Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

233021-3333.jpg

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.


GSC Game World опубликовала финальные системные требования шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.

Также обращает на себя внимание требование 32 гигабайт оперативной памяти для высоких разрешений, а на накопителе игра займет аж 160 гигабайт.

232155-system_req.jpg

Некоторые СМИ уже получили игру для подготовки материалов к релизу, а NVIDIA даже опубликовала тесты производительности на своих актуальных видеокартах.

Судя по графикам, официальные системные требования занижены: игра работает явно медленнее, чем должна. Например, в 4K без DLSS 3 ни одна карта не обеспечила стабильные 60 кадров в секунду — даже RTX 4090.

232553-11ca84c1-c456-529e-b494-8d0e8a6eb

232553-038e8e09-f8d6-5ab3-bbd6-800af793e

232553-650c7b03-9c92-53d9-86ca-f63f609b2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Да сомнительно на самом деле, кто их покупать бы стал в 21г.

если диски в порядке — почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок 10 летней давности но 4090 не тянет, я б написал да забанят)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Я продал на Авито, было штук 800 игр, на дисках.

Давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Давно?

20-21 года, как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

если диски в порядке — почему нет?

Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже. 

Почему, очень ценятся игры в DVD-BOX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

20-21 года, как раз.

А, ну значит кому-то нужны, по крайней мере на тот момент )  Надо мне их было забесплатно отдать, было бы приятно, а не просто к помойке вынести.  Ну утро мешков уже не было кстати )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, FanLadva сказал:

Движок 10 летней давности но 4090 не тянет, я б написал да забанят)))))

UE5 уже 10 лет?:shok: Во время летит!:sarcastic:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже. 

смотря какие. Можно было бы цену в 50-100р за диск назначить, если за месяц-другой никто не заинтересовался бы — можно и выбросить или раздать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Freeman665 сказал:

смотря какие. Можно было бы цену в 50-100р за диск назначить, если за месяц-другой никто не заинтересовался бы — можно и выбросить или раздать.

Ну возможно ) 

Про то, что эти системки 99% указаны с учётом dlss на хрен знает каком пресете, они решили умолчать, но зато не забыли указать, что память должна быть в двухканале )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Про то, что эти системки 99% указаны с учётом dlss на хрен знает каком пресете, они решили умолчать, но зато не забыли указать, что память должна быть в двухканале )))

Меня конечно больше напрягало, что у Nvidia указан какой DLSS. Они пишут DLSS 3, а у Nvidia это считается генератор кадров. И если смотреть на их цифры и учитывать, что такие цифры способны быть только при генераторе кадра, то это вообще атас оптимизация. Если это окажется реальностью, то это будет самая худшая по оптимизации игра за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

 Если это окажется реальностью, то это будет самая худшая по оптимизации игра за последнее время.

Cлушай, ну не знаю даже…  Если смотреть на серые линии(без dlss) результатов в 4k и 1440p, и если данные результаты это макс. настр. то получается в общем-то неплохо, и для 4080 и для 4090.  Меня смущает, что результаты сильно близкие между картами, что при нормальной оптимизации, быть просто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor а “не топовые” тогда для какого? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

UE5 уже 10 лет?:shok: Во время летит!:sarcastic:

Тогда еще хуже ибо 10 лет назад начали делать игру, и в последний момент перепихивать на новый движок всегда заканчивается плачевно, а патчи только графику убьют ради повышения фпса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

    • 21 884
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • жижа терраформ инструмент инженеров. Содержит генетические данные для развития вида тех самых инженеров. Инженеры запускают ее на планеты — уничтожая там базовую жизнь (с помощью чужих), если она есть и создавая флору и фауну под себя. Спустя некоторое время, когда вся базовая жизнь уничтожена — чужие вымирают от голода и зарождается базовая геномная ветка инженеров. Они НЕ размножаются с помощью патогена и человека — люди и есть неудачный образец инженера, конечная точка развития геномных линий из жижы , но с ошибками. вопрос давно Изучен Создателями фильма и описан в интервью после выхода Прометея и Завета.  с тобой все ясно… ЛОР расширяется создателями через Официальные игры, комиксы , книги и фильмы.
    • Фига се, одна из моих любимых игр с первой соньки. Вроде даже ремейк планировали, но видимо не будет. Может и куплю даже как-нибудь, всё-таки ачивки есть.
    • Ну если автор решил добавить такой шрифт в свою игру, значит он имеет место там быть. Лично мне — да, очень нравится, стилистически стало атмосферней.
    • там длаа, 4 пресета длсс, и выкл. Всё.     Очень зря.
    • просто нужно сначала выключить выбранное сглаживание чтобы стали доступны другие. А производительность и правда неплохо так подросла с демо версии. там есть уровни сложности, я вот средний выбрал.)
    • @\miroslav\ да, она там есть< просто внимания не обратил, но оно не активно.   
    • Может быть. Фиг с ним. Мне всё равно не играть в неё, так как соулс. Зачем покупал только.
    • Скорее всего будет где-то 45-50, если в системках указано длсс кач. для 60fps Значит как и в Вучанге, эта настройка на зелёных отсутствует
    •  смотрим в самом низу
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×