Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер шутера Pioner, посвященный аномалиям

Рекомендованные сообщения

152559-PIONER%20-%20%D0%90%D0%BD%D0%BE%D

У игры по-прежнему нет даты выхода.


GFA Games опубликовала очередной трейлер шутера Pioner, получивший название «Аномалия».

Из бодрой нарезки геймплейных моментов вы узнаете, что в игре есть механика аномалий, которые вы поначалу будете обнаруживать с помощью детектора «Радон». А еще в этом нелегком деле вам поможет старый-добрый болт.

У игры по-прежнему нет даты выхода.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу такое. не впечатлило.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка какая-то “плоская” что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Кидай две ссылки на видео, на Ютуб и твой любимый ВК. Ну реально, сам не видишь как ВК картинку жесть как по качеству жмёт? Я понимаю ВК есть реклама, но открыв ролик на Ютубе, совсем другое качество и по другому воспринимается картинка. ВК вообще невозможно смотреть, слишком жёсткие алгоритмы сжатия и качество только FullHD.

По ролику. Игра вроде как ММО, но все ролики выглядят как сюжетная игра. 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

ВК картинку жесть как по качеству жмёт

хм… и правда, я раньше как-то не сравнивал, но картинка действительно на ютьюбе лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

хм… и правда, я раньше как-то не сравнивал, но картинка действительно на ютьюбе лучше

На ютубе и разрешение выше, и алгоритмы сжатия не такие жёсткие, в этом плане Ютуб себя подтянул. А вот у ВК плей, алгоритмы сжатия 10-ти летней давности, когда чуть ли не половину картины съедает. Я конечно видел на ВК видео хорошего качества, но видать это привилегия для избранных. И вот как Сержант перешёл на ВК плей, сразу заметил ухудшения качества картинки в новостных публикациях с геймплеем. Часто приходится тупо самому идти искать ролик на Ютубе, чтобы в нормальном качестве посмотреть. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Кидай две ссылки на видео, на Ютуб и твой любимый ВК. Ну реально, сам не видишь как ВК картинку жесть как по качеству жмёт? Я понимаю ВК есть реклама, но открыв ролик на Ютубе, совсем другое качество и по другому воспринимается картинка. ВК вообще невозможно смотреть, слишком жёсткие алгоритмы сжатия и качество только FullHD.

Ссылка на ютуб всегда есть в источнике.

Мне плевать на рекламу, ВК мне за рекламу не платит.

Я лью все ролики в вк у новостей, которые пишу сам, потому что:

  1. С ~2022 года я в первую очередь начал все лить в ВК: трейлеры русификаторов, трейлеры игр, стримы. Потому что ВК тебя внезапно не забанит, а какая-нибудь Ворнер Бразерс не снесет тебе канал, потому что у алгоритмов было плохое настроение. И ВК не сношает мозг предами этими дебильными.ъ
  2. В самом ВК посты с залитым в ВК трейлером получают приоритет соцсети при продвижении.
  3. Я все равно все трейлеры заливаю не только в вк, но и телегу с твиттером.
  4. Если трейлер уже и так залит в ВК, то почему бы его не прикрепить к новости на сайте? Сам плеер у вк, кстати, грузится быстрее, чем у ютуба.

Короче, сплошные плюсы. Да и я не вижу какого-то драматического снижения качества. И 4k у вк есть — это у пионера трейлер был в 1080p, когда я его скачивал, а 4K подгрузился попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров! :laugh: Даже “Смута” посвободнее смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ссылка на ютуб всегда есть в источнике.

Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет. 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

С ~2022 года я в первую очередь начал все лить в ВК: трейлеры русификаторов, трейлеры игр, стримы. Потому что ВК тебя внезапно не забанит, а какая-нибудь Ворнер Бразерс не снесет тебе канал, потому что у алгоритмов было плохое настроение. И ВК не сношает мозг предами этими дебильными.ъ

А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы. 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сам плеер у вк, кстати, грузится быстрее, чем у ютуба.

В эру хорошего интернета, особо не замечал. 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да и я не вижу какого-то драматического снижения качества. И 4k у вк есть — это у пионера трейлер был в 1080p, когда я его скачивал, а 4K подгрузился попозже.

Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается. 

Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение…

2 часа назад, iWaNN сказал:

Будет в основе ММО, но обещали практически одиночное начало с квестами НПС и т.п. Я подожду релиза, чтоб узнать наскока эта часть игры будет хорошо сделана — если норм, то возьму поиграть.

Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз . Пресно все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 

Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.  

уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2024 в 16:52, h1pp0 сказал:

картинка какая-то “плоская” что ли

точняк, освещение с тенями по-минимуму в ролике — в результате объема нет. Ну будем надеяться геймплей не подведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×