Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oyabun сказал:

не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

Всего то и надо дождаться когда студия закроется и тогда приступить к прохождению, чтобы никто не подгонял :D

Так, что там я хотел пройти, Финалки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, причина их краха, не в том, что они делали Готику под другим именем. а в том, что они идею ни как не развивали! дилогия Елекс тому пример, все такое деревянное, не уклюжее, старое. уменьши игру в два раза, карту в три-четыре раза, но сделай проработку лучше, боевой системы, анимации, магии и тд и тп. сморишь и интереснее бы стало. а так, словно в игру 30 летней давности играешь.

нет, конечно есть ценители и такого, безусловно. но их с каждым годом все меньше и меньше, и вот закономерный результат — студия ушла на дно.

им конечно успехов в новой компании, но пожалуйста, не делайте опять Готику! в полном смысле слова — опять

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо двухмерную инди готику будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь

Ничего не мешало нанимать других специалистов и стряпать конфету когда они на плаву были. А теперь они разорились, сменили название на никому не известное, и должны каким то образом подняться и начать делать норм проекты. Ну вы больший оптимист, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Ну вы больший оптимист, я считаю.

В жизни все говорят, что я прожженый пессимист. Видимо это в интернете такой только :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

:D лол

Если учесть, что Бьорн Панкрац немец, то Pithead с немецкого переводится как тупоголовый. Ну или переводчик кривой.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty? Это мультиплеерный шутер для казуалов. Для тех кто купит диск на приставку и вечерком после работы будет стреляться в мультиплеере. Это такая совокупность жанров и аудитории что продажи будут всегда, надо лишь вкладываться в маркетинг.

Хотите также? Делайте не серьезные RPG, а свой PUBG или фортнайт.

Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3. Фактически серию AC можно разделить на подсерии, на несколько игр серии которые сделаны на одной концепции.

  1. AC2, Brotherhood, Revelations,
  2. AC3, Blackflag, Rogue
  3. Unity, Syndicate.
  4. Origins, Odyssey, Valhalla.

Что там у FIFA не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rait сказал:

Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty?

Какая разница? Сравнение в контексте того, что выходит одно и тоже, и люди это покупают.

13 минут назад, rait сказал:

Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3

Какие? Тебе сама игра говорит постоянно, что суть это противостояние ассасинов тамплиерам в разные эпохи. То есть они запихивают один и тот же сюжет в разную обертку. С геймплеем происходит тоже самое, да где то чуть чуть по другому. Но и ризен отличается от готики, а элекс от ризена. Но все эти различия, не глобальные никакие. Кор игры никак не поменялся, что у готики до ризена он остался тем же, что у АС1 до АС Мираж.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

что у АС1 до АС Мираж.

Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

Цитата

Какая разница?

Я её только что описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rait сказал:

Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

Да как угодно, есть люди которые считают, что добавление джетпака,развитие своего поселения и напарники глобально изменили серию. Так что я не удивлен, что есть и те кто считает что АС сильно изменился.

21 минуту назад, rait сказал:

Я её только что описал.

То есть у шутерков аудитория такая всеядная, что им после работки надо пиу пиу  и им можно пихать одни и те же проекты из года в год, а крутым пацанам которые любят серьезные рпг не катит такое, им после работки нужно серьезное вдумчивое развитие рпг серии. Одни гавноеды, а другие гурманы, вот так мы обьясняем эту разницу? Я так не считаю и спорить не хочу. Могу добавить только то что, мне нравятся рпг больше чем шутеры, и ризен и готика мне понравились, а вот элекс нет, совсем. Просто из-за сеттинга. Если бы они сделали снова фентези, или еще лучше дарк фентези, без цензуры, то я бы с удовольствием прошел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker О “гурманах” и “гавноедах” превым сказали тут Вы. Так что нет, именно Вы так считаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку то? Это как в анекдоте: Когда публичный дом переставал приносить доход, мой дядя не кровати переставлял, а девочек менял! Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак. Тут нужно мышление в корне менять, чтобы выпустить что-то действительно крутое, а не “название”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Valdoniis сказал:

Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак.

Для меня Готики лютый трэшак (не понравились), а первый Ризен прям зашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
    • @Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.
    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
    • Это всё ерунда на фоне того что сюжет ушатан. Не переосмыслен, а превращён в треш. И всем норм, это на фоне того что я ваще не фанат 7-ки… похоже jrpg ААА уровня выходит слишком мало.
    • Игра и так поддушивала не особо интересными доп. заданиями, а если б ещё и открытый мир… ) Это я про первую часть.
    • Советую купить и пройти на платину.  Обычно, после прохождения, игры быстро забываются, если не особо зашло.   Да вроде норм )
    • Угу, ещё был бы тру открытый на несколько континентов этож жрпг
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×