Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam стартовала большая зимняя распродажа

Рекомендованные сообщения

215805-maxresdefault.jpg

До 31 декабря пользователи площадки также смогут проголосовать за номинантов премии The Steam Awards 2024.


Сегодня в 21:00 по московскому времени в Steam стартовало крупнейшее событие года — зимняя распродажа.

215805-maxresdefault.jpg

Оно продлится до 2 января включительно.

До 31 декабря пользователи площадки также смогут проголосовать за номинантов премии The Steam Awards 2024. За каждый отданный голос при этом подарят один особый стикер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый самый прикол в том, что и в официальных обложках подобная бредятина бывает. У AVGN-а было несколько роликов на эту тему.

Если она выглядит круто, то почему бы и нет?

guardic-gaiden-guardian-legend.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Инструкции - это гайды.  Они несут пользу. Потому что если не знаешь как добиться тех или иных результатов в игре, то гайд тебе в этом поможет.

и тем не менее есть люди, которые не понимают их. Объяснишь им, что и как — все отлично сделают, а написанное в инструкции не понимают. Однако я ни разу не слышал, чтобы кто-то из них утверждал, что инструкции из-за этого не нужны и бесполезны. Только ты такой особенный)

@Ленивый это если выглядит круто, но бывает дичь, непонятно каким боком относящаяся к игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Кстати я про обложку Phalanx читал — это странно, но этот дизайн сделал продажи. Она даже стала немного “культовой”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

и тем не менее есть люди, которые не понимают их. Объяснишь им, что и как — все отлично сделают, а написанное в инструкции не понимают. Однако я ни разу не слышал, чтобы кто-то из них утверждал, что инструкции из-за этого не нужны и бесполезны. Только ты такой особенный)

Отзывы это не инструкции. Это мнение на игру. Игры вкусовщина. Искать в отзывах полезную информацию, как искать в гайдах личное мнение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker почему же я (и другие тут отписавшиеся) могут найти полезную информацию, а ты нет?))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

почему же я (и другие тут отписавшиеся) могут найти полезную информацию, а ты нет?))

Почему, почему? ПАТАМУШТА!:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

почему же я (и другие тут отписавшиеся) ориентируются на чужое мнение в вопросах вкуса, а ты нет?))

пофиксил. неблагодари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@Dusker почему же я (и другие тут отписавшиеся) могут найти полезную информацию, а ты нет?))

Потому что это Dusker ) — он обитает в сумерках, его сопроваждает тьма.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker судить обо всех по себе — порочная практика)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

судить обо всех по себе — порочная практика)

Игры — вкусовщина. Отзыв — мнение. Ты ищешь, какую то полезную информацию во мнение о вкусовщине. При этом ты пытаешься аппелировать на количество, раз таких много, значит они бравые молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Как ты себе это представляешь? Человек должен случайно наткнуться в куче мусора из личного мнения об игре, на нужный ему отзыв по определенному элементу в игре?

Ctr+F, работает и в клиенте стим в том числе. Логика ровно та же, что в твоём примере с видео. Если ты знаешь, что ты ищешь, то ты это найдёшь. Если ты не умеешь работать с информацией определённого вида, как это не означает, что этого не умеют делать и другие.

Если тебе удобнее искать методом рандомного тыка, скроля кадры видео, то это совершенно не означает, что сделать поиск по тексту будет дольше для кого-то ещё. При этом тебе понадобится с твоих же слов по 40 секунд на каждое видео, при этом нет гарантий, что ты найдёшь нужную информацию за одну попытку. При этом ты мог бы точно так же выстроить правильный запрос в тот же гугл и найти нужную тебе информацию. Зачем забивать гвозди микроскопом?

3 часа назад, Dusker сказал:

Я читал 2 отзыва по сталкеру, в одном отзыве в игре есть быстрые перемещения, в другом отзыве в игре нету быстрых перемещений.

Поэтому ты полезешь искать видео, где будет отображаться нужная механика игры, перебирая нное количество разных видео, т.к. эту механику игроки могли и не использовать во время записи, вместо того, чтобы сделать запрос в гугл или нейро яндекса? Лёгких путей ты явно не ищешь.

2 часа назад, Dusker сказал:

Все что происходит на видео — это факт, того что есть в игре.

На видео может и не быть того, о чём указано в тех же отзывах, но в игре это быть может. К примеру, т.к. игрок просто не знает сам о механике или сознательно игнорирует её. Смотри более ранние комменты о разном стиле игры.

2 часа назад, Dusker сказал:

В отзывах постят свое мнение об игре. То как они ее увидели. А не то как видишь ты ее. Вкусовщина

Тем временем тебе уже несколько дней вещают, что вкусовщиной является как раз то, как именно человек принимает решения, какие источники информации предпочитает использовать, да и в какой степени в зависимости от разных ситуаций для человека это может быть важным или не очень.

У всех источников информации есть как свои плюсы, так и свои минусы. Бессмысленно натягивать сову на глобус, пытаясь убедить других, что твой и только твой метод единственно верный.

1 час назад, Dusker сказал:

Это просто мнение. По вкусовым темам точно.

В мнении человек, зачастую указывая то, что ему нравится то-то и то-то говорит о том, что ему нравится или не нравится продукт потому что потому. Эмоции — это как раз описание этих самых вкусов как оно есть. Ты пытаешься подменять понятия, но сам себе же и противоречишь.

Возьмём кулинарию для простоты. Блюдо — продукт, тот, кто его ест, описывает блюдо как? Эмоциями. Люди могут испытывать разные эмоции, поедая одно и то же блюдо. Что тебе даст только лишь видео поедания блюда, кроме смутного понимания его состава? Ну увидишь ты, что там, к примеру, есть морковь, но вкус-то ты её не ощутишь, он может быть разным в зависимости от рецепта и повара. Эмоции других также зачастую будут как-нибудь отличаться от твоих. Единственный достоверный метод дать точную оценку для себя лично — съесть самому, всё остальное — это лишь метод получения предварительной оценки и ожиданий. А методы этой оценки люди могут использовать те, что сами считают правильными, подходы могут разниться, это нормально. Но они нужны, так как желудок твой отнюдь не бездонный, всего съесть не получится, а ложка дорога к обеду.

Итого, проблема не в методе подачи информации, а в том, как именно человек пользуется информацией или не пользуется.

 

С моей точки зрения твой метод поиска информации тоже кажется заведомо неэффективным. В частности вместо того, чтобы перебирать кучу видео, в поисках того, есть ли в игре та или иная механика, ты мог бы найти эту информацию значительно быстрее в текстовом виде через поисковые запросы (в т.ч. и быстрым анализом текста и видео через нейронку).

Но в отличие от тебя, у меня есть понимание того, что люди разные, предпочитаемый метод поиска информации может быть у каждого свой, кому-то может быть удобнее, как тебе, делать и что-то заведомо менее эффективное в том числе. А кто-то попросту может и не уметь пользоваться всеми доступными ему инструментами поиска информации (либо попросту банально не знает что именно ему надо искать, например, не знает нужных терминов) и делает просто то, что может, что ближе, что доступнее для него лично.

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Ты ищешь, какую то полезную информацию во мнение о вкусовщине.

я ищу полезную информацию во МНЕНИИ. То, что в это мнение может затесаться вкусовщина — понятный и естественный процесс. Ты же, просматривая видосы, тоже получаешь неполную либо искаженную информацию. Если стример играет плохо — можно сделать ошибочный вывод, что игра сложная, и наоборот. Это я молчу про то, что ВЕСЬ контент тебе практически ни в одном видосе не покажут. Плюс цензура и все такое)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

я ищу полезную информацию во МНЕНИИ. То, что в это мнение может затесаться вкусовщина — понятный и естественный процесс. Ты же, просматривая видосы, тоже получаешь неполную либо искаженную информацию.

Предмет мнения — вкусовщина. Поэтому даже если там затесался кусочек полезной информации, от него толку нет. Напишут что там есть есть элемент футбола, а ты ненавидишь футбол, но есть вероятность, что то как он сделан там тебе понравится. Пока ты не увидишь сам, как выглядит, ты не можешь сформировать адекватное мнение. Отзывы состоят из кучи мусора, в которую люди пишут что угодно, чтобы там что-то найти, нужно специально знать что искать. И даже так люди не сильно запариваются, делать точные описание, они не гайды пишут, а свое личное мнение. В отзывах люди пишут о том, что в игре есть и что в игре нет, просто на основе того что им показалось. Не нашел как использовать быстрое перемещение — все, в игре их нет. В игре есть выборы в диалогах, хотя они не на что не влияют, — в комментах есть выборы в диалогах. В игре есть элемент футбола, пускай и всего 10 минут из 100 часовой игры при этом опциональный, — все, пишем в комментах, что в игре есть футбол. Брать в такой ситуации их мнение в расчет — идиотизм. Люди там не руководства по игре пишут с описанием, они пишут комменты в стиле “я художник — я так вижу”.  Там может быть написано, что угодно. Рецензии в ту же корзину, просто разбавленные ведром воды. Никакой обьективности там нет, а нет обьективности — нет полезности. А обьективность невозможна, когда предмет разговора вкусовщина.

Много людей в наше время, строит культ личности вокруг блогеров, авторитетных мнений. Люди в наше время видят 85% положительных отзывов, значит игра хорошая, надо поиграть. А если отзывы плохие у игры,то все, пойдем мимо. Многие так думают. Ну, век такой, пичаль бяда. Только я в этом ничего правильного не вижу. Игры, это вопрос вкуса, нет никакого смысла искать полезную информации, в местах предназначенных для комментов в стиле “зеленый цвет лучший, потому что с приходом весны, мир зеленеет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Никакой обьективности там нет, а нет обьективности — нет полезности. А обьективность невозможна, когда предмет разговора вкусовщина.

речь не об объективности, а о поиске полезной информации. Как к ней относятся авторы отзывов/рецензий/видео — дело десятое, главное, что они эту информацию дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ты же видишь, там броня пиз**ц, смыла объяснять и что-то пытаться — ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×