Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan хейтеры, не хейтеры, но игра по онлайну проигрывает EA SPORTS FC 25, какому-то из DRAGON BALL-ов, Granblue Fantasy: Relink, а от Space Marine 2 вообще колоссальное отставание.

Не спорю бывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Сорян, перепутал с Тенью Чернобыля. 

Уже установленная

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Убогий пиар, таким журналистам только дошираками зарплату платить — надо писать что в России за эту игру расстреливаютсмайл пограничник и пулемет

В принципе это стандартная тема для всех, тут они ничего нового они не изобрели.

посмотрим! может конечно расстреливать, особенно  из зениток, в РФ пока что не будут, но вот сажать вполне даже могут, за финансирвоание ВСУ если ты купил игру!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

посмотрим! может конечно расстреливать, особенно  из зениток, в РФ пока что не будут, но вот сажать вполне даже могут, за финансирвоание ВСУ если ты купил игру!

Тут нет никакого прямого финансирования. Этот бред притянул за уши неграмотный депутат. Приведу простую аналогию:
Ты купил на рынке помидоры у чурки, а он на вырученные стредства купил ствол и пошёл стрелять по людям. Тебя за это посадить должны? Да простому геймеру вообще наплевать чем там у них этот Гантелич в GSC GayWorld занимается. Он взял и купил игру чтобы поиграть. Разработчик/издатель получает деньги от американской конторы Valve.

2 часа назад, piton4 сказал:

Ничё не открывается.

А должно, вроде пофиксил ссылку.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

хейтеры, не хейтеры, но игра по онлайну проигрывает EA SPORTS FC 25, какому-то из DRAGON BALL-ов, Granblue Fantasy: Relink, а от Space Marine 2 вообще колоссальное отставание.

Статисты с бессмысленной стимовской статистикой. У метро экзодуса пик был 15к. У атомного сердца 38к. У сталкера пока что 92к. И можно сказать что атомное сердце продавалось в ВК, а в защиту сталкера можно сказать что он продается и в гог, и в гейм пасс и у него нет денуво. Что доказать хотите? Что у сталкера плохой старт?

Очевидно что у игры вполне себе нормальный старт, и интересна оказалась не только снг игрокам, как многие почему то думали. Насколько она хороша по контенту узнаем уже завтра-после завтра когда люди чуть больше поиграют.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zzzombie89 сказал:

А должно, вроде пофиксил ссылку.

Ну хз, у меня не открывается, сразу же обратно на форум выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Что доказать хотите? Что у сталкера плохой старт?

для такого пиара — отвратительный.

3 минуты назад, Dusker сказал:

Статисты с бессмысленной стимовской статистикой

конечно бессмысленная, когда циферки неудобные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

конечно бессмысленная, когда циферки неудобные)

Какой именно неудобной? Ну получается атомное сердце и метро — провал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Кстати, откуда инфа, что “игра интересна не только снг игрокам”? Уже где-то статистика появилась? Или, как обычно, желаемое за действительное выдаем?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Dusker получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Основные продажи консоли обычно у игр пк процентов 25-30 в лучшем случае обычно. Сталкер в любом случае не провал уже больше 97 тысяч.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Сталкер в любом случае не провал уже больше 97 тысяч.

Серьезно? С таким пиаром и деньгами микрософт — это не провал? Ты ждал 50 тысяч, что ли?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Кстати, откуда инфа, что “игра интересна не только снг игрокам”? Уже где-то статистика появилась? Или, как обычно, желаемое за действительное выдаем?)

Разрабы заявили что Атомик — успех. А ты — провал. Потому что по твоему мнению игра каких то цифр которые нужны именно тебе не достигла? У Атомика были как нормальные продажи в стим, так и нормальные продажи в ВК из-за чего у игры был успех. Сталкер не смотря на то что он есть в гейм пасе, где в него можно бесплатно поиграть, в стиме имеет 102к уже. Если он там до драгон бола не дошел, у которого огромная фанбаза, ну что поделать, но это не значит что он провалился. Хотя может и догонит его.

Насчет интересна не только снг, кто по твоему играет в стиме в нее сейчас? Ну хочешь зайди почитай комментарии, увидишь что там дай бог 1/5 комментов из СНГ.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Насчет интересна не только снг, кто по твоему играет в стиме в нее сейчас? Ну хочешь зайди почитай комментарии, увидишь что там дай бог 1/5 комментов из СНГ.

4/5 — коменты из Украины. Ведь Украина — не СНГ.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×