Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

 

110759-sh-thumb-1724052321585.jpg

Ролик во многом повторяет известный E3-трейлер оригинальной игры, представленный публике в 2001 году.


Студия Bloober Team представила новый сюжетный трейлер грядущего ремейка Silent Hill 2.

Ролик во многом повторяет известный E3-трейлер оригинальной игры, представленный публике в 2001 году. На фоне звучит своеобразный кавер на композицию Promise от Акиры Ямаоки, который также звучал и в оригинальном видео.

Релиз ремейка состоится уже 8 октября.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что Мэри на обложки выглядит моложе чем на видео. Вообще у меня ощущения что все персонажи стали выглядит старше в силу графических наворотов, все кроме того кто изначально в оригинале выглядит намного старше остальных (по тому что так было задумано), а именно Анджела Ороско. Это просто удивительно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всяко лучше будет унылого второго алана… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Всяко лучше будет унылого второго алана… 

Все верно насчет унылости только при чем тут он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Всяко лучше будет унылого второго алана… 

Ну вот видишь, ты же тоже можешь свободно высказываться в нехорошем свете о чьих то любимых играх:drinks:и я с тобой согласен про унылого Алана 2:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно недурственно. Персонажи да, кажутся старше, но особо не мешает восприятию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обязательно куплю. Не важно, что немного кривая боёвка и некоторые персонажки выглядят не в тему, всё-таки это один из любимых жанров, да и имя у игры громкое. Должно быть как минимум "хорошо". Тем более, что из всех SH, играл только в Хомкоминг и немного в первую часть на ps1

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну вот видишь, ты же тоже можешь свободно высказываться в нехорошем свете о чьих то любимых играх:drinks:и я с тобой согласен про унылого Алана 2:)

Могу. Но если ав2 действительно уныл , а гов рагнарек мощь, даже с старым пердуном кратосом)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Den110 сказал:

Могу. Но если ав2 действительно уныл , а гов рагнарек мощь, даже с старым пердуном кратосом)

Даже если сюжет послабее чем в 1-ой части, это не страшно, геймплей всё равно затащит, мне боёвка в 1-ой ч. очень зашла, да и сюжет понравился, персонажи тоже,  Кратос также норм. Если вторая часть чуть похуже, то это ничё страшного. Надеюсь, отсутствие psn не станет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Den110 сказал:

Могу. Но если ав2 действительно уныл , а гов рагнарек мощь, даже с старым пердуном кратосом)

Ах, старые добрые двойные стандарты:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мария вообще невтемная, мало того что стремно выглядит, да еще и текст монотонно зачитывает. Халтура

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Я обязательно куплю. Не важно, что немного кривая боёвка и некоторые персонажки выглядят не в тему, всё-таки это один из любимых жанров, да и имя у игры громкое. Должно быть как минимум "хорошо". Тем более, что из всех SH, играл только в Хомкоминг и немного в первую часть на ps1

А точно. Ты же тот кто не играет в ужастики. Вроде спрашивали, а ты ни в чем не играл. 

И да, ты её не активируешь. Конами одна из тех тупых русофобом, лизунов попы дяди Сэма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел — в целом, всё выглядит вполне себе нормально, особо вопросов не вызывает, IMHO.  Уже давненько в библиотеке steam. Данную игру, собственно, как и серию игр,  франшизы, очень люблю — мимо покупки пройти никак не мог, чтобы официально, да на ПК, в steam.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

А точно. Ты же тот кто не играет в ужастики. Вроде спрашивали, а ты ни в чем не играл. 

Как не играл? Я почти во все сурв.хорроры переиграл, ну которые более-менее. Я ведь выше написал, что это один из любимых жанров ) Просто с серией SH так получилось.

21 минуту назад, shingo3 сказал:

И да, ты её не активируешь. Конами одна из тех тупых русофобом, лизунов попы дяди Сэма. 

То есть, с ней такая же фигня, как и с Хогвартсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×