Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.

скоро все кто умеют работать с нейросетками будут открывать свои студии и выставлять ценики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, звучит очень хорошо.

27 минут назад, vladzor87do сказал:

скоро все кто умеют работать с нейросетками будут открывать свои студии и выставлять ценики

Да и хрен с ним, лишь бы результат был толковый, быстрее и дешевле.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dusker сказал:

Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.

точно нет. невозможно передать интонации и ударения правильные в той же самой L.A. Noire через нейронку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ratibor515 сказал:

невозможно передать интонации и ударения правильные в той же самой L.A. Noire через нейронку.

я их даже в оригинальной озвучки не понимал, когда нужно было угадать по лицу и интонации что делать надавить, поверить, обвинить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dusker сказал:

я их даже в оригинальной озвучки не понимал, когда нужно было угадать по лицу и интонации что делать надавить, поверить, обвинить.

Неистово плюсую, ибо я хз, как там что-то отличить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MaxysT сказал:

Неистово плюсую, ибо я хз, как там что-то отличить можно.

можно, по мимике и интонации, но смотреть одним глазом на мимику и вторым читать сабы — такое себе удовольствие. Там разные интонации, я с удовольствием проходил. Нейронка такое не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
      ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.



    • Автор: SerGEAnt

      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
      Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)”   только у текстур 3д элементов(и то не у всех), но не у 2д задников о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×