Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

i7-10700K и RTX 2060 в «минималках»: системные требования Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендованные сообщения

011112-333.jpg

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.


Студия MachineGames держит марку, стабильно выпуская требовательные к «железу» игры. Сегодня она опубликовала системные требования к экшену Indiana Jones and the Great Circle.

3.jpg

В минимальных требованиях значатся i7-10700K, 16 гигабайт «оперативки» и RTX 2060 — все это для беспроблемного геймплея на минимальных настройках, в 1080p и 60 fps. Прямо как у Alan Wake 2, более старые видеокарты просто не поддерживаются — необходима хардварная поддержка трассировки лучей.

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.

С остальными требованиями можно ознакомиться на картинке.

010519-0c97feec-b2e3-535a-8133-1fa8b71ef

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
Другое дело как будет оптимизировано и не будет ли на 3080 и 10700 графика эпохи PS4, вот тогда это будет забавно.
И вообще в Стиме уже скоро лидировать будет 4060, так что вполне игроки готовы к такому.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

интересно, что они там с idtech такого наделали, последний DOOM бегает очень бодренько на встройках (в минимальном пресете конечно)

Да, DoomEt бегает под 200fps в 4k c RT и без всяких dlss.

 

8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Так в Алан Вэйк 2 вроде как 4090 тоже не сможет на фул рейтрейсинге в нативные 4к 60фпс без генерации и апскейла.

Да, AW2 одна из самых требоватеельных игр, и чтоб получить 60fps в 4k в лесу и около 100 в городе, нужно включить этот же dlssP, это да. Но….  Cудя по приписке снизу, здесь ещё и FG нужно включить!!!  И вообще-то FG рекомендуется включать при достаточном кол-ве fps, а здесь же его уже надо вкл. чтобы достигнуть этот самый “target 60”   Ну и как это всё будет игравться?  ХЗ.  

Я в эту хрень играть не буду, если для 60 нужно FG включать.

15 минут назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
 

Это не “обычные”требования, и да — они удивляют.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.
Другое дело как будет оптимизировано и не будет ли на 3080 и 10700 графика эпохи PS4, вот тогда это будет забавно.
И вообще в Стиме уже скоро лидировать будет 4060, так что вполне игроки готовы к такому.

Обычные, да, 4080 с трассировкой при не особо графонеo_O:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что сказать, хрустальный череп в анус этим “талантливый и рукастым” разработчикам, пусть сами играют в это :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denv3r сказал:

Обычные, да, 4080 с трассировкой при не особо графонеo_O:laugh:

тебя заставляют её включать? Играй без на 3080.

4 часа назад, piton4 сказал:

Это не “обычные”требования

т.е. другие игры 2023-24гг. рекомендуют что-то в разу проще, да?

“обычные” это в сравнении. Естественно хотелось бы чтобы всё летало на 2070 и 8700, но этого не будет, и что теперь каждый раз удивляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, PermResident сказал:

 

т.е. другие игры 2023-24гг. рекомендуют что-то в разу проще, да?

“обычные” это в сравнении. Естественно хотелось бы чтобы всё летало на 2070 и 8700, но этого не будет, и что теперь каждый раз удивляться?

До этого, 4090 в системках не указывали. Ещё не было ни одной игры, где для топовых карт указывали вкл. FG для достижения 60fps, какие бы там настройки ни были. Я так понимаю, что здесь без RT играть не получится даже на минимальных настройках, и в каком-то виде трассировка всё равно будет задействована, по типу как в MetroEx:En.Ed.  Это вторая игра за всё время, где вот такое вот есть. Это не обычно. Но требования для не "full ray tracing" в общем-то ничего особенного, а удивляют именно последние. 

14 минут назад, PermResident сказал:

и что теперь каждый раз удивляться?

Нет, в последующие разы, уже будет не удивительно )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, \miroslav\ сказал:

не ну если 6600 в нативном 1080р 60 то думаю сможешь поиграть в1080р но с апскелом или 720р в 30фпс, главное что игра вроде как должна на этой карточке запустится, а остальное дело техники).

Тут как бы еще нужно вписаться в 4 гб vram. 

А тут блин 8 в минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может лучи принудительно вкл и вшиты а без них уже тьма Дженсен Хуанг, CEO NVIDIA: жизненный путь и особенные технорешения |  GNcrypto | GNcrypto News

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тут как бы еще нужно вписаться в 4 гб vram. 

А тут блин 8 в минималках.

Там не указанно что требуется минимум 8гиг видеопамяти, рекомендация идет скорее конкретно для общей производительности карточек которые смогут отрисовывать 60фпс, а видеопамяти может и не требоваться строго 8гигов так что надежда еще есть что все будет ок)

2 часа назад, vadik989 сказал:

может лучи принудительно вкл и вшиты а без них уже тьма Дженсен Хуанг, CEO NVIDIA: жизненный путь и особенные технорешения |  GNcrypto | GNcrypto News

Филя Хуанга похоже запихнул туда принудительно с зеркальцем, чтобы тот бегал и каждый лучик лично отражал).

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadik989 сказал:

может лучи принудительно вкл и вшиты

Наверняка можно через конфиг отрубить. 

Я что то очень сильно сомневаюсь что сейчас технически можно сделать все освещение рейтрейсингом. 

Обычно его только для отражений пихают, да немного тени порисовать. В редких случаях еще и имитируют рассеянное затенение. Без всего этого конечно плохо, но лучше чем при 10 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, PermResident сказал:

Обычные требования для современной игры, не знаю чему тут удивляться.

i7 в минимальных требованиях, пусть и устаревший - обычные требования? Обычно в обычных требованиях идут i5, а то и i3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А круто они отсекли потенциальных покупателей с 1660 super, 1080ti и т.д., если посмотреть их общую долю в стиме, она довольно велика, ну что молодцы ждём результаты продаж.   

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2024 в 09:10, h1pp0 сказал:

интересно, что они там с idtech такого наделали, последний DOOM бегает очень бодренько на встройках (в минимальном пресете конечно)

В последнем думе есть выбор между традиционным освещением и трассировкой. А в этой игре осталась только трассировка лучей в реальном времени. Без выбора. Отсюда и такой рост требований.

13 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я что то очень сильно сомневаюсь что сейчас технически можно сделать все освещение рейтрейсингом. 

Это значительно проще, чем делать традиционное освещение. С точки зрения разработчиков. Кстати уже была игра, где всё освещение во всей игре использует исключительно полную трассировку. Это была спец. версия Метро Исход. Но там выпускали два издания игры. Одно с обычным светом, другое с одной лишь трассировкой. А теперь выходит игра про Индиану Джонса где никакого выбора нет и традиционное освещение никто просто физически не просчитывал и не запекал в текстуры. Это там просто нет. Только динамическое освещение трассировкой в реальном времени. Уверен что если как-то получится отключить трассировку конфигами, то свет пропадёт во всей игре целиком. Все текстуры мгновенно станут плоскими как в играх из 2001 года. А теней не будет вообще нигде.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Doom_rulit сказал:

в этой игре осталась только трассировка лучей в реальном времени

а когда это rx6600 научилась в трасировку? формально то она умеет, но нет. да и 2060 с ней справляется очень и очень так себе… не думаю, что проблема именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное просто в id Tech 7 к мегатекстурам добавили мегалучи, очевидно же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.
      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.

  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      Написал тему про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально унизил.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами написал какой-то товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , извините, но я вас минусовал. Надеюсь что вы меня переубедите, и я поменяю своё мнение.
    • Я всегда рад новым ПО, которые хотя бы немного облегчат наш труд. Но это, больше смахивает на программы пустышки. Скачал ReNPTranslator 2.0 — последнее обновление было 2022. Как описывает автор (DenisSolicen) — Дал ей пищу, так сказать файлы (.rpy) 3-х игр на RenPy, собственно для чего она изначально разрабатывалась. Ни с одной она не справилась, от слова совсем. Её возможности со слов “разраба”, проанализировать .rpy, выдернуть строки с текстом для перевода, ваша правка и вставка обратно в код. (и много всяких плюшек)  Но… ничего. После этого, дал уже ей отфильтрованный .rpy, пропущенный через SDK, только правь и радуйся удобству, но, она и тут “об...лажалась”. У “разраба” полтора человека на бусти, дискорде. Хотя каналы созданы 3 года назад.  Да, это не показатель, но всё таки. Короче, решать вам. Реклама  — это конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы функционал описанный товарищем выше, соответствовал хотя бы половине его слов.
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
    • Перевод обновлён под актуальную версию игры 1.14.
      Версия перевода от 06.08.2025
      ПК (Steam) Сборка 18622625 от 12.06.2025)
      https://drive.google.com/file/d/1mB1LrVVvPl6Whe3oFoopxJcGmUHyl8PH/view?usp=drive_link
      Nintendo Switch
      https://drive.google.com/file/d/1ebj4a2IVWQftpISYJslHQKCxxBNNLpOm/view?usp=sharing
    • Dark Deity — обновление перевода! Проделана большая работа, и вот главные изменения:  Исправлен перенос строк
      Теперь слова не обрываются, а переносятся целиком — текст стал читаться гораздо удобнее.(скрин) Полная редактура диалогов
      Переписаны реплики сюжета, улучшена стилистика и устранены неточности.  Уточнённые характеристики
      Сила → Мощь (теперь корректно отражает механику)
      Скорость → Скорость передвижения (во избежание путаницы)
      Остальные правки (включая навыки) появятся в следующем обновлении.
      Если найдёте ошибки — пишите! Ваши отчёты помогают сделать перевод лучше.
      Скачать.
       https://t.me/tVulpesFerrilata/5




  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×