Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

222612-SgQbaLBkvas.jpg

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания.


Издатель и разработчик Astrum Entertainment сообщил об издательстве новой Action-MMORPG Bellatores на территории России и стран СНГ.

Сюжет игры развернется в суровом фэнтезийном мире средневековья, где пять великих домов ведут ожесточенную борьбу за власть, территории и богатства. Игроки смогут выбрать одну из фракций и привести её к величию, используя различные стратегии и тактики. 

В мире, полном интриг и сражений, каждый шаг будет иметь последствия, и только самые мудрые и решительные смогут достичь успеха. Игроков ждут как политические интриги, заговоры, предательства, так и проявление благородства и мужества. Бои в Bellatores основаны на умениях игрока быстро принимать решения и менять стратегию по ходу битвы. Объединившись со своими союзниками, герои смогут осаждать форты и замки противников, захватывать ценные ресурсы и территории врагов, а также использовать прокачанные умения для возвышения своей фракции. 

Сообщается, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5, что позволяет добиться высокой детализации, безупречной графики, реалистичной физики и игры света, а также создать бесшовный мир с большим количеством локаций и динамичной сменой дня и ночи. 

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания. Большое количество опасных противников побудит игрока изучать сильные и слабые стороны каждого из них и объединять свои способности со способностями товарищей по команде, чтобы лидировать на поле боя.

В процессе игры герои смогут свободно развивать различные навыки и специализации, не ограничиваясь выбранным классом. Кроме того, в Bellatores у героев отсутствуют уровни игрового развития, что обеспечит комфорт как новичкам, так и опытным игрокам. Ключевым элементом игрового процесса Bellatores станет грамотное распределение ролей в команде. 

Релиз игры запланирован на 2026 год и состоится на платформе VK Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания. 

Напомните последнюю MMORPG в которой была таргетная система? Tarisland кажется и та посредственная мобилка.

Нон-таргет далеко не новая “фича”, но только в том и в другом случае исход боя всегда зависел или от игрока, или от толпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Обзор игры Bellatores

Bellatores — это MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5 с классической tab-target системой боя, в которой игрокам предстоит погрузиться в мир фэнтези, насыщенный опасностями и приключениями…


 

P.S. Я в ммо от вк ни ногой. Постоянно спрашивать в тех поддержке является ли какая то игровая механика багом или фичей, ждать ответы неделю, потом получить ответ что фича, а потом получить бан, потому что даже если это фича то администрация запрещает использовать эту механику — в это сами играйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 

P.S. Я в ммо от вк ни ногой. Постоянно спрашивать в тех поддержке является ли какая то игровая механика багом или фичей, ждать ответы неделю, потом получить ответ что фича, а потом получить бан, потому что даже если это фича то администрация запрещает использовать эту механику — в это сами играйте.

Я не сторонник ммо от вк, но, черт возьми, на кой спрашивать, если баг-фича приносит профит? Играй молча и получай удовольствие, пока не пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Сообщается, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5

Стесняюсь спросить, а зачем ММОшке прожорливый UE5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а зачем ММОшке прожорливый UE5?

Движок сам по себе относительно стандартный) Прожорливые и загребущие это скорее к разработчикам, которые в необдуманном желании соответствовать конкурентным условиям пихают в игру все , что может предоставить движок — в итоге все лагает, глючит, пучит и т.п.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я не сторонник ммо от вк, но, черт возьми, на кой спрашивать, если баг-фича приносит профит? Играй молча и получай удовольствие, пока не пофиксили.

Потому что получишь бан. Если ты использовал механики которые администрация еще не признала багом или запрещенными(да, я ахринел от жизни, когда узнал что оказывается, есть механики, ну геймплей, который не баг, но использовать нельзя, потому что администрация проекта так видит проект) но признает в будущем, а ты их использовал в прошлом и получал преимущество — то летишь в бан. Особенно весело было когда за 8 лет проекта, несколько раз менялся продюсер и команда. И менялось их видение игры. Сначала что-то можно было использовать при одной команде, но когда приходила другая — уже нельзя. А нас как игроков никто не предупреждал. А какие классные у нас были ивенты и подарки. Корейцы и западные локализаторы дарят маунтов, крутые внешки и полезные плюшки на НГ и ивентах. Нам — бесполезный треш в виде пары феерверков. Мы все просто ненавидели майлов(майлы это и есть VK плей если что) Когда вышла новость что Блэк Дезерт возвращают корейцам, что они сами будут локализовывать, то мы просто молились чтобы и наш проект забрали. Но увы, чуда не произошло.

Список, не знаю как помягче, “пистеца”, который приходит с вк плей настолько большой, что расписывать его можно очень долго. Там и донат, и урезанные ру версии клиента где нет тех вещей, что есть на корее и на западе, и контроль аукциона где нельзя что-то купить слишком дешево или слишком дорого(или риски отнять предмет и получить бан) и еще много всего интересного. И весь этот негатив и дискомфорт еще и накладывается на стандартные проблемы игр, где есть баги, дисбаланс в пвп, плохая оптимизация и прочее что есть в сингловых проектах.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Потому что получишь бан. Если ты использовал механики которые администрация еще не признала багом или запрещенными(да, я ахринел от жизни, когда узнал что оказывается, есть механики, ну геймплей, который не баг, но использовать нельзя, потому что администрация проекта так видит проект) но признает в будущем, а ты их использовал в прошлом и получал преимущество — то летишь в бан. Особенно весело было когда за 8 лет проекта, несколько раз менялся продюсер и команда. И менялось их видение игры. Сначала что-то можно было использовать при одной команде, но когда приходила другая — уже нельзя. А нас как игроков никто не предупреждал. А какие классные у нас были ивенты и подарки. Корейцы и западные локализаторы дарят маунтов, крутые внешки и полезные плюшки на НГ и ивентах. Нам — бесполезный треш в виде пары феерверков. Мы все просто ненавидели майлов(майлы это и есть VK плей если что) Когда вышла новость что Блэк Дезерт возвращают корейцам, что они сами будут локализовывать, то мы просто молились чтобы и наш проект забрали. Но увы, чуда не произошло.

Список, не знаю как помягче, “пистеца”, который приходит с вк плей настолько большой, что расписывать его можно очень долго. Там и донат, и урезанные ру версии клиента где нет тех вещей, что есть на корее и на западе, и контроль аукциона где нельзя что-то купить слишком дешево или слишком дорого(или риски отнять предмет и получить бан) и еще много всего интересного. И весь этот негатив и дискомфорт еще и накладывается на стандартные проблемы игр, где есть баги, дисбаланс в пвп, плохая оптимизация и прочее что есть в сингловых проектах.

все что попадает нашим барыгам в руки — превращается в треш. Еще помню с рагнарека. Иннова или майл что там было не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Движок сам по себе относительно стандартный) Прожорливые и загребущие это скорее к разработчикам, которые в необдуманном желании соответствовать конкурентным условиям пихают в игру все , что может предоставить движок — в итоге все лагает, глючит, пучит и т.п.

Может и так. Но пока, реально, не требовательных игр на UE5 не так уж и много. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мммм ммо от майла...я прямо “жажду” поиграть.

А уж на UE 5 это комбо просто.

19 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Может и так. Но пока, реально, не требовательных игр на UE5 не так уж и много. 

Я вообще 2 норм оптимизированных игры на сабже припоминаю..Фортнайт и Файнал.

ИМХо по ощущениям, доля рынка  может и растет ,а вот оптимизация падает с каждой новой итерацией..и 3 походу была золотой срединой , производительность\качество в своем времени.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Я вообще 2 норм оптимизированных игры на сабже припоминаю..Фортнайт и Файнал.

Если бы ещё и форточка лагала, это было бы эпично.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Если бы ещё и форточка лагала, это было бы эпично.:D

кстати форточка на эпичных настройках со всеми этими люминами тоже довольно требовательная по моему.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный трейлер «создан в молниеносном стиле и позволяет прочувствовать тревожный ритм жизни в тоталитарном государстве».
      Независимая российская игровая студия Fuzzy Pixel Game Studio представила новый трейлер «Законов Надрагии» — мрачного симулятора работы прокурора с элементами детективной визуальной новеллы.
      Сообщается, что данный трейлер «создан в молниеносном стиле и позволяет прочувствовать тревожный ритм жизни в тоталитарном государстве». Любое решение здесь — это шаг по лезвию, а работа прокурора становится настоящим испытанием совести.
      «Законы Надрагии» — это история не только о расследовании, а о принятии решений под давлением власти и идеологии, морали и честности. Задача игрока — не просто найти виновного, а добиться приговора, который удовлетворит систему. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Студия Owlcat Games анонсировала высокобюджетную action/RPG от третьего лица The Expanse: Osiris Reborn.
      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Сражения будут проходить от третьего лица с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и различных способностей. Двое соратников будут сопровождать вас на поле боя, в то время как остальные окажут поддержку на расстоянии, отключая вражеские системы или отвлекая внимание противника.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×