Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles

Рекомендованные сообщения

173845-star-wars-episode-i-jedi-power-ba

На старте заявлен русский язык. 


Компания Aspyr анонсировала ремастер классического битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles, вышедшего в далеком 2000 году на PlayStation 1 и Dreamcast.

Судя по трейлеру, за основу взята именно версия для Dreamcast, где впервые появились тренировочные уровни. Уже заявлено, что в игре будут сразу разблокированы бонусные персонажи, а также будут новые играбельные, включая таскенского рейдера. 

Выход ремастера запланирован на 23 января следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch. На старте заявлен русский язык. 

Цитата

 

Отразить. Поразить. Уничтожить!
Отвоюйте королевский дворец Тида в быстрой и яростной экшен-игре со световыми мечами. С вами Сила и ваш верный световой меч, а значит, пора встать против легионов боевых дроидов, дроидов-разрушителей, ликвидаторов и других существ из фильма «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».

*ОСОБЕННОСТИ*

Отправьтесь в галактику «Звездных войн» в сайд-скроллерной экшен-аркаде
Играйте за Мейса Винду, Оби-Вана Кеноби, Пло Куна, Ади Галлию или Квай-Гона Джинна, сражаясь против дроидов и других врагов, знакомых по фильму «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».
Или играйте за героев, которые раньше были заблокированы: теперь Дарт Мол, капитан Панака, королева Амидала, Ки-Ади-Мунди и боевой дроид доступны с самого начала игры!

Веселитесь с друзьями в классическом совместном режиме
Играйте бок о бок с другом в совместном режиме для двух игроков. Проходите полную кампанию из 10 уровней и бонусные мини-игры.

Классическая игра и Новая игра+
Играйте с классическими или современными схемами управления, меняйте цвет светового меча, чтобы все было как в кино, и встречайте новых игровых персонажей, среди которых есть таскенский рейдер. Применяйте классические чит-коды, например режим большой головы, и открывайте еще больше сюрпризов, подготовленных к 25-й годовщине игры Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой плойке затёр её до дыр. Разблокировка сразу бонусного контента вызывает вопросы. Помню как радовался, когда Дартмола и Амидалу с Панакой открыл. А тут остаётся только пробежать и титры посмотреть.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Ох какие воспоминания. Помню играл в игровом зале с незнакомым пацаном. Просто сел и заплатил за 2 часа игры.

Он сел рядом и еще за 2 часа доплатил, вместе рубались долго. Теперь мы старые друзья. Обоим уже давно за 30.

Неожиданно так услышать про старую игру.

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Ностальгия — сильная штука. Я сейчас и в Zero Tolerance могу поиграть нормально, хотя взглянув на игру трезво — это просто пиксельное месиво. А касательно ЗВ, ну так больше 20 лет прошло, тогда это выглядело ультрареализмом)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

Звёздно войные флешбеки. 

Да было такое. Но кайфа было побольше.  Много эмоций и приколов в игре вдвоем. С незнакомым чуваком обсолютно. 

Потом мы пошли в кафешку, что была рядом с игровым залом. Там и окончательно побратались. Как же давно это было... :sorry:

Games connecting people. :gamer4::music:

6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень.

Ну и к вопросу о графике, проходил лет через 5-6 после этого на второй плойке игру по 3 эпизоду ЗВ. И графика там безусловно была лучше, а вот эмоции не те. Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sefir0t сказал:

Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

Думаю, тут два-в-одном. Плюс ностальгические воспоминания, если о старых играх сейчас говорить. Не раз говорил - старые игры могу перепроходить без проблем. Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Ну у меня лучший друг (помоложе меня конечно, но не сильно) как-то сразу с компа начал и по приставочным играм с ним практически не о чем поговорить, но зато он спектрумовские игры играл, думы, квейки, блады на выходе. А я с ними уже постфактум только сейчас знакомлюсь, потому как у меня напротив ПК появился заметно позже. Да и в старьё играть желания  не было, это уже позже понял, что тогда было лучше. Сейчас навёрстываю) Хотя дорога ложка к обеду конечно. Перепроходил тут вначале года впервые Халфу 1. И даже абстрагируясь от графики, как-то совсем не понял восторгов по игре. Имхо уход в повествование (которого я там не то чтобы увидел), был лишним. Ключи искать цветные в Думе, как по мне, интереснее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

Старость, мозги на другую волну не перестраиваются. Проще говоря закостенелость и тупо лень вникать.

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода). Хорошо помню миссии в которых респаунишься, 20 секунд ходишь смотришь по сторонам и внезапно ловишь провал миссии. Самая частая фраза во время игры была: “А почему?”. Тогда это казалось каким-то рандомным недоразумением. Ну и само собою, когда уже знаешь о культовом статусе игры, то пытаешься в ней что-то эдакое найти и понять, в чем же собственно культовость? А тогда это воспринималось просто как очень странная игра. С интересными идеями, но капец какая странная.

45 минут назад, Ленивый сказал:

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

Перепроходил Метал гир буквально месяц назад. Имхо там сюжет с постановкой тащат. Даже от голосов в диалогах балдеешь. Но вот геймплей, абстрагируясь от ностальгии, не уверен, что можно назвать хорошо сохранившимся. В принципе он функционален более чем, но сейчас вся эта костыльность (особенно калила стрельба на вскидку с фамаса в надежде, что дуло смотрит в нужную сторону), которую позже исправили в 2 и 3 частях, бросается в глаза ещё сильнее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993)

а что не так с геймплеем в Синдикате? на мой взгляд половина современных пиксельных игр с видом сверху или псевдо изометрией имеют схожий геймплей только ещё и упрощенный. В синдикате же было, если не брать в расчёт часть с разработкой оружия и снаряжение своих киборгов, фактически то же самое, бегаешь отрядом и крошишь врагов, периодически защищая кого то или “переубеждая”. Если патроны кончились, то поднимаешь оружие с врагов… классический набор “экшона” в изометрии

да, были такие. и когда первые миссии проходились как в Cannon Fodder вырезая всё что движется, доходило, что не всё так просто. но обычно базового аглицкого хватало, что б понять, что надо куда то резко подорваться и кого то перехватить и грохнуть или защитить/переубедить. на компе аналогично, русского не было. а вот визуально уже сильно отличалось. а уж про Syndicate Wars вообще молчу, она трехмерная с возможностью поворота камеры (вроде в 4 заданных положения) и вот это пипец как путало

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sefir0t сказал:

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода).

Он и щас на ПК без перевода ) А в игре надо было выучить всего 4 сола; атасаултить/атососинить/запроктеторатить/закаптурить. Описание просто даёт больше лору и ес-но впечатлений. По версии на Сеге у многих ностальгия, понимаю — но эти версии на 16-битки полный мусор.

10 минут назад, Anchorite666 сказал:

а что не так с геймплеем в Синдикате?

Поиграй:D

 Там даже банальный путевой трекер сломан (вернее не сделан) Посылая бойца куда то кроме прямой линии большая вероятность что он уйдёт по своим делам и не вернётся. 

18 минут назад, Anchorite666 сказал:

… классический набор “экшона” в изометрии

Это тактическая игра внезапно. екшончик это на Сеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время затерли с товарищем игру до дыр на PS1, сначала в “клубах”, потом у него дома. В прошлом году с другим человеком прошли несколько уровней в версии для Dreamcast на стриме, он быстро втянулся, вроде как понравилось. Сейчас понимаешь, что местами да, игра кривовата – платформинг, камера такие себе. Но в остальном как слэшер/битемап по ЗВ и первому эпизоду – прям хорошо. 

Любопытно, что еще возьмут из версии для Dreamcast. В ней была лучше графика, был новый режим и новый персонаж. Но зачем-то убрали разрушаемое окружение, которое было на PS1. Это было неприятное открытие. Плюс еще интерфейс сделали каким-то убогим, на Sony он выглядел куда лучше. Ну и да, выше уже сказали, не понял прикола с изначально разблокированными персонажами. Проект был не слишком прям трудным, но вызов кидал, и персонажи бонусные с режимами – это были очень приятные награды для пользователей. А сейчас, получается, дополнительный стимул уберут. Странно решение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где было национализировано, там будет приватизировано. Неужели не стандартно после 90-х?
    • я её уже перевел и выложил, там не либеритон санс, там notosans на шрифте субтитров и меню, в записках CrimsonPro, я короче создал вообще все шрифты, чтобы квадратов больше не видеть)   если хочешь сделать свою версию перевода, делай тогда сразу под новый патч 1.0.8, шрифты можешь у меня взять они лежат с sharedassets0-4
    • Вчера начал заниматься переводом актуальной версии игры (1.16.1.43). Скачать русификатор Disney Dreamlight Valley: Boosty / GoogleDisk Большое спасибо bombibanena за его инструменты для локализации игры, без них ничего бы не вышло. Установка перевода на Steam версию игры:
      Скопируйте с заменой LocDB_en-US.zip файл в папку с установленной игрой ...\ddv_Data\StreamingAssets\Localization Впереди редактирование массива из 96 тысяч строк, посмотрим, насколько меня хватит 
    • Вышет патч с трассировкой пути. Я не знаю, но походу все в жопе, у кого не 5090.  Ну или может нужно на новый драйвер обновиться, чего я делать не буду. В общем просаживает почти втрое, и там где было 78, стало 27 ))
    • Решил покопаться в игре на Unity. Все тексты там в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в бандлах типа localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Вскрыть и перевести ассеты проблем не возникло. Но возникли проблемы с отображением некоторых символов. Там используется обычный LiberationSans.ttf. Если вытащить этот шрифт из игры и посмотреть, то все символы там нормальные. А вот в игре некоторые отображаются квадратами. С чем это может быть связано? И можно ли как-то решить эту проблему? Может кто-то уже встречался с подобным?  https://disk.yandex.ru/i/CKuw2Q56xXE04Q https://disk.yandex.ru/i/T_1pWXmXnshGfw
    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×