Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи S.T.A.L.K.E.R. 2 достигли миллиона копий

Рекомендованные сообщения

180712-3333.jpg

У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.


GSC Game World сообщает, что продажи шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 достигли миллиона копий уже на второй день после релиза.

Эта цифра не учитывает игроков с Game Pass.

180712-8b17ade9-6e6f-5ab4-b8e4-3de0d07c3

Онлайн игры в Steam вчера достиг 118 тысяч — это не рекорд, конечно, но все равно приличный результат. У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.

Оценки прессы за два дня немного снизились: на Metacritic у игры 74 балла из 100.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это учитывая что на Метакритике частенько трут негативные отзывы и подтасовывают рейтинги, обычно по просьбам разработчиков или издателей игр, то падение рейтинга Сталкера 2-это что то необычное..

 “У игры 80% положительных отзывов, несмотря на массовые жалобы на работоспособность на форумах.”

это что то вообще из раздела: “ёжики кололись, плакали, но всё равно продолжали есть кактус”? 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без А-лайфа это хальтура,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, _Anon_ сказал:

История повторяется. Мутный цикл разработки, отвал кучи обещанных фишек по пути, будто на коленке собранный в последний день релизный билд. Это я про самый первый сталкер сейчас, который oblivion lost еще назывался до релиза. Однако, даже самый черный пиар шел игре на пользу, люди мучались, но играли. И это сработало три раза — все аддоны были в удручающем техническом состоянии, к ним еще каким-то боком прикрутили dx10 тогда,  хотя внешне это очевидный dx8 был и оставался.
Новый сталкер выглядит как капсула времени, ведь почти два десятилетия прошло. И снова как по нотам — куча переносов, постановочные рекламные материалы, сломанный билд и много-много шума.

Игра вполне рабочая.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan запускается — значит рабочая)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, poluyan сказал:

Игра вполне рабочая.

То что ты знатный копрофил уже давно понятно,кушай не обляпайся.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DexEx сказал:

без А-лайфа это халтура

Чукча не читатель, чукча писатель 
e07f0059-8bbb-5e0e-b349-ed4e14c76761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mertisadon сказал:

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

Нет игра не про это.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по языкам где больше всего отзывов?

Когда первые стелкеры вышли на боксе, по многим регионам оценка была 5 из 5, и все отзывы на мове :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

без А-лайфа это хальтура,

А вообще движок игры Сталкер 2 Анреал 5, способено сделать полноценный аналог А-лайф из старой серии Сталокера?Учитывая что тут огромные пространства, в отли чии от Сталкера 1, где  игровые зоны были не очень большими и изолированными. А введение игрового ИИ по типу А-лайф, у групп мобов и НПЦ в таком открытом мире, очень сильно повысит требования к железу!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер. Тут самое главное, что денежный поток идёт куда надо через эту конторку, понятно для чего склепали этот кусок Г (игросодержащий продукт, сделанный как-будто наспех из “старого билда”, как мод к старой игре на новом движке”). Всё идёт по плану (их плану).

36 минут назад, Mertisadon сказал:

Это конечно всё здорово, но я не понял, злобные русские (хоть в каком-то виде) то есть в игре или нет? :) 

А зачем в игре? На деньги, вырученные за игрушечку будет (скорей всего) всё в реале сделано.

P.S.: искренне жаль русских (вернее отсутствия у них совести и стандартной моральной составляющей, даже не буду говорить про “мозги”), кто купил это любым удобным способом с девизом “игры вне политики”.

Изменено пользователем noscome
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noscome сказал:

Супер. Тут самое главное, что денежный поток идёт куда надо через эту конторку, понятно для чего склепали этот кусок Г (игросодержащий продукт, сделанный как-будто наспех из “старого билда”, как мод к старой игре на новом движке”). Всё идёт по плану (их плану).

А зачем в игре? На деньги, вырученные за игрушечку будет (скорей всего) всё в реале сделано.

P.S.: искренне жаль русских (вернее отсутствия у них совести и стандартной моральной составляющей, даже не буду говорить про “мозги”), кто купил это любым удобным способом с девизом “игры вне политики”.

думаю что очень скоро этой “хорошей” новостью, о сборе денег с первого миллиона проданных копий, а значит и на финансирование ВСУ, отреагируют российские власти? Ну и жду конечно же, когда снова   депутаты Госдууры поднимум крик и потребуют как то на это отреагировать и хотя бы в России попыытаться пресечь продажу игры, хотя бы  на площадках типа Плати.ру, раз в Стиме игру не купить напрямую…

ну и как то будут наколнец окончательно решать, является ли покупка игры россинами,  госизменой или же финансированием терористов или всё таки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Эта цифра не учитывает игроков с Game Pass.

А вот про прошлогодний хит СТарфилд говорили только о количестве сыгравших в игру.

Интересно, какие продажи будут по итогам месяца, трех месяцев, полгода.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×