Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

1 час назад, DeeMan сказал:

3 почему то не смог осилить

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

2 минуты назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

Ну если вам нравится старая ”кинематографичная” говнокамера то да. А если хочется нормальную камеру из-за плеча и управление не только для  геймпадов, то мод обязателен.

1 час назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

У меня такое со второй частью было. Мне притащили Сайлент Хилл2 на двух cd кто в теме тот понял. Кто не понял поясняю. Игра не вместилась и ее порезали из-за чего она была проходима ровно до отеля и  сцены с пианино. Вот это была боль.  Потом  спустя 5 лет я ее конечно прошел но осадочек остался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

 

Да, вспомнил.  Не знаю на счёт 12, но с Барри тема есть, да.

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Ну тут не поспоришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

мне такой не попалось, так и проходил без звука и музыки в роликах. А сейчас перепроходить тоже особого желания нет, не потому что плохая, просто времени на все не хватает.

Кстати, по поводу сабжа. В адской версии больницы неожиданно узнал, что медсестричек отлично можно выносить по стелсу. Никогда раньше им не пользовался ни в одной из частей, а тут вон какая пьянка, оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Так а че там, жив/не жив, жива/не жива, за этого перса и за того перса, в таком духе. В паре моментов что-то меняется и всё. Финальная заставка чуток разная. Ну то есть можно например игру сделать с 20 персонажами и каждый может умереть или нет (хотя решаться это будет в одном простом моменте для каждого перса), в финальной заставке будут живые, сочетаний много, концовок получится много. Чего-то такого уж прям сложного там нет, ну как я не знаю, что сейчас модно в таком случае говорить? — балдурс 3, ага.
 Ну а сама игра отпад. Да мне все резики нравятся по-своему, кроме тех старых от первого лица тиров. По сто раз я их правда перепроходить не стану, стану ждать новую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С dlss игра превращается в какой-то сюр, более жёсткого гостинга(или хз вообще, что это) я ещё не видел.  За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

Листья — призраки, ага.

Там не только листья, там ещё похожая хрень от фигуры ГГ, когда камерой вращаешь. Даже с TSR остаётся, хотя не так заметно, как при dlss.

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

я правда долго пытался решить эту головоломку, но так и не смог понять, картинка не меняется а фпс меняется чудеса да и только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не, разница то есть. Посмотри на отражения в лужах(картинки влево\вправо переключай) — заметно чётче, разрешение трассировки меняется скорее всего. На земле тоже — как-будто бы добавляются детали “затемнения”.  И посмотри на разницу в производительности, я не выссчитывал, но вроде как, в районе 40% получается. Там что-то глобально должно меняться при такой разнице.  Разрешение объектов, вроде не меняется.

Я короче оставил на “обычном”. В городе 60-70fps в среднем.  Просто я подумал, может кто знает, в чём именно разница.

570.png

569.png

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 01:43, piton4 сказал:

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Я все делал. Концовка первая линейная, это так затравка для перепрохождения игра+

Другая за убийства монстров, за постоянное низкое здоровье. За постоянное перечитывание письма, а также частый просмотр фото жены. 

Там туча таких неочевидных мелочей. 

Если в оригинальной игре, все зависит от нахождения и спасения персонажей. 

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

 Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.  Если надо будет спасать, то естественно буду пытаться всех спасти, и дело не в концовке.  А как иначе?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×