Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944

Рекомендованные сообщения

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году.


Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою. 

Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Можно пруф из интернета? А то ты их долго искал.

Кого я долго искал? Я же написал она на выставке была. Там и геймплей был показан и даже на ютуб ролик есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Я же написал она на выставке была.

Угу, так и написал.

3 часа назад, Dusker сказал:

Скриншоты игры мне не понравились. 

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет

Так я геймплей  и не видел. Я увидел в канале скриншоты которые выложили с игр с выставки, скриншоты с этой игры тоже там были, предположительно с этого ролика, уж не знаю откуда они их надергали, но судя по всему с этого видоса. Потом ты написал про вброс типо откуда я увидел скрины. Я тебе пояснил, что игра на выставке была. Ты все равно попросил пруф. Я тебе скинул видос с ютуба, где игра представлена на выставке. Чему ты не веришь я не понимаю. Типо геймплей есть, а вот скриншотов быть не может что ли? Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Отечественные? По твоему игры разрабатываются исключительно на заводах и прочих гос. предприятиях :D ? Мне достаточно, что игра разрабатывалась нашими, полностью или частично спонсировалась нашими и делалась в том числе или в первую очередь для наших. В какой точке мира стоял комп, на котором игра разрабатывалась, мне не столь интересно.

И игр в последние годы действительно хватает. В основном инди масштаба, но уже есть рыбы и по крупнее, особенно в числе анонсов. За последние годы вышли занятные игрушки: Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Bookwalker Thief of Tales, Ash of Gods: The Way, The Life and Suffering of Sir Brante, Loop Hero, Чёрная книга, Escape From Tarkov, Сказки старой Руси, Смута, Атомное сердце, Selfoss, Breathedge, Is this Game Trying to Kill Me и многие другие.

В добавок ко всему количество и размах игр, только увеличиваются.

Нет . Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас . И половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду ( опять судя по трейлерам и видео прохождениям ) , а вторая половина ещё патчится ( типа замаскированный ранний доступ ) . 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.

Ладно убедил, ты смог чего там рассмотреть — глаз алмаз просто. поздравляю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Den110 сказал:

Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас .

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

18 минут назад, Den110 сказал:

половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

Если уж ремастеры ГТА отдали на аутсорс в Индию — фиг тут разберёшься где “чистокровные” игры. Китай вон пачками студии по всему миру покупает.

… В Северной Корее вероятно полностью отечественные игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слышал что бы над Jagged Alliance 2 работал кто то из российских разработчиков.

Ну разве что только WildFire.

Судя по ролику, Red Recon: 1944 это те же Партизаны 1941только немного по другому.

Изменено пользователем club54
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стилистике & геймплею один в один Партизаны 1941, что очень хорошо, ибо Партизаны мне (как любителю тактик) понравились.
Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру - как разработки Переднего края, которая не игра, а огрызок-полуфабрикат слепленный по быстрому из своих же ассетов к Сирии (предыдущей их игре), но она хоть бесплатная + разработчики обещают ее доработать сделав уже полноценной игрой с нормальной одиночной компанией, чему я верю, ибо разработчик нормальный.
А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bossbrant сказал:

Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”

Диверсанты 1\2 действительно халтура, но там это было заранее известно (кто темой интересовался), ибо игра делалась по сути двумя людьми с опытом уровня создания модов к ВТВ, у которых был мизерный бюджет и сильно сжатые сроки - поэтому результат там был предсказуемый.
Тут же ситуация другая, тут и денег нормально дали, и время есть, и игра делается явно на основе вполне успешных Партизан 1941, но результат может быть действительно таким же, ибо как я сказал ранее, раздача денег на безвозвратной основе ни как не мотивирует разработчиков делать хорошие игры.
Так и тут может получится, что товарищи просто по быстрому слепят халтурку из своих же ассетов из Партизан 1941, что бы по быстрому халявных деньжат срубить.
Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах (когда получали деньги, от государства, причем сильно не маленькие деньги для нашей страны, за три копейки снимали халтуру, а остальное клали себе в карман, естественно поделившись с теми, кто деньги выделял), теперь так же будут пилить бабки на играх.
Но посмотрим чего получится - лично я теперь за данным проектом буду следить, и если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, bossbrant сказал:

но там это было заранее известно (кто темой интересовался)

Угу, тогда интернету было как гуталину — вот прям как щас. На диске с игрой этого не писали))

17 минут назад, bossbrant сказал:

Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах

Госбюджет он такой. Ушлые товарищи пилят бабки на чём угодно.

20 минут назад, bossbrant сказал:

теперь так же будут пилить бабки на играх.

Судя по Смуте да.

Раньше тоже делали бабки на халтуре, но там тема была другая — дешёвая лицуха.

31 минуту назад, bossbrant сказал:

если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.

А я нет. Для меня Партизаны норм игра, но уровня если пропущу ничего не потеряю. Т.е. второй такой нинадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2024 в 18:06, romka сказал:

Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо :wink: . И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги :biggrin: . И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу. 

 

Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается :wink: . Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие :D . И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.

Да , на мне слава богу ничего не сходится ) иначе бы из твоего списка свет бы увидел 1-2 игры ). Даже если ты перечислишь остальные «отечественные» игры из них я уверен 1-2 игры будут на слуху , остальные будут в нише игроков одиночек , а это значит , что «нафиг не сдались никому»). Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 
зы. Я всегда очень радуюсь когда в руках держу или просто покупаю , что то сделаное в России . Не просто шильдик переклейный , а именно у нас . И я очень хочу , что бы в нашей стране все было на отлично , а если ещё и игры подтянуться , да и своя консоль будет , да и на весь мир она как «орешник» грянет ! .. пока мечты все это .. к сожалению .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Den110 сказал:

Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз . 

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Сказал Кэп :wink: . Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.

Вашими молитвами кэп . Пока не видно ничего . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×