Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

211843-33333.jpg

Игра выйдет 5 сентября.


В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Как-то ни о чем пока что. Не впечатлило. Выглядит, как очередной шутан без задач. Атмосфера первых частей напрочь похерена.

а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?

а где именно можно посмотреть БОЛЬШОй гейплейный трейлер? тот что по ссылке открывается, идёт всего  то менее 3 минут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока выглядит как проходняк на разок, если вообще у игры будет, чем зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, poluyan сказал:

Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

Нет, не в этом дело. Тот же Метро Эксодус, тоже графика классная, но атмосфера там Сталкерская, от чего я считаю Эксодус тем самым, правильным Сталкером 2. Тут солнце постоянно пестрит, при чём такое очень яркое и светлое, нет атмосферы мрачности. Может для ролика выбирают специально такие яркие кадры, и будет тут облачные, мрачные атмосферные погоды. Но пока то, что показывают и близко не похоже на, что мне запомнилось в первой части, и крутая графика тут не при чём, просто антураж такой..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде неплохо так смотрится, заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть. 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, \miroslav\ сказал:

заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть. 

А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал. Только не надо мне преды кидать, я не матерюсь, я проговорил по украинскому, как в ролике:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал.

Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными. третья часть игры уже была не такая мрачная, было много приколов, смешных ситуаций и веселья. Нью Вегас был несколько пореалистичней, но тоже довольно весёлым. Ну а всех переплюнул Фолыч 4 по своей яркости и праздничности. за 200+ лет краски остались такими же яркими и даже билборды машины не проржавели до трухи. Фалаут 76 продолжил начинания предидущей игры. Ну а сериал Фалаут стал ещё более красочнее, там вообще почти  всё новенькое и чистенькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, \miroslav\ сказал:

тарабарщину на которой они там тарахтят

на столько ленивы что в самом-же начале остов Уазика … а как же “декоммунизация”? Лень было модельки переделывать на какой-нибудь джип из Америки? срочно переделывать!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой. 

Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каждым показом ждалкера графика все хуже и хуже. хотя и не удивительно, столько лет уже делают, он устарел еще до выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

В том то и дело. Всюду красота.

Мрачности и разрухи не ощущается. А они должны быть. И мрачность, и разруха. Прошло 30+ лет со времён аварии на ЧАЭС. А тут все красиво.

И, да, изуродованная радиацией и аномалиями природа не должна быть яркой и красивой.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными.

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

Тож думал, чтож не так в трейлере, реально как будто смотришь деревню дураков, а ведь и правда дело может быть в языке, он действительно смешно звучит для русскоговорящего, потому вся мрачность и серьезность атмосферы рушится :D

ЗЫ: если вдруг у кого сложилось неправильное мнение — вообще ничего не имею против украинского, просто реально пытался понять, чтож там так в трейлере все не так, являюсь фанатом оригинальных игр и за судьбой новой игры слежу с интересом :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

Это точно. Я, наверное, никогда не забуду один момент из 2-го фолыча. В каком-то магазине что ли стояла мумия напоказ и если с ней как-то повзаимодействовать, эта "мумия" очнётся и побежит. После чего ГГ осознает, что это пропавший гуль, про которого ему рассказывали то ли в другом поселении, то ли в соседней локации. Я в тот момент прифигел от такого поворота. И восхитился чувством юмора разрабов.:D А это всего лишь один подобный момент. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много. Хотя человек из комитета показан неплохим, что даже удивительно.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×