Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Gears of War: E-Day — приквел серии

Рекомендованные сообщения

213802-maxresdefault%20(5).jpg

В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.


Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.

В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.

Страница в Steam присутствует.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Надо было к этому анонсу еще и ремастер 1-3 частей на ПеКа сделать :D 

Кстати, а что с четвёртой? Я после пятой с удовольствием бы ознакомился, но ни где не вижу, даже на торрентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец чё ж такая война у них долгая. Как будто надоело

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Кстати, а что с четвёртой? Я после пятой с удовольствием бы ознакомился, но ни где не вижу, даже на торрентах.

В Микрософт сторе есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

Кстати, а что с четвёртой? Я после пятой с удовольствием бы ознакомился, но ни где не вижу, даже на торрентах.

4-ка и хороший ремастер 1-ой, в M Store продаются. Первая половина 4-ки немого странная, а вторая как надо, как будто разные команды делали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Надо было к этому анонсу еще и ремастер 1-3 частей на ПеКа сделать :D Вот это был бы топ анонс всей презентации :D

Вот да. Без трилогии как-то пофиг на всю серию. Не дать 2 части и пытаться продать ещё и ещё… такое себе

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Презентация xbox пока лучшая, за неимением лучшего. На безрыбье…
Тут хотя бы больше одной приемлемой игры и дополнительно радует, что независимо от денувы играть сразу в кучу новых игр в день релиза через гейпасс бесплатно на хяляву без смс и регистрации на общажных аккаунтах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN @piton4  стоит 5 $. А купить ведь не дадут, только через vpn? И на торрентах пишут о проблемах с запуском. Короче не судьба, Майки в своём репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 5$??  Ни хрена!  Я её в своё время за такой ценник тамм взял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

@iWaNN @piton4  стоит 5 $. А купить ведь не дадут, только через vpn? И на торрентах пишут о проблемах с запуском. Короче не судьба, Майки в своём репертуаре.

дык гейм пасс за сотку решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они как сони. Анчартед без оригинальной трилогии. Просто бы текстурки подтянули. Хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

5$??  Ни хрена!

Это по акции, так в районе сорока.

 

7 часов назад, ekso сказал:

дык гейм пасс за сотку решает

Я так понимаю не обойтись без vpn или прочих смен страны/аккаунта. Ну их, не настолько хочется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Это по акции, так в районе сорока.

 

Я так понимаю не обойтись без vpn или прочих смен страны/аккаунта. Ну их, не настолько хочется.

Ну фиг знает. Я зимой просто переключил регион в настрйоках винды на польшу. Трезмесячный ключ гемпаса активировался. Без всяких впн.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Я так понимаю не обойтись без vpn или прочих смен страны/аккаунта. Ну их, не настолько хочется.

Там в Винде регион меняешь и всё, ВПН не нуже

Изменено пользователем ekso
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Автор: james_sun

      Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.
      На днях был представлен хоррор от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead, действие которого происходит во вселенной фильмов «Тихое место». 
      Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×