Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рафаэль Колантонио считает несправедливой оценку 73/100 для «немного неотполированного» S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.


Рафаэль Колантонио, известный как геймдиректор Dishonored и Prey, посетовал на сервис Metacritic и его влияние на индустрию.

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

121950-17.jpg

В качестве примера приводится вышедший три дня назад «немного неотполированный» S.T.A.L.K.E.R. 2, получивший 73/100.

В комментариях мнения разделились. Одни игроки считают, что игры нужно выпускать в адекватном состоянии, другие же на оценки вообще не смотрят.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

У него с логикой явно не все в порядке. Первое со вторым никак не вяжется, это раз. И два, если уж развивать его идею, может он нам расскажет, где у хорошо оптимизированного Атомного сердца его 80 баллов на метакритике?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую-то ерунду прогнал.  И этот чел геймдиректор Dishonored? Пфф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает отполировать “нескучную” игру?
Реакция на неотполированную игру, какой бы они ни была, может быть разрушительной.

Вспомнить хотя бы первый багфайндер патчмейкер. Там выпустили настолько забагованный продукт, что весь опыт погружения разрушался за счёт того, что приходилось выбирать те квестовые цепочки, которые наверняка не сломают игру. Только вот и это не помогало, т.к. на 80-м часу игры обнаруживалось, что сюжет непроходим вообще. В первый месяц после релиза достижение о полном прохождении игры было у 0% игроков. Многие убили кучу времени только ради того, чтобы упереться в непроходимость финальной части. 

В итоге выбор между двумя стульями: Скучный продукт, но с полноценным погружением и “нескучный” продукт, в котором баги, вылеты и прочее напрочь это погружение ломают. Первый может быть и скучный, но он оставит приятные воспоминания. А второй оставит кучу бомбежа даже несмотря на то, что он может быть в чём-то прорывным.

Или взять кингдомкамыч первый. Спустя годы игра по себе нормальная. Но то, что она представляли из себя на релизе — это был тихий ужас. И запомнилась она мне не сюжетом или чем-то интересным, а кучей технических проблем, которые приходилось преодолевать для её прохождения. Перепроходить один и тот же квест, выкидывать потраченные 6 часов на помойку, пытаться выбраться из невидимых стен в кустах.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCAM

Немного работающий, скорее, чем немного неотполированный, потому что сломано буквально все. Там даже компиляция шейдеров поддельная — кэш не сохраняется. Просто чуваки сделали заглушку для увеличения длительности запуска игры. То, что нет баланса, нет ИИ, не работает сложность в принципе и многое другое, влечет за собой слом концепции на уровне игрового процесса.

Меня в этом халтурном, слепленном на сломанном колене говне хватило буквально на 5 часов и дело не в графике — я на своем ведре с GTX 1080 спокойно играл и проходил последние новоделы PEDRINAL ENGINE 5, вроде talos principle 2, wukong, spaсe marine 2, lords of fallen 2, silent hill 2 и другие, хотя стоит отметить, что во втором сралкере графики-то и нет. Не удивлюсь, что в конечном итоге выйдет мод-конверсия с переносом сюжета на один из альтернативных движков xray и будет что-то типа anomaly или true stalker.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая любовь к бот атакам и прочим накруткам одной страны, сложно не подумать о том, что есть определенные накрутки к некоторым “играм”. А еще добавьте туда “модерацию” самого агрегатора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной выгоревший и выкинутый на мороз ветеран рассуждает о качестве и оценках :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… метакритик определенно влияет на процессы, но проблема все же не в нем. Проблема в тех, кто формирует статистику и бездумно жрет “гумно” которое им подсовывают. И , увы, на данный момент основной формирующий статистику фактор это дети (подростки тоже дети) и придурки.

Одним вообще пофиг на игры — они фапают на фипсы и полигоны , главное чтобы больше , чаще и жирнее. Некоторым другим — снова же пофиг на игры — они фапают на игровое железо, свистоперделки и именной мерч. Третьим , в принципе — важно что помоднее, и не важно что игра гумно — главное Модно ! и чтобы можно было друзьям школотронам позаливать в мозг на переменке... 

безобразно лоскутный рынок сформированный и попиленный маркетологами — оттеснил на задворки нормальный геймдев, где ценились сюжет и постановка — ну хоть какие были. Теперь не нужно стараться — можно выбрать под каких упырков будешь работать — либо под графофаперов, либо под школотронеров... Под обычных геймеров не выгодно и опасно, можно обанкротится. Контент , естественно, из года в год становится все более пресным и все более багнутым — разрабы даже не пытаются выпустить нормальный код — его допиливают энтузиасты , которым в общем тоже плевать на игру, но главное что можно допилить…

а мета и ему подобные просто поощряют и разгоняют данный процесс.

поэтому нужно взять болт, положить его на мету и думать своей головой , а не смотреть оценки хз где , хз от кого

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

Я считаю, что игроки сами смогут разобраться на счет того какие игры скучные, а какие нет. Без подсказок Донателло.

Что же до влияния оценок, то по словам Микеланджело выходит, что хорошо оптимизованным и отполированным играм дают выше оценки, а забагованному калу меньше. Ну как по мне это отличное влияние. Если бы оно, конечно, было. Как по мне игр где потрачена оптимизация становится только больше. И им даже дают высокие оценки.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

В качестве примера приводится вышедший три дня назад «немного неотполированный» S.T.A.L.K.E.R. 2, получивший 73/100.

Ну и че Леонардо предлагает? Запретить оценки меньше 8 из 10? Ну допустим. И что тогда? Игроки не поймут, что кал это говно?

P.S. А разгадка оказалась проста. Последняя вышедшая игра от Рафаэля — Weird West, получила от на Метакритике от “критиков” 76 из 100, а от пользователей вообще 7 из 10. И критикуют игру в основном как раз таки за ту саму “отполированность”. Точнее за ее отсутствие. Отмечают проблемы с механиками и оптимизацией. )

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ай, да идёт он нафиг, какую-то хрень  несёт. Я именно из-за таких “немного неотполированных игр” ещё где-то в 2012ом бросил играть почти в любые проекты, пока не пройдёт хотя бы с год с момента их релиза, а то надоело тушить седалище из-за непроходимых багов на ...дцатом часе игры, которые руинили всё прохождение. Я, блин, школота или кто ещё, что может позволить себе потратить десятки часов на переигрывание?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного? они угорают? столько переносов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению Рафаэля, многие разработчики ориентируются на метакритик, ресурс, где кто угодно может поставить оценку, даже не оценивая продукт. Интересно, это на самом деле так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

По мнению Рафаэля, многие разработчики ориентируются на метакритик, ресурс, где кто угодно может поставить оценку, даже не оценивая продукт. Интересно, это на самом деле так?

Чото давно читал (или смотрел) что на метакритик ориентируются издатели — ну там типа даже если продажи небольшие от успешной на метакритике игры привлекаются инвесторы и акции рАстут. Н там как то всё сложней и запутанней объяснялось, в ощем бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый читал, что разрабам четвертого фолыча обещали премию, если на метакритике оценка будет 86 и выше, а оказалась 85. Или это не фолыч был...но ситуация точно имела место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. О недостатках перевода на английский язык вы понятное дело не можете знать, т.к. не владеете языком в нужной мере и не удосужились узнать мнение носителей языка. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×