Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam не работает в России с сегодняшнего утра

Рекомендованные сообщения

120606-store_home_share.jpg

Для решения проблемы можно сменить язык клиента Steam на английский, или сменить сервер на Мадрид — судя по графику, с ним наблюдается наименьшее количество проблем.


Сегодня с утра наблюдаются проблемы с работоспособностью Steam в разных регионах, в том числе в России. Это выражается в долгой загрузке страниц магазина и его некорректным отображением.

120606-store_home_share.jpg

@0wn3df1x выяснил, что в российском регионе проблема кроется в ошибках обработки запросов CDN-серверами Fastly. При этом, где именно вы находитесь не важно — проблема наблюдается с конкретными языками.

Для решения проблемы можно временно сменить язык клиента Steam на английский, или сменить сервер на Мадрид — судя по графику, с ним наблюдается наименьшее количество проблем.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Дмитрий Соснов said:

да кто будет воевать за игры в стиме??

Имелось в виду не воевать за игры, а воевать вместо игр, благо станет времени свободного полно.

4 minutes ago, Freeman665 said:

Если заходить с браузера — все норм. Настольная же версия грузит страницы медленно, но без глюков в интерфейсе, о которых писали некоторые форумчане.

Когда стали писать про нерабочий магаз в теме стима я зашел в приложении в магаз, он не грузился вообще, мне было влом пробовать смену языка, но я потыкал по библиотеке и сообществу там все работало, так что я его закрыл и занялся своими делами, потом я увидел эту тему типа стим в РФ прикрыли совсем совсем, я зашел в приложении в магаз и он прекрасно открылся, и я написал что мол все уже починили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 язык менять не пробовал и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этом смешного? Такие высказывания подводят к мысли, что живете по принципу “сделал гадость — в сердце радость”.

Если говорить о блокировках, я например вижу порочный круг, что когда человек пользовался каким то ресурсом, а тут пришел РКН и заблочил, то даже если человек раньше был против запретов, он не редко меняет сторону, и хочет чтобы запретили и все остальное. Ну, чтобы остальные прочувствовали.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Dusker said:

Если говорить о блокировках, я например вижу порочный круг, что когда человек пользовался каким то ресурсом, а тут пришел РКН и заблочил, то даже если человек раньше был против запретов, он не редко меняет сторону, и хочет чтобы запретили и все остальное. Ну, чтобы остальные прочувствовали.

Ну дык обидно не то что своя корова сдохла, а то что у соседа живая осталась, этому эффекту сто лет в обед.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

живете по принципу “сделал гадость — в сердце радость”.

А где тут гадость? Людишки нынче неуравновешенные и невменяемые. Прогресс их делает идиотами.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У все нормально работает, магазин открывается. Обновления для установленных игр скачались без проблем. Судя по активности друзей в ленте, у них тоже стим работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sdsp сказал:

У все нормально работает, магазин открывается. Обновления для установленных игр скачались без проблем. Судя по активности друзей в ленте, у них тоже стим работает.

Тут как повезет,чрез кого тебе загружать будут,у меня норм было почти,у друга вообще как обычно,а другого просто не грузит,хотя он вообще не из РФ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, playboy85 сказал:

У меня 2 провайдера, Ростелеком и ТТК и с обоих не работает магазин

У меня тоже ростелеком, прога стим открывается и работает как обычно, если через браузер то у меня фаерфокс тоже открывается и работает очень шустро.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:
  • Франкфурте и Лейпциге (Германия)
  • Санкт-Петербурге и Новосибирске (Россия)

Позволю себе вас уточнить. Это потому что:

“Часть трафика в Санкт-Петербурге при общении остальной частью страны идёт через Франкфурт.”

Конец цитаты. (Источник информации — коммутационный узел.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, al79spb сказал:

А где тут гадость? Людишки нынче неуравновешенные и невменяемые. Прогресс их делает идиотами.

Злорадствовать то по этому поводу зачем, вот в чем вопрос.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провайдер Билайн. Пока магаз откроется, можно успеть чая заварить и попить, без шуток.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Если говорить о блокировках, я например вижу порочный круг, что когда человек пользовался каким то ресурсом, а тут пришел РКН и заблочил, то даже если человек раньше был против запретов, он не редко меняет сторону, и хочет чтобы запретили и все остальное.

не реже встречается ситуация, когда человек пользовался ресурсом, а потом ему говорят: ”вы живете не в том регионе, поэтому закроем вам доступ/забаним”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vool сказал:

Позволю себе вас уточнить. Это потому что:

“Часть трафика в Санкт-Петербурге при общении остальной частью страны идёт через Франкфурт.”

Конец цитаты. (Источник информации — коммутационный узел.)

У нас тут такая ситуация.

Из Новосибирска мы имеем:
Timed out while waiting on cache-fra-eddf8230032-FRA 

Тот самый Франкфурт.

Из Санкт-Петербурга мы имеем:
Timed out while waiting on cache-hel1410020-HEL

То есть Хельсинки.

Правильно ли я понимаю, что при обращении к CDN Хельсинки, дальше всё равно всё идёт на Франкфурт? 
Это бы объясняло, почему Хельсинки тоже отвалилось.
Также отвалилась Чехия, Германия, Румыния — Центральная и Восточная Европа.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×