Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

191135-333.jpg

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.


GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.

Цитата

«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.

Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, но не более. Как правильно кто-то писал в соседней теме - красивые декорации уже даже в инди-играх научились делать. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень зашло. В сценах с Припятью прям неслабое дежавю испытал, как будто опять там побывал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами вроде ничего, но в целом, как-то не цепляет, не берёт за живое. Метро и Атомик по интересней и роднее выглядят.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что как то не. Нет атмосферы первого сталкера, от того движка.  Все глянцевое и стерильное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DeeMan сказал:

Все глянцевое и стерильное.

Какие разработчики, такая и игра. 
Глянцевые и стерилизованные.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Местами вроде ничего, но в целом, как-то не цепляет, не берёт за живое. Метро и Атомик по интересней и роднее выглядят.

Просто Атомное Сердце и Метро, это другой уровень. Там проведена большая работа над локациями, деталями, проработкой всего, глазу постоянно есть чему зацепиться, что рассмотреть, очень крутая проведена работа над окружением. А тут уровень первого Сталкера, просто на современном движке. Да, местами выглядит неплоха, атмосферно за счёт движка, правильной работы освещения, теней. Но наполнение локации скудное, внутри помещении ничего в целом нет, они полупустые, глазу зацепиться и рассматривать нечего. Это реально уровень инди разработчиков, а не ААА проекта. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka @DeeMan @mc-smail не туда вы смотрите: вот правильные отзывы говорят о зашкаливающей атмосфере и диком восторге от увиденного :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти смеялись над атомным сердцем (фанаты местные ждалкера) в итоге от сталкера кроме слез смеха ничего нет))) переплюнули киберпанк)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FanLadva сказал:

эти смеялись над атомным сердцем (фанаты местные ждалкера) в итоге от сталкера кроме слез смеха ничего нет))) переплюнули киберпанк)

А при чем тут киберпанк там хотя и далеко от обещанного  атмосфера на все сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визуал интересный, местами возможно даже красивый (вау эффекта нет), но не соответствует движку. Судя по другим проектам — даже легкое вложение сил на данной версии движка дает значительно более реалистичный эффект окружающего мира. Тут же все как-то… хм… не цепляет — наиболее точное описание ощущений.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному глаза режет непрозрачная оптика?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Фри сказал:

визуал интересный, местами возможно даже красивый (вау эффекта нет), но не соответствует движку. Судя по другим проектам — даже легкое вложение сил на данной версии движка дает значительно более реалистичный эффект окружающего мира. Тут же все как-то… хм… не цепляет — наиболее точное описание ощущений.

Так это же типо большой открытый мир, поэтому они просто изза ограничений по производительности не могут обеспечить вам вау эффект, им же надо заставить это ка то работать на серии s, (хотя на мой взгляд и так все красиво). вон скоро коридорный сосалик Black Myth Wukong выходит, так его беннчмарк ставит на колени и напихивает по саме помидоры топовой 4090, а ведь там просто коридор с не большей речушкой и лесом по бокам. Но все же на мой взгляд лучше бы они показывали жизнь и ее поведение в зоне и игровые возможности, нежели чем раз за разом ее графику.  

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. В общем гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.     
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×