Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

God of War: Ragnarök выйдет на PC в сентябре

Рекомендованные сообщения

013915-GoW_Ragnarok_main_art.jpg

В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.


В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.

Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 

Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость конечно хорошая, но блин… хотелось бы TLoU2 )  cлухи ходили, что якобы ещё в апреле должен был быть анонс. Жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице игры в стиме — “PlayStation Network Account required, subject to the PlayStation Terms of Services and User Agreement”

Вроде такой надписи не было до этого, не помню, но даже в “Цусиме” вроде не было…  а может была…  хз короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони достаточно быстро слила очередной свой хит на ПК. Или не хит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Сони достаточно быстро слила очередной свой хит на ПК. Или не хит?

2 года. Не уверен что это можно назвать быстро. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость — сильно приятно, что становится тенденцией переход эксклюзивов  Sony PlayStation на ПК.Игра шикарная — с удовольствием пройду, ещё раз, на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и конкурент призраку цусимы на лучшую игру года появится. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то в дальнем законсолье полыхнуло… :D

-

моя хотеть FF7-R, DS и наверное пока все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

моя хотеть FF7-R, DS и наверное пока все)

Да как ты посмел не упомянуть BB!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Бладборн.:D Меня в сокращениях ДС с толку сбивает - то ли это Дэд спэйс, то ли Дарк соулс, то ли Дэт стрэндинг.:laugh:

а...) понятно. Я обычно целиком пишу, в этот раз поленился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

На странице игры в стиме — “PlayStation Network Account required, subject to the PlayStation Terms of Services and User Agreement”

Вроде такой надписи не было до этого, не помню, но даже в “Цусиме” вроде не было…  а может была…  хз короче.

Да, говорят нужна будет привязка к ПСН, сразу) Нахрена это для одиночной игры — хз. Ну и автоматом минус, скока там, 180 стран :D

1 час назад, A Free Man сказал:

Игра шикарная — с удовольствием пройду, ещё раз, на ПК.

А вот это тот еще вопрос — тож думал, что Сони-сюжетные игры великолепны, пока не поиграл таки в предыдущую. А там фарм, крафт, уныние, вместо постоянного крутого экшена лазай по унылым закоулочкам по локациям, чтоб ресов набрать, да убивай одного и тогож полубосса с разными скинами по сто раз. Нет, игра все-равно конечно неплоха, но это очень далеко не хит, каким его всегда предаставляли.

Короче Рагнарок даже из зеленого магазина играть не хочется, я был сильно разочарован первой. А там, говорят, еще и рогалик-режим есть — видно желание Сони свои сюжетные игры превратить в помойки и подсаживать людей не на одиночные линейные сюжетные игры а на всякую хрень с ММО-фарм закосами.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из оставшегося ничего интереснее не было чтобы слить на пк? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

2 года. Не уверен что это можно назвать быстро. 

Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.

 

58 минут назад, iWaNN сказал:

А вот это тот еще вопрос — тож думал, что Сони-сюжетные игры великолепны, пока не поиграл таки в предыдущую. А там фарм, крафт, уныние, вместо постоянного крутого экшена лазай по унылым закоулочкам по локациям, чтоб ресов набрать, да убивай одного и тогож полубосса с разными скинами по сто раз. Нет, игра все-равно конечно неплоха, но это очень далеко не хит, каким его всегда предаставляли.

Короче Рагнарок даже из зеленого магазина играть не хочется, я был сильно разочарован первой. А там, говорят, еще и рогалик-режим есть — видно желание Сони свои сюжетные игры превратить в помойки и подсаживать людей не на одиночные линейные сюжетные игры а на всякую хрень с ММО-фарм закосами.

С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×