Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Warhammer 40,000: Space Marine 2 преодолели рубеж в пять миллионов копий

Рекомендованные сообщения

220403-section4-1-1.jpg

Релиз проекта состоялся 9 сентября текущего года.


Focus Entertainment и Saber Interactive рассказали о показателях эпичного экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.

220403-section4-1-1.jpg

Продажи игры превысили 5 миллионов копий. Релиз проекта состоялся 9 сентября текущего года.

За это время авторы успели выпустить для своего детища несколько больших обновлений. Следующий большой патч выкатят уже в следующем месяце.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крепкий среднячок .. и 5 миллионов .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский геймдев как обычно тупа лучшие

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Продажи игры превысили 5 миллионов копий. Релиз проекта состоялся 9 сентября текущего года.

Это успех!:good:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Игра крепкий среднячок .. и 5 миллионов .. 

должно быть больше или наоборот?

1 час назад, HUtorX сказал:

Русский геймдев как обычно тупа лучшие

не опозорились, молодцы. Надеюсь премии получат или новый контракт.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Это успех!:good:

но как мы знаем “успех” определяет издатель, для скворцов или ЕА и млрд. мало :D
Интересно на сколько рассчитывали и на какой темп продаж. Может рождественские еще бустанут и будет разрабам новогодние бонусы. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Хорошая игра получилась. Не шедевр, но прикольная. Таких игр щас вообще не делают. 5 лямов это однозначно успех. Поздравляю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую прошёл целиком. 

Эту, прошёл пару миссий, и сегодня удалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2024 в 22:12, Den110 сказал:

Игра крепкий среднячок .. и 5 миллионов .. 

Игра крепкий середняк но в ААА сегменте. И тут наложилось два фактора. 1. На столько крутого и качественного боевика небыло со времен Дум Этернел. 2. На столько крутой и качественной Вахи в жанре тоже небыло да считай ни когда. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импелатол одобляе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На осенней распродаже и я присоединился к этим 5 миллионам. Император одобряет!

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×