Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

терпеть их не могу, особенно тех, кто с ножом

Ага тоже нашел их самыми опасными, вот в них я не сильно стеснялся стрелять.

18 минут назад, Freeman665 сказал:

думаю, еще часиков 5-10

ну да 5 это как минимум.

19 минут назад, Freeman665 сказал:

включая новую разновидность манекенов,

а, эти прыгуны довольно легкие от них нужно уклонятся на слух, за секунду перед прыжком они издают особый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пока что по зданию Блю-Крик брожу.  Очень много боеприпасов и аптечек наваливают, а я ещё не одного баяна даже не потратил.  Пока что, головоломок совсем немного и не особо сложные.  В эту игру конечно лучше на большом экране играть, в наушниках и в темноте.  Наушники у меня есть, а вот всего остального…    Не охота комп к телеку подкючать, а с темнотой в наше время вообще проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

В эту игру конечно лучше на большом экране играть, в наушниках и в темноте.

Я вот так и играл ну правда не всегда в темноте, но большую часть все же поздними вечерами-ночью) да и телик только 50” всего, вот хочу 75” взять только он не влезет в мой компьютерный уголок)) да и цены кусаются(.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Я вот так и играл ну правда не всегда в темноте, но большую часть все же поздними вечерами-ночью) да и телик только 50” всего, вот хочу 75” взять только он не влезет в мой компьютерный уголок)) да и цены кусаются(.

А у меня 55”, я считаю для хрущёвок это максимум. Ещё был 65”, но это уже слишком, хрен обойдёшь, а если на стену вешать, так расстояния не хватает чтобы смотреть его.  55” отличная диагональ для небольшой хаты.  

Дошёл до головоломки с бабочками. Можешь подсказать, что именно на этих бабочках нужно считать?  На них же есть что-то такое, что надо посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ага тоже нашел их самыми опасными, вот в них я не сильно стеснялся стрелять.

стараюсь их либо по стелсу бить, либо подпускаю поближе — и из ружья прям в морду (благо, больше 40 патронов для дробовика скопил), а потом добиваю, если нужно.

40 минут назад, \miroslav\ сказал:

а, эти прыгуны довольно легкие от них нужно уклонятся на слух, за секунду перед прыжком они издают особый звук.

знаю, просто они частенько парами ползают и нападают тоже)

2 минуты назад, piton4 сказал:

Можешь подсказать, что именно на этих бабочках нужно считать?  На них же есть что-то такое, что надо посчитать?

на нормале рядом с нужным замком написана числовая загадка вида “первое число — кружки + черепа, второе число — черепа плюс полумесяцы” и т.д. Встречал что-то такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

что именно на этих бабочках нужно считать?

там же возле замка вроде все нарисовано и рисунки и как подсчет вести чтоб код получить.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\ да, напротив каждого диска значки как на бабочках, в виде примеров.   Вот дупустим точный пример, только вместо слов рисунки - (череп + луна) \ глаз    Ну и что? А как это к бабочкам применить?  Я вижу, что на них эти рисунки, но как их с числами соотнести?  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

но как их с числами соотнести? 

посчитай либо количество бабочек с рисунками либо просто количество рисунков чет я уже точно не помню. например если бабочек с полумесяцем 4 штуки то вместо полумесяца в примере используй число 4 и так далее.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну и подсчитай количество каждого рисунка на крыльях, а потом примени нужные математические действия. Еще в соседнюю комнату нужно будет слазить, там еще одна бабочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\  если всего две бабочки, у каждой по одному черепу, то в примере — череп это 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\ всвё решил. Всем спасибо )

У меня сначала не получалось, так как, я один глаз пропустил, и число получалось 4, но если число 4, тогда в ответе 0 получался, а на замке нуля нету, меня это с толку сбило.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять завис на загадке :( 

ВСЕ КОМНАТЫ нужно обставить заново,

причём УМНОЖАЕМ на оплату труда

дальша сантехника в КОМНАТАХ НАВЕРХУ

честное слово, МНОГО РАЗ мне хотелось сдаться

мне уже не ТРИДЦАТЬ ТРИ

если всё как-то СЛОЖИТСЯ

может мы все ВПЕТЯРОМ как-то выгребем.

Понятно, что нужно обращать внимание, только на “большие” слова. Комнаты, я так понимаю — это номера. Номеров всего 8 — со 101 по 108.   Я так понимаю, сначала надо 8 умножить на верхние номера(их там всего два — 107 и 108.  То есть, 8 умножить просто на 2?  Или 8 умножить на сумму 107+108?  Про “много раз” я вообще не понял, что это значит и к чему относится.  Ну и последнее я так думаю, это 33+5    То есть, из последних трёх строчек, получается 38.   Ну и короче, вот с этими цифрами ничего не получается, а к чему это “много раз” я так и не понял.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 это почти сразу после встречи с бабой в беседке. Им нужно пройти через мотель. Дело происходит в мотеле.

@Freeman665 это код к сейфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×