Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

215905-1.jpg

На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.


На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.

215520-image0001.png

215520-image0002.png

215520-image0006.png

215520-image0007.png

215520-image0008.png

215520-image0009.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ONIcron сказал:

У каждого есть, своё, игровое “сокровище”.

А когда этих сокровищ горы?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2024 в 20:14, Dante_066 сказал:

По поводу древности картинки…

Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода.

Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”)

путаешь с телевизором  и консолями в тв режиме ,моники на пк были cga\ega\vga\svga ,но не pal и ntsc ,на мониках зерно и разрешение писали еще во времена защитных экранов …

ага ,пикселей они не видели =) ,а увидели когда начали эмулировать консоли на пк ,ой а тут оказывается пиксели =( …

и скрины все с консолей накидал ,каким боком они к пк …?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2024 в 09:12, Lancer72 сказал:

Как по мне первый-третий Wing Commander и сейчас интереснее перепройти, в первую очередь из-за истории, чем нынешние космосимы.

Почему же только первый-третий?
Мне зашли все вплоть до Prophecy, и все аддоны, и все “побочки”, кроме Академии (не увидел в ней смысла) и 2-го Приватира (он резко поменял место/время действия).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Qetzlcoatl сказал:

Почему же только первый-третий?
Мне зашли все вплоть до Prophecy, и все аддоны, и все “побочки”, кроме Академии (не увидел в ней смысла) и 2-го Приватира (он резко поменял место/время действия).

Мне так же, просто первый-третий — это уже совсем для олдов. Я сам во времена выхода первого-третьего Винг Коммандера в них не играл, резался тогда исключительно в Икс-Винг и Тай Файтер. А серию Вингов прошел всю лет через 10 и не разочаровался

Изменено пользователем Lancer72
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2024 в 11:07, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

Ну, я играл в неё где-то в 1990-1991 году. И она произвела на меня неизгладимое впечатление. Тогда не было того, что есть сейчас и каждая новая игра поражала новыми шагами в развитии геймплея и графике.

Я тогда в основном, не совсем понимал чего игре ещё от меня нужно, кроме боёв роботов. Но чувствовал, что неспроста все эти звёздные системы, планеты и путешествия. Английский знал из рук вон плохо. Мог поиграть в Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards, но больше по наитию и со словарём. А тут язык несколько сложнее. И текста в блоке больше раз в 5, чем в среднем у Larry. К тому же, квесты от Sierra лихо затянули своими интереснейшими историями. И MechWarrior был забыт. Ну как — забыт? Сохранился в памяти как лихая игра про бои на роботах, осталось первое впечатление, как от первого секса.

Ну а кто не хотел встретиться в свои 50 лет с первой любовью? Ну вот я подумал… И решил встретиться. Потом подтянулся Саша Fullspektr. И oFF_rus. Ребята помогли расковырять код. oFF_rus сделал перехватчик мессаг, что позволило заменить вшитые в ЕХЕ тексты вроде BUY и поменять их на русское КУПИТЬ. А Fullspektr помог с вёрсткой (двигал кнопки, буквы и палец), а также сделал очень удобную софтину для вёрстки текста в игре. Я сделал перевод и нарисовал какие-то простенькие коррективы в картинках.

И оказалось, что первая любовь умела не просто раздвигать ноги, но и ещё обладала некоторыми весьма интересными умениями ;) РПГ-составляющая стала новинкой. И хотя она довольно короткая. И история в общем, незамысловатая и местами, явно писана на коленке, но экспириенс вышел неплохой. Ну а то, как получилось это сделать лично у меня вызывает гордость за такую работу.

Вообще, игры Dynamix, в которых принимал участие Damon Slye были всегда какими-то мягко говоря, нестандартными. Очень хотелось бы перевести и DeathTrack, и Stellar 7, и Arctic Fox, и Abrams Battletank, и Red Baron…

Но как показывает опыт люди, которые помнят эти игры потихоньку уходят. Из моих сверстников уже трое играют где-то там, в небесах. А подросшее поколение, которому сейчас до 40, как ни странно тех игр уже не застало. Либо застало их в очень нежном возрасте. Потому наверное, и возникают вопросы вроде вашего.

Такие дела.

И кстати. Как человек, игравший на всех доисторических мониторах (CGA монохром зелёный и янтарный, CGA цветной, Hercules, EGA, VGA и далее по списку) ответственно заявляю, что в моём времени никаких “размытостей” из-за интерлейса — не было. Более того, “белые” мониторы (IBM, Dell, HP, NorskData и прочие) чётко отдавали пиксель и его всегда было видно в 320х200. И даже в 640х480.

Возможно на приставках, когда это выводилось на недорогих советских телеках такой эффект и присутствовал. Но у богатенького приятеля была SEGA и там тоже явно был виден тот самый пиксель. А вот на советском БК-0010-01 пиксель да — был круглым. Но и его было видно :) И на ч/б АГАТе тоже явно был виден пиксель. Цветных АГАТов я не видал. Ну и на Apple ][ тоже был виден пиксель. Круглый. У мамы на работе стоял зелёный монохром.

Изменено пользователем Swallash
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2024 в 14:47, h1pp0 сказал:

@A Free Man на себе я заметил, что пробуя играть в старые игры, которые я вспоминаю с теплотой, забрасываются еще быстрее чем новые не интересные игры которые проходят мимо меня. вкусы все же изменились, и я отдаю предпочтения другим вещам. я всей душой обожаю FF7 (с PS1) и чуть меньше, но так же люблю 8 и 9 часть. НО! пробуя в них играть спустя годы, уже не интересно. тот же ремейк я скипнул, хотя дулам — ну вот, теперь то мы вернемся! но ремейк стал для меня душниной еще хуже чем перепроходить старую игру.

для себя я сделал вывод — пусть старое, доброе, хорошее будет в памяти. новый опыт тяжело переложить на старые игры. а память имеет свойство приукрашивать реальность

Я с вами полностью  согласен, память с нами играет довольно злую шутку зачастую, запоминая только хорошие впечатления, забывая всё плохое!

Например когда я в первый раз играл в серию Древних Свитков, начиная с Арены и Баттлспира, а потом Дагерфолла, начал играть в эпичный Морровинд,  на компе друга так как своего пк в те годы  у меня не было, то играл просто взахлёб не один месяц!

А вот когда я не так уж и давно, решил перепройти заново Моррровинд, на фоне ностальгии по добрым старым играм(олдскуллы видимо свело), то я так и не смог втянуться, даже запустив не обычный Морровинд с ДЛЦ, а лучший прекрасный ремастер: Фуллрест! После отличной боевки(с модами) в Скайриме, старая боёвка Морровинда просто ужас был для меня. да и многие его игровые механики…

Тоже самое было у меня и с прекрасным  для своего времени Обливионом  и некоторыми другими моими любимыми,  хотя и очень старыми играми, например: Даггерфолл и серию Готика! Пожалуй наверное кроме Фолыча 2, которыйя  с глобальными  модами, я играю до сих пор с большим удовольствием...

В 30.10.2024 в 19:43, ONIcron сказал:

Ностальгия.. просто ностальгия..

попытка испытать те же эмоции что и 10, 20, 30 лет назад. Иногда получается, иногда нет.

С удовольствием сейчас переигрываю в X-Com 2, тем более old-ы свой перевод выкатили,

накатил на стим.

 

Играете X-Com 2 имено оригинальный X-COM: Terror from the Deep или в позднюю поделку XCOM_2? Сейчас старую серию X-Com хороша только с многочисленными, в том числе и с  глобальными модами и то наверное только для тех, у кого сильно “олдскулы сводит”, так как уже есть очень неплохие клоны X-Com  на движке Юнити: Alien Invasion, UFO: Extraterrestrials и Xenonauts

Вообще считаю что надо дела ремастерыстарых хитовых игр, это сейчас оченьпопулярно и выгодно, жаль только что пока не все такие прекрасные старые игры имеют ремастеры...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2024 в 15:06, Swallash сказал:

Ну а кто не хотел встретиться в свои 50 лет с первой любовью?

до 50 мне еще 9 лет ждать… но я точно не буду возвращаться в свои первые игры =) пусть они будут в памяти, как те яркие эпизоды которые всплывают в моменты ностальгии… как ты с пацанами на великах, в одних трусах и расстёгнутой рубашке на голое тело, мчишься по лесной тропинке, весело скача на кочках, на минское море (искусственное водохранилище под минском) тогда еще можно было купаться и не бояться подцепить какую болячку. вода была голубая, небо чистое, а солнце яркое!… потом дома ты получал от матери по жопе, стоял в углу, но на следующий день делал ровно тоже самое, хоть и знал, что потом получишь за это…

так и тут, пусть это время, эти замечательные игры будут в светлой памяти, не хочу ее ворошить и сравнивать с реальностью...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий Deetoie смастерил русификатор текста и текстур для Finnish Cottage Simulator — симулятора отдыха в Финляндии.
      Некий Deetoie смастерил русификатор текста и текстур для Finnish Cottage Simulator — симулятора отдыха в Финляндии.




    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что перевод максимально приближен к оригиналу, лишен цензуры и имеет встроенные шрифты для высоких разрешений экрана.
      Erebus Production выпустила новый русификатор текста для легендарного шутера F.E.A.R.
      Сообщается, что перевод максимально приближен к оригиналу, лишен цензуры и имеет встроенные шрифты для высоких разрешений экрана.




Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×