Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями.

 

Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

 

1 час назад, rait сказал:

 

Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

Но тем не менее нельзя не отметить, что в каждом проекте была своя изюминка так сказать, частичка души. Удачи им, надеюсь многолетний опыт в геймдеве позволит им и дальше оставаться на плаву и творить маленькие шедевры.

p.s когда-нибудь доберусь всё-таки и до Elex и пройду :)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, poluyan сказал:

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

Это правда, но лично мне этот винегрет всегда заходил на ура — готика ли, risen ли, elex ли. Потому что ручная работа и выверенный геймплей. Жаль этого добряка.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

Стоит отметить, кстати, что у меня какой-то фетиш разглядывать рабочие места игровых девелоперов :D Есть что-то такое залипательное рассматривать хаос рабочих мест, где создаются игрульки наши эти.

Особенно у Кодзимы лицезреть круто: всякие книжки, фигурки, детальки-фентифлюшки на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

Но все это фастфуд. Ярко, вкусно, за соус доплати, но забывается сразу после поедания, оставляя чувство проглоченного камня в желудке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lordik555 сказал:

Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм

Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.  

Спорить обычно не люблю, так как у каждого своя точка зрения, но я думаю если они не будут замахиваться на огромный проект, то почему бы и нет?

Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь :yes3:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные “вытираны индустрии”с очередной индиговностудией. Сколько уже таких?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и просто её оставить там и запустить игру так ведь (уточняю)
    • @IWiKon да, и не переименовывать  
    • @Chillstream А прикрепленный файл просто положить в папку?  

    • Дата выхода:  16 июня 2025 /  Trailer / STEAM
    • Позавчера играл в Stellar Blade, это очень странный продукт. Ева некрасивая, низкая сложность на самом деле не низкая, акцент на прелестях героини какой-то неуместный в контексте происходящего. Это очень "соулс лайк". Кстати, а вчера заценил Blade of Fire, такая же история с ним - неиграбельно из-за сложности. Лучше бы сделали в обоих играх сложность "я ненавижу "соулс", просто хочу сюжет посмотреть".
    • @Chillstream Чет не получается установить
    • Так блокнули их покупку подарком, скорее всего. Только если самому “казахом” заделаться. По крайней мере, так и не купить, никак, “Steallar Blade”, как открыли продажу в Казахстане.
    • мда… у меня до сих пор пригорает от всей этой ситуации с Киви и то как они подставили рядовых клиентов. Мне так и не вернули 12 т.р.  Sony приняла решение разблокировать свои игры в Steam для регионов, где ранее сервис PlayStation Network был недоступен. Такие игры как God of War, The Last of Us Part I, Horizon, Helldivers 2 и т.д. теперь доступны для покупки в странах без PSN, таких как Казахстан. а так как скоро летняя распродажа, то те кому оно надо, вы знаете что надо делать со своими “казахскими” друзьями. Правильно, подготовить их кошельки к вашим подаркам  естественно, осуждаем  
    • От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди.  Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.
    • да-да, сказал мне человек который на большую часть заданных вопросов ответить не может, а когда отвечает, так либо его не поняли, либо он не то имел ввиду, вот как про пять игр исключительно в Москве. Когда в сообщении речь была про Россию опять не так вас поняли , вот бяда, ничего нового и единственный не узколобый человек, который тут с вами согласен тоже ни на один вопрос толком не ответил, видимо для широко мыслящих людей — слишком тяжело.  Сейчас чую будут глупые вопросы на то, какие вопросы я задавал, но вот даже на первые два, про дороговизну и соразмерноть ответа не было, было повторение одного и того же, как будто это на что-то отвечает, остальное даже комментирования не заслуживает.. Ах да, я еще кое-что пропустил лютый бред, который я пропустил, но нашел чтобы удостовериться, что речь про Москву зашла позже, а не  когда вы рассуждали про пять игр в России, она есть везде, она может быть не настолько велика, просто потому что все более густо-населено и гораздо меньшее расстояние, этим и обуславливается, но разница между крупными городами и небольшими населенными пунктами не может не существовать по объективным причинам. Сравнение стоит делать с США например или Канадой, масштабы которых и населенность — как вы выражаетесь, соразмерны и вот там пропасти никуда не делись, бедные и богатые города, бедные и богатые штаты и даже бедные и богатые районы и это касается не только жилья, но и всего, работы в том числе или ее отсутствию.   Я могу процитировать и не один раз, как вы отвечали за всю РФ, сравнивая со всей ЕС, не только в этой теме, сможете найти хоть одну цитату, где я отвечаю за всю РФ по своему опыту? Задача со звездочкой для балабола. PS Не трудитесь цитировать — “это мы не культурные”, это просто ваши слова переделанные для вас же, никакой попытки говорить за всю РФ и что в ней все прекрасно, проблем достаточно и много где, вы просто, почему-то, думаете, что где-то там, у людей все прекрасно, ну так и у нас есть люди и их даже не мало, у которых все прекрасно, но людей у которых не все радужно больше везде, включая “богатые страны “ А разница в процентах, так вам от этого будет ни горячо ни холодно, реши вы переехать, за тем редким исключением, если человек на месте не может реализовать свои возможности по объективным причинам, но такое случается ой как редко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×