Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказывает о сетевых режимах игры

Рекомендованные сообщения

203733-VwwhqbizZKynBt3GmH43RM-1200-80.jp

Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.


Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.

Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.

Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 

Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там после падения случилось по первой части известно? В варп же улетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутота) Жаль тока что кооп-миссии тоже, как и кампанию, сделали на 3х. На 4х, как в первой, было бы повеселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Насколько помню из первой презентации, сюжет там можно пройти в соло с ботами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ХР0М сказал:

Насколько помню из первой презентации, сюжет там можно пройти в соло с ботами.

Ну если типа гирзов тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так разрабы Русские. Попёрло! Щас всё проекты по Warhammer будем мы пилить. Хоть Games Workshop нашу страну и забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну если типа гирзов тогда ок.

Ну да, типа гирзов — ты можешь посмотреть геймплей первой части, там все предельно классично) Ну разве что кроме системы восстановления здоровья через кривую механику добиваний :D

10 часов назад, piton4 сказал:

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Да, играешь с ботами без проблем. В первой части так же было (тока коопа не было, только боты).

2 часа назад, HUtorX сказал:

Ну так разрабы Русские. Попёрло! Щас всё проекты по Warhammer будем мы пилить. Хоть Games Workshop нашу страну и забанили.

ГВ на самом деле моё большое уважение, что не стали делить людей на правильных и неправильных и разводить политоту. Разрабатывать — не мешают, продавать кто как хочет в своих регионах — не запрещают. Даже против русской озвучки ничего не имеют :D

12 часов назад, BahroN сказал:

Что там после падения случилось по первой части известно? В варп же улетел. 

В варп “улетел” главгад, ГГ же взяла инквизиция за слишком тесные контакты с хаосом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Ну да, типа гирзов — ты можешь посмотреть геймплей первой части, там все предельно классично) Ну разве что кроме системы восстановления здоровья через кривую механику добиваний :D

Да, играешь с ботами без проблем. В первой части так же было (тока коопа не было, только боты).

ГВ на самом деле моё большое уважение, что не стали делить людей на правильных и неправильных и разводить политоту. Разрабатывать — не мешают, продавать кто как хочет в своих регионах — не запрещают. Даже против русской озвучки ничего не имеют :D

В варп “улетел” главгад, ГГ же взяла инквизиция за слишком тесные контакты с хаосом :D

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника. Жаль тираниды противники это самый скучный враг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

Да фанатизм вот враг Империума. Вместо того чтобы заключить союз с другими расами союз против хаоса, перестать угнетать свое население они идут по самому простому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть хорошая там был большой орк

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bioman1 сказал:

первая часть хорошая там был большой орк

Тут Большой Орк не будет) Жуб даю! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2024 в 12:12, iWaNN сказал:

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

наскок помнится его там Серые полоскали, как и в случае с Ури Вентрисом все проверки были пройдены...хотя нет Инквизиторы полоскали...ну и караул смерти вроде. Короч Тита вписали в бэк как и должно быть

В 24.05.2024 в 11:07, poluyan сказал:

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника. Жаль тираниды противники это самый скучный враг.

тираниды самые скушные ?! лол .   да это же настоящая рубиловка. Тираниды в плане утолдения своего вечного голода будут покруче Орков и их ВААГХ.. ТИраниды это первоочередная угроза империуму, как ни странно все флоты тиранидов движутся к Терре и причем со всех сторон галактики...так что веселье еще то ))) 

Изменено пользователем DexEx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна...
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×