Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую товарищи, нашёл более менее сносную озвучку на русском языке(озвучка ИИ), на хохловском и пендосовском языке играть вообще не ахти, поделюсь с вами может кому интересно.
https://lookerstudio.google.com/reporting/7d3eb00f-53ac-49c3-a6c6-385541445fd7

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, IvanAgapov сказал:

Приветствую товарищи, нашёл более менее сносную озвучку на русском языке(озвучка ИИ), на хохловском и пендосовском языке играть вообще не ахти, поделюсь с вами может кому интересно.
https://lookerstudio.google.com/reporting/7d3eb00f-53ac-49c3-a6c6-385541445fd7

тебе скорее сюда постить: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

У КП2077 одних предзаказов было то ли 7 то ли 17 миллионов. Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

зависит от объема влитых денег. Майки умалчивают о своей доле, игру делали очень долго — “делали с душой”: палили серверные, сливали билды на торренты, обосрали сами себя политикой… Плюс — за движок тоже нужно платить, любое коммерческое использование движка — за деньги.

далее — майки два раза открывали предзаказ и один раз открывался вроде без них.

так же стоит заметить, что там где замешаны майки — очень искажается статистика, т.е. вранья там обычно нет, но вещи называются НЕ своими именами , предзаказы выдают за продажи, раздачу бесплатных копий — за продажи и т.п.

Первые предзаказы пошли , если меня не разбил склероз, в 2021г - сейчас 2024 :D , ну т.е. как бы никакими двумя днями тут и не пахнет.

3 года предзаказов и 15 лет страданий ждунов = 1 миллион копий , на данный момент. Это наиболее честная формулировка

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

В игре нет так такого симуляции жизни, как это было в первой части. Здесь есть генерация событии, по типу режиссёра из Left 4 Dead. Ты ходишь, бродишь, изучаешь зону, игра видит, что ты скучаешь, надо подкинуть тебе каких-нибудь монстров, либо бандитов, а можно то и другое сразу.

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока, в чем и должна была заключаться фишка алайва 2.0. похоже не смогли реализовать, наверно надо было еще пару годиков на разработку у Фильки выпросить). А ведь этот аспект меня больше всего манил в эту игру, почти также сильно манил как красные труселя Михалыча)). Эх это конечно минус похоже теперь не 12из 10 а только 11из10 придется ставить).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail cлушай, ты уже в Сталкере как рыба в воде ) так что пара вопросов.  1. Где болты? Написано “6” но нажимаешь и ничего нету.  2. Вот этот корабль с приведениями в самом начале, я по нему пробежался, там кроме радио ничего нету. Там нужно что-то сделать или это просто так, и кроме приведений ничего больше?  Ещё хотел прицел уменьшить но не нашёл как, пришлось вообще отключить.  Ещё вроде говорили что враги это “губки”, я на сложности “ветеран”если что. Так вот, вот этот мутант невидимый, который появляется после поднятия первого артефакта, в него да, нужно не мало всадить, может я конечно много промахнулся, так как прицела нету, но рожок или даже поболее, в него точно уходит. Но встретив первую группу людей, я убил их, как мне показалось, практически сразу же, c первых выстрелов, в голову.  Мне кажется это вполне реалистично. Может дальше это как-то и изменится, хз. но я пока около приведений остановился, так как непонятно, нужно ли там что-то сделать или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока

Это ты про NFT ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока

Так она и живёт.  Анамалии например летают независимо от игрока, по опрделённому пути.  Обещания выполнены.

@\miroslav\ а ты уже начал проходить? Не знаешь, что там с этими приведениями?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

В ммо когда нить играл? Знаешь что такое понятие агра? Вот в разных ммо у разных мобов разный радиус агра. Если в одной ммо кажется что какой нить моб идет по своим делам потому что он тебя не трогает, то это лишь потому что у него радиус с которого он агрессирует низкий. Если он не агрессирует вообще то он считается “мирным”. Но когда радиус агра с горизонта, конечно никакой симуляции ты не увидишь.

Знаю, что такое агро и играл в ММО, много лет в своё время Word Of Warcraft провёл. Тут дело не в агро, а в том, что как в первой части ты не увидишь по полю свободно бегающих монстров, собак, бандиты которые куда движутся своей дорогой, встречают других НПС, начинается перестрелка. Тут всё происходит мгновенно. Ты просто идёшь, никого во круг нет, тишина, вдруг резко появляется полоса, что где-то враг и этот враг уже на тебя бежит. При этом они агрятся, если ты даже будешь сидеть где-то высоте, в укрытии, тебя не будет видно, но они всё ровно будут стоять тебя пасти, крутится во круг, так как система их сейчас зареспавнела, чтобы тебя немного тряхонуть и АЙ чётко сосредоточено на тебе, они не пройдут мимо, куда-то дальше. В первой части ты мог от многих НПС спокойно уйти, увидеть из далека бегающих монстров, обойти. Увидеть бандитов в дали идут, спрятался, они мимо пройдут. Тут уже так просто не получится от них ускользнуть. Я например решил в одном залез на вышку и просто там сидел, и враги во круг меня постоянно скапливались, между собой дрались, снова скапливались и дрались, никуда не уходили и не пропадали. Видно, что игра генерирует во круг меня врагов специально. В одном моменте я решил спустится с вышки и убежать от стаи плоти, так они за мной до конца бежали и даже не отстали, в итоге догнали и мне пришлось с ними драться. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

Показатель хороший, но тут надо смотреть на бюджет проекта. Ремеди вон Алан Вейка 2 продали 1.8мл копии, а они только-только бюджет и маркетинг отбили. 

43 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока, в чем и должна была заключаться фишка алайва 2.0. похоже не смогли реализовать, наверно надо было еще пару годиков на разработку у Фильки выпросить)

Генератор событий проще реализовать, чем придумать сложную симуляцию жизни. В первой части это работало так как игра состояла сама из набора небольших открытых локации. На небольшом участке, легко реализовать симуляцию жизни, а вот в полностью большом открытом мире, для этого нужно хорошие руки и технари. Очевидно, что они пошли по простому пути, и создали иллюзию живого мира. 

38 минут назад, piton4 сказал:

1. Где болты? Написано “6” но нажимаешь и ничего нету.

Болты открываются только после определённого сюжетного момента. Открывается на 6 или Tab зажимаешь, и там внизу они есть.

38 минут назад, piton4 сказал:

2. Вот этот корабль с приведениями в самом начале, я по нему пробежался, там кроме радио ничего нету. Там нужно что-то сделать или это просто так, и кроме приведений ничего больше? 

Там кроме призрака и немного лута, ничего нет.

38 минут назад, piton4 сказал:

Но встретив первую группу людей, я убил их, как мне показалось, практически сразу же, c первых выстрелов, в голову. 

Если стрелять в голову людям, то да, с первого раза убиваешь, но если стрелять в тело, то тут надо много патронов. Но в целом, если к людям с оружием я приноровился быстро и эффективно убивать, то вот монстры прям некоторые выбешивать начинают, так как имеют какой-то нереальный запас ХП. Например собаки убиваются быстро и легко, грызуны убиваются легко, но вот таже плоть, которая в первой части убивалась с 1-2 выстрелов дробовика, тут надо всадить с дробовика раза 4-6 хорошенько. И часто они тебе приходят стаей по чуть не 10 особей и ты просто весь запас патрон на них убиваешь, а также не мало аптечек, так как твари стали через чур жирными. Ладно кровосос сильный, толстый, но они стаей не ходят, одного убить два рожка всадить не проблема. Но когда жирнючая стая плоти или кабанов приходит, которые урон поглощают как губка, это начинает раздражать. 

38 минут назад, piton4 сказал:

но я пока около приведений остановился, так как непонятно, нужно ли там что-то сделать или нет.

Кстати лайфак для тех кто начнёт проходить игру. Там в начале по сюжету надо будет один предмет установить три раза, в трёх разных местах. Так вот, когда будет последний третий завершающий момент перед установкой, рядом в зданиях есть сейфы, воспользуйтесь ими и выложите всё набранное добро туда, кроме оружия. Так как после третий установки, начнётся сюжетный скрипт, после которого вас обуют и вы очнётесь голым, без всего. Но если вы в сейфе сохраните весь накопленный лут, то потом сможете его забрать и хотя бы не совсем в портках идти) Оружие можете в сейф не скидывать, оно почему-то не сохранилось у меня там, а вот еда, аптечки и всякие болики остались. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 тормозит, причём на любом «железе» Digital Foundry выпустии видео с техническим разбором шутера. У игры беда с производительностью. Особенно она требовательна к процессору. Даже на ПК с чипами уровня Ryzen 7 7800X3D фреймтайм всё время нестабильный, а частота кадров проседает до 40 fps. Нет стабильных 60 fps и на Xbox Series X.

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Кстати лайфак для тех кто начнёт проходить игру. Там в начале по сюжету надо будет один предмет установить три раза, в трёх разных местах. Так вот, когда будет последний третий завершающий момент перед установкой, рядом в зданиях есть сейфы, воспользуйтесь ими и выложите всё набранное добро туда, кроме оружия. Так как после третий установки, начнётся сюжетный скрипт, после которого вас обуют и вы очнётесь голым, без всего. Но если вы в сейфе сохраните весь накопленный лут, то потом сможете его забрать и хотя бы не совсем в портках идти) Оружие можете в сейф не скидывать, оно почему-то не сохранилось у меня там, а вот еда, аптечки и всякие болики остались. 

Ни фига! Но это как я понимаю, что-то типа бага?  Или нет?  Если эта возможность предполагалась разрабами, то да, тогда можно сделать.  

Слушай, не знаю как там днём будет, но ночью производительность вполне себе, фризов никаких нету, в среднем 80fps в 2880x1620.  Это хороший результат, и картинка нравится, приятная.

Или они засунули самую оптимизированную часть, в самое начало? )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но это как я понимаю, что-то типа бага?  Или нет?  Если эта возможность предполагалась разрабами, то да, тогда можно сделать.  

Ну почему баг? Просто условность игры. Ты скидываешь шмот в определённое место, игра запоминает и не удаляет оттуда. Я решил попробовать, испытать, получится так сохранить шмот перед сюжетным скриптом? где у тебя всё забирают. Получилось) 

1 час назад, piton4 сказал:

Или они засунули самую оптимизированную часть, в самое начало? )

Как дойдёшь до первого жилого лагеря, почувствуешь всю мощь оптимизации)) вне живого лагеря, игра идёт стабильно, без просадок.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail понятно. Ну ладно, посмотрим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как дойдёшь до первого жилого лагеря, почувствуешь всю мощь оптимизации)) вне живого лагеря, игра идёт стабильно, без просадок.  

Судя по всем отзывам, именно поэтому разработчики Сталкера 2 отказались от полноценной имитации жизни мобов и НИП в игре, по типу А-лайф в серии Сталкер, так как никакой компьютер, а уж тем более приставка, не смогли бы такого вывезти, как самостоятельно действующие группы по всей открытой территории игры! Простой ситуационный “генератор событий” вокруг ГГ-это именно дань открытому миру игры и ограничений надлагаемым движком Анреал 5, который не может такое адекватно обсчитать и обслужить, ну по крайней мере, с какими то разумными системными требованиями к железу(ИМХО)!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DexEx сказал:

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

а что имеено вы ожидале хуже, а оказалось лучше? 

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну почему баг? Просто условность игры. Ты скидываешь шмот в определённое место, игра запоминает и не удаляет оттуда. Я решил попробовать, испытать, получится так сохранить шмот перед сюжетным скриптом? где у тебя всё забирают. Получилось) 

я конечно давненько уже играл в серию Сталкер, но вроде бы даже помню, что такое же можно было проделать и в них, когда ты свой хабар скидывал в какой то тайник, перед тем как у тебя по сюжетному скрипту всё отбирали(но это не точно)...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DexEx сказал:

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

Хуже по оптимизации или по игре в целом?  Я пока только за картинку могу сказать, и чутка по оптимизации, так как непонятно, что там днём будет и при скоплении человеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
    • Надо срочно снять со всех зелёные очки, а также отмыть лица от зелёнки. Мб на белые бумажки из их денежного ксерокса реакция будет уже не такой.
    • Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×