Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер «Ведьмака 4»

Рекомендованные сообщения

062441-5960fcea7d-3_1390x600.jpg

Главной героиней игры станет Цирилла, а выйдет она в 2026 году.


В рамках The Game Awards студия CD Projekt RED показала первый трейлер грядущей action/RPG «Ведьмак 4».

Главной героиней игры станет Цирилла, а выйдет она в 2026 году.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, sdsp сказал:

А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

Ну грибочками её ведьмаки в детстве кормили так то. Плюс она довольно долго по другим мирам шастала. Вполне возможно что она могла попасть в одну из параллелей Неверленда где процесс преобразования доработали, либо за счет магии могла изменится.

37 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Страшная и контуженаяo_O

Ну тут её внешность от ракурса камеры больше зависла, там моментами она страшная была а моментами нет. Да и в конце концов, модами потом подправят если что.

Изменено пользователем Verk 327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять сильная и независимая, как надоели с этими повестками.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик выглядит красиво. В отличии от Цири.

Общий тон не понравился. Тут Цири показали тупой ведьмачкой, которая просто уничтожает чудовище. При чем, судя по всему, даром. Не вяжется это с образом того же Геральта, которого она считала родным человеком, можно сказать отцом (перегибаю, может, но глубина её чувств к ведьмаку велика). С чего вдруг она стала убивать всех встречных-поперечных чудовищ? По её фразам чувствуется ненависть к ним. Что там будет? Геральт погиб при очередном заказе,? В каком плане сюжет будет развиваться... Непонятно...

11 часов назад, sdsp сказал:

Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали,

 

10 часов назад, Verk 327 сказал:

Плюс она довольно долго по другим мирам шастала. Вполне возможно что она могла попасть в одну из параллелей Неверленда где процесс преобразования доработали, либо за счет магии могла изменится.

Насколько я помню книги, дитя предназначения, которой является Цири, должно быть истинным ведьмаком, не нуждающемся в эликсирах и всяческих мутациях. Что Цири и демонстрировала как в 7 книге, победив Бонарта, так и в играх. 

Я могу понять разработчиков, которые стали поить Цири эликсирами. Эта была одна из механик трилогии и просто так в новой части от неё не отказаться. Думаю они это как-нибудь обыграют. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Очепятки
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

Анрил5 и вероятно открытый мир. 5090 в минималки для 60 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

По её фразам чувствуется ненависть к ним.

По каким? Если по последним, то это про тех чудовищ для которых стальной меч, те что почему-то называются человеками.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

Игра в 2026 должна выйти на Анриле, разрабы при создании Киберпанка сотрудничали с Хуангом и наверное продолжат сотрудничать, поэтому RТХ по любому будет жестко продвигаться и минималки не меньше какойнибудь 5060 на 12гигов, а максималки rtx6070-6080 с 30гиами видеопамятии с повсеместной трассировкой пути. Надеюсь я тебя не сильно разочаровал)).

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

По каким? Если по последним, то это про тех чудовищ для которых стальной меч, те что почему-то называются человеками.

Я про её фразу "Нет тут никаких богов. Есть только чудовища". Да, может она имела ввиду именно людей. Короче озлобленная она какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде пишут о том что она некрасива, но, в том же вступительном ролике третьей части Геральт тоже выглядит совсем не так как в игре

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Короче озлобленная она какая-то.

А ты бы как выглядел, еслиб тетеньку на убой отправляли просто потому, что так заведено?

Только что, Grimzin сказал:

Везде пишут о том что она некрасива, но, в том же вступительном ролике третьей части Геральт тоже выглядит совсем не так как в игре

Да нормальная она, до тех пор пока пузырь не замахнула, а после такого большинство тетенек становятся не очень.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

А ты бы как выглядел, еслиб тетеньку на убой отправляли просто потому, что так заведено?

Я это я. Я не живу в средневековом фэнтези, где за каждым углом может скрываться монстр, где есть магия и всяческие кровавые ритуалы. Там за нефиг делать могут вырезать кучу новорожденных (привет Стригобору). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×