studios о провале «Бессмертного. Сказки Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Убери из Фолыча прокачку,  квесты и систему остановки времени — он останется шутаном, т.е. исходный жанр не поменяется.

а где можно глянуть инфу, что исходный жанр фолыча — шутан?))

2 минуты назад, Ленивый сказал:

поэтому рпг — не жанр. скорее поджанр.

логика — уровень бог.

ну если для тебя метроидвания - отдельный жанр, то тут ничего не поделаешь. Можешь в новогодние праздники новую жанровую классификацию изобрести, если совсем делать нечего, а я предпочту пользоваться устоявшейся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Убери из Фолыча прокачку,  квесты и систему остановки времени — он останется шутаном, т.е. исходный жанр не поменяется.

Понимаю, что ты имел в виду в своём сарказме, но пример заведомо плохой.

Возьми первый фоллаут. Если убрать из него квесты с прокачкой, то игра чуть ли не полностью исчезнет. Шутерная составляющая появилась с 3-й части, но даже так она, на мой взгляд, отнюдь основной не была. Всё-таки исходное ядро тут совсем иное.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Убери из Ori нелинейность и скиллы, он перестанет быть метроидванией.

Не перестанет. Ты не убрал главные признаки метроидвании.

На мой взгляд, прежде чем вам двоим начинать спорить, вам было бы не лишним определиться в том, чью именно классификацию игр вы оба используете. Их, мягко говоря, больше одной.

Есть классификации, где метроидвания — это отдельный жанр, а есть, где её вообще нет. Создатель той классификации, которая (по всей видимости) была использована тобой, не выделяет метроидвании из платформеров (проще говоря, он их вообще не называл в своём исследовании).

При этом интересный момент также в том, что в исходной статье то, что на всяких вики называют “поджанры”, он называл “жанры”, а то, что стояло над ними (экшен, симуляторы и так далее) — жанровые группы. Проще говоря, если смотреть в источники, то такого явления, как “поджанр” на данный момент, на сколько могу судить, никем не было выделено. Поправь меня, если ошибаюсь.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Шутерная составляющая появилась с 3-й части, но даже так она, на мой взгляд, отнюдь основной не была. Всё-таки исходное ядро тут совсем иное.

А причём здесь основа? Будет ФарКрай с сюжетом Фолыча. Насколько это играбельно уже другой вопрос.

Смысл то в чём — читая “метроидвания” можно в общем уже понять что за гемплей в игре. В отличии например от тега “хоррор” — вот там может быть что угодно по гемплею. 

11 минут назад, Tirniel сказал:

Создатель той классификации, которая (по всей видимости) была использована тобой, не считает метроидвании поджанром, не выделяя её вообще из платформеров.

Кого вообще интересует мнение этих “создателей” которые не шарят в колбасных обрезках:big_boss:

Эти дЫсертаций тоннами пишут. Вон по чёрному самураю тож на дЫсертации ссылались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Tirniel сказал:

Создатель той классификации, которая (по всей видимости) была использована тобой, не выделяет метроидвании из платформеров (проще говоря, он их вообще не называл в своём исследовании).

я не знал о существовании той классификации. Теперь многое становится понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Эти дЫсертаций тоннами пишут.

Это был первоисточник так называемой “общепринятой” (последней принятой) на данный момент классификации, которой пользуются в стиме и так далее.

Скрытый текст

Сами термины мусолили чуть ли не со времён появления видеоигр. И нет, их не настолько уж и много было принято. Велосипед, надо отметить, там не изобретался, исследование шло на почве предшествующих подобных исследований с поправкой на нововведения, появившиеся за то время.

В целом, хочешь ты того или нет, но и сам пользуешься одной из классификаций, т.к. все термины имеют свой источник происхождения.

В 84-м, например, вот вовсе было два “жанра” (категорий): скил-экшены и стратегии, от которых группировались остальные по классам. Термина “жанр” не применялось к играм. В 88-м стали дробить игры по классам и подклассам, уточняя “функцией” (целью игр — “Играю, чтобы...”) И так далее. Сам термин “жанра” стал применяться к играм официально только с конца нулевых.

Даже если ты в глаза не видел ни одной классификации, ты всё равно активно пользуешься плодами этих классификаций. Названия, термины — всё это было кем-то создано и как-либо сгруппировано.

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

не шарят в колбасных обрезках

Когда двое не могут прийти к соглашению, идёт обращение к третьему. В данному случае вы волей-неволей оба ссылались на авторитетные источники, даже пусть и не зная о существовании оных. Которые уже до вас всё это уже ранее обсуждали и решили то, другое, третье.

Ты вот, раз считаешь метроидвании жанром — относишься к одной группе людей, но и точка зрения твоего собеседника тоже имеет право на существование, т.к. тоже не является ложной. Вы оба просто не обсудили, в какой классификации обсуждать вопрос. Возможно даже и не догадываясь о том, что эти классификации и вовсе существуют в природе.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Будет ФарКрай с сюжетом Фолыча.

Именно что это будет не Фолыч. Ты убрал из игры его основу, его ядро. Отнюдь не что-то опциональное. Это будто ты из гоночного симулятора убрал весь транспорт, сделав его визуальной новеллой, оставив только повествовательные сценки между заездами.

3 часа назад, Ленивый сказал:

В отличии например от тега “хоррор”

Сурвивал хоррор? Просто хоррор на сколько могу судить, не выделен.

А не кажется ли тебе, что метродвания для жанра уж очень уж сильно конкретно точно указывает на свои игры? Вот возьми рпг или экшены. Они описывают кучу разных игр, при этом зачастую игры весьма непохожие друг на друга, потому они и жанры.

Жанр на то и жанр, чтобы описывать что-то в общем, целые категории игр, а не строго конкретные их разновидности.

Скрытый текст

По крайней мере классификации ведутся примерно по такой логике. Так было в классификации на ~сто листов, где ввели “жанры игр”, так есть и в тех, что пришли после них. По крайней мере использовалась подобная логика.

Они могут свободно создавать в том числе и гибриды, это один из критериев такой штуки, как “жанр”, к слову. Добавь к метроидвании другой дополнительный жанр, сделав гибрид — останется ли она метроидванией? При этом не то, чтобы это было в принципе невозможным, добавить, например, элементы шутера как в последних метроидах, или и вовсе карточные бои или элементы гонок с постройкой базы. Только вот метроидванией получившееся почему-то не называют. При этом если к метроидвании ещё возможно как-то прикрутить элементы некоторых других жанров, то к другим жанрам метроидванию прикрутить уже проблематично. Например, добавляю к рогалику метроидванию в виде постоянных бустеров и нелинейности, приправляю кки, получаю slay the spire: рогалик заметен, а метроидванию будто бы и не добавляли.

Плохой пример? Дай мне пример игры другого жанра с элементами метроидвании, а не просто метроидвании с элементами чего-то ещё. Сможешь — по крайней мере лично я тогда соглашусь, с тем, что метроидвании можно было бы выделить наряду с рогаликами в целый жанр отдельно от платформеров, а не оставить одной из основных разновидностей платформеров.

Нет, ты, конечно, можешь считать как тебе угодно, но будь добр, не навязывай свою личную точку зрения без соответствующей аргументации, игнорируя так называемые общепринятые термины и понятия.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Это был первоисточник так называемой “общепринятой” (последней принятой) на данный момент классификации, которой пользуются в стиме и так далее.

Стим и другие в курсе этого “первоисточника”?:D 

1 час назад, Tirniel сказал:

Сам термин “жанра” стал применяться к играм официально только с конца нулевых.

Что значит официально? Вся информация об играх неофициально распространялась?

Если ты про цифровые магазины, то ес-но там нужно было организовать поисковую систему.

1 час назад, Tirniel сказал:

В данному случае вы волей-неволей оба ссылались на авторитетные источники, даже пусть и не зная о существовании оных.

Твоя ссылка на эту диссертацию — пописульку это авторитетный источник? Ты угараешь?

1 час назад, Tirniel сказал:

Именно что это будет не Фолыч. Ты убрал из игры его основу, его ядро. Отнюдь не что-то опциональное. Это будто ты из гоночного симулятора убрал весь транспорт, сделав его визуальной новеллой, оставив только повествовательные сценки между заездами.

В Ори метроидвания тоже основа — внезапно.

1 час назад, Tirniel сказал:

Сурвивал хоррор? Просто хоррор на сколько могу судить, не выделен.

Например здесь на зоге даже голосовали за хоррор года…

1 час назад, Tirniel сказал:

А не кажется ли тебе, что метродвания для жанра уж очень уж сильно конкретно точно указывает на свои игры? Вот возьми рпг или экшены. Они описывают многие другие игры, при этом зачастую весьма непохожие друг на друга потому они и жанры.

Она конкретно указывает на гемплей игры, как например Диаблоид. А рпг и экшен — это настолько расплывчато, что надо ещё 100500 уточнений.

Например жанр JRPG не жмёт? Немного сильно указывает на конкретную страну, хотя классические жрпг это упрощённые западные рпг 80-х

1 час назад, Tirniel сказал:

Нет, ты, конечно, можешь считать как тебе угодно, но будь добр, не навязывай свою личную точку зрения, игнорируя так называемые общепринятые термины.

В чём прикол: автобус и мусоровоз это автомобили. Но всем пофиг общепринятое название и они называют их автобус и мусоровоз — что бы было понятно о чем они говорят. 

Т.е. куча демогоги ниочем:

6 часов назад, Ленивый сказал:

Когда люди ищут метроидванию — они ищут метроидванию, а не платформер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Она конкретно указывает на гемплей игры, как например Диаблоид. А рпг и экшен — это настолько расплывчато, что надо ещё 100500 уточнений.

все правильно, жанры — это и есть что-то глобальное и зачастую расплывчатое, поэтому у них существуют...назовем это “поджанрами”. Дьяблоид — поджанр рпг, а метроидвания — поджанр платформеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Дьяблоид — поджанр рпг

Диаблоид поджанр — изометрических рпг, изометрическая рпг поджанр — эшен рпг, а эшен рпг — поджанр рпг.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

а метроидвания — поджанр платформеров.

И раненган — поджанр платформеров и битемап — поджанр платформеров и т.д. все 2D  игры с прыжками поджанр платформеров.

 А в чём смысл всего этого ? Диссертацию писать?

31 минуту назад, Ленивый сказал:

автобус и мусоровоз это автомобили. Но всем пофиг общепринятое название и они называют их автобус и мусоровоз — что бы было понятно о чем они говорят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а метроидвания — поджанр платформеров.

Необязательно. Например Control, Metroid prime или Darksiders 3 — это не платформеры. Но в основном конечно, метроидвания идёт вместе с каким-нибудь 2d action-adventure. Вообще метроидвании, как и любые другие жанры, можно наверное  миксовать со многими жанрами, но процентов 80 где-то, это именно 2d \ метроидвания\action\adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В Ори метроидвания тоже основа — внезапно.

В ори — платформер — основа. Убери из ори прыжки и платформы — что останется? Вот что-то такое ты предлагаешь сделать с фоллаутом.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Что значит официально? Вся информация об играх неофициально распространялась?

Откуда по-твоему появились такие штуки, как “жанры”? Откуда по-твоему взялись критерии выбора того, другого, третьего? Они всегда что ли были в природе? Думаешь, те исследования просто так проводятся? Кто-то собрался, обговорил, решил, другие согласились, стали применять. Раз с исследованиями согласились и стали массово применять — то это и есть общепринятое, официальное.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Вся информация об играх неофициально распространялась?

В спойлере я вполне подробно расписал, что до определённого момента использовали другие термины для классификации игр. Это история, термины входили в обиход по мере необходимости и те, что получали массовое признание, укреплялись.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты угараешь?

Даже не представляю, что меня больше поражает: твоя находчивость в изобретании колеса заново (осмысления с нуля заново критериев жанров) или твоя неосведомлённость о том, что это колесо давно уже изобрели.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Диаблоид

Не является жанром.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Например жанр JRPG не жмёт?

Так это ж разновидность rpg, а не отдельный жанр. будь добр, не приписывай другим того, чего те не говорили.

2 часа назад, Ленивый сказал:

В чём прикол: автобус и мусоровоз это автомобили. Но всем пофиг общепринятое название и они называют их автобус и мусоровоз — что бы было понятно о чем они говорят. 

По аналогии тут будет автомобиль — это жанр, а автобус — это уже уж извини, не жанр, а нечто куда более уточнённое.

2 часа назад, Ленивый сказал:

они ищут метроидванию, а не платформер

Будто метроидвания от этого перестаёт быть платформером. То есть всё равно в конечном итоге ищут платформер, который будет метроидванией. Нельзя вот так просто взять и найти метроидванию, которая не будет платформером, это попросту будет игра другого жанра.

Конечно, можно натягивать сову на глобус и буквально любую игру, где есть постоянные усиления и возможность благодаря каким-то предметам попадать в ранее недоступные места, называть метроидванией. Но, к примеру, та же готика из-за этого метроидванией не станет, как ни старайся, хоть эти условия там вполне себе соблюдаются (да, там даже прыгать можно, местами это даже нужно для попадания в различные места, но в том числе не делает же игру платформером). Или вот в древних свитках когда получаешь ключ от двери и можешь куда-то пройти, куда раньше не мог — это делает из игры метроидванию? Вряд ли. Эти механики в том числе были и вовсе ещё до того, как вообще возник термин метроидвании так-то.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

В ори — платформер — основа. Убери из ори прыжки и платформы — что останется? Вот что-то такое ты предлагаешь сделать с фоллаутом.

А убери метроидванию что останется? Марио? Ори можно калечить, а Фолыч нет — странно, не?

Ты же сам разбиваешь на кусочки выцепляя из метроидвании жанр платформер — ну значит Фолыч жанр шутеров, почему нет.

10 минут назад, Tirniel сказал:

Раз с исследованиями согласились и стали массово применять — то это и есть общепринятое, официальное.

Кто исследовал лол и кек?

10 минут назад, Tirniel сказал:

Даже не представляю, что меня больше поражает: твоя находчивость в изобретании колеса заново (осмысления критериев жанров) или твоя неосведомлённость о том, что это колесо давно уже изобрели.

Да, метроидвания давно изобретена — ты прав. Сам с собой споришь?

11 минут назад, Tirniel сказал:

Не является жанром.

А метроидвания является.

12 минут назад, Tirniel сказал:

Так это ж разновидность rpg, а не отдельный жанр. будь добр, не приписывай другим того, чего те не говорили.

О как, в играх интересно сколько 3 жанра или 4?

13 минут назад, Tirniel сказал:

Будто метроидвания от этого перестаёт быть платформером. То есть всё равно в конечном итоге ищут платформер, который будет метроидванией. нельзя вот так просто взять и найти метроидванию, которая не будет платформером.

Ну ты можешь называть метроидванию платформером. А большинство адекватных людей называют метроидванию — метроидванией. И у них нет проблем с пониманием какого жанра игра.

Ещё раз : когда ищут метроидванию — ищут метроидванию, а не платформер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

А метроидвания является.

нет.

15 минут назад, Ленивый сказал:

Ещё раз : когда ищут метроидванию — ищут метроидванию, а не платформер.

а еще ищут соулслайки, выживачи, рогалики. И все это отдельные жанры, угу)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

А убери метроидванию что останется? Марио? Ори можно калечить, а Фолыч нет — странно, не?

Ну вообще-то если из ори убрать прогрессию навыков, то будет вполне себе полноценный платформер со всеми этими скиллами сразу без необходимости возвращаться по сто раз к различным закуткам. Повествование вряд ли пострадает хоть сколько-то, просто время геймплея сократится.

Повторяю, ты делаешь заведомо некорректные сравнения. В одном случае ты предлагаешь из, допустим, рецепта хлеба убрать сахар “по вкусу”, а в другом ты убираешь муку.

19 минут назад, Ленивый сказал:

Кто исследовал лол и кек?

Есть уйма статей на эту тему. Если тебе и вправду интересно, то найти информацию труда не составит. Например,

Скрытый текст

 

одни из первых попыток ввести категории делал Кроуфорд, его критерии использовались вполне себе долго до появления других работ, описывающих нововведения всё появляющихся разновидностей игр. Работы Шмелева на эту тему тоже была в обиходе приличное время примерно в то же время.

Сейчас основные жанры описаны в работе Орланда, Стейнберга и Томаса и уточнены несколькими другими трудами, откуда и выросли ноги у явления “жанров” игр.

 

 

19 минут назад, Ленивый сказал:

Сам с собой споришь?

Ты читать-то что тебе пишут не пробовал?

19 минут назад, Ленивый сказал:

О как, в играх интересно сколько 3 жанра или 4?

В играх можно сочетаться столько жанров, сколько хватит фантазии, хоть все сразу. Почему бы и нет.

А критерии такого явления, как жанр, периодически уточняются и расписываются.

19 минут назад, Ленивый сказал:

А большинство адекватных людей называют метроидванию — метроидванией

Большинство — это кто именно? Ты, а также?.. Докажи, что таких людей большинство. Если не можешь — говори за себя.

19 минут назад, Ленивый сказал:

Ещё раз : когда ищут метроидванию — ищут метроидванию, а не платформер.

Хоть сто раз повтори, аргумент от этого прочнее не станет. Это исключительно твои слова без какого-либо исследования на эту тему. Это исключительно твоё личное мнение. От повторения оно более весомым не становится.

В любом случае, ты опять подменяешь понятие тегов стима и жанров игр. Это не равнозначные понятия, уж извини.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

рогалики

Ну как бы конкретно рогалики да, выделены в отдельный жанр… Можно взять по сути любой другой выделенный жанр и сделать из него рогалик, создав гибрид.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Ну как бы конкретно рогалики да, выделены в отдельный жанр

я неточно написал, имелись в виду роглайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

роглайки

Может, ты имел в виду роглайты?

Rogue-like — жанр, Rogue-lite — уточнение конкретных правил для жанра, вариация.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×