Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получил поддержку Steam Workshop и обзавелся инструментарием для моддинга

Рекомендованные сообщения

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:
 

Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

0:36, ну, намекнули CDP жирно, что теперь можно творить… действительно, Unleash  your creativity :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Прям как GTA 5

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HUtorX сказал:

Прям как GTA 5

Скорее всего как Minecraft.

(Сарказм)

 

3 минуты назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

А с другой стороны возможно это грамотный пиар-ход по продлению популярности, кто ж знает их.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мем с котом и часами тут был бы как нельзя к месту.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЕТЕКТИВ ВЕНТУРА!
ДЕЛО ПАХНЕТ НЕСВЕЖИМ ГУАНО!

Мододелы сделают ремейк первого ведьмака, а CDPR его закроют и потом выкатят как официальный — PROFIT — дело раскрыто! Щас пока просто миф в прессу выкатили, как в свое время с CUCKOLD PUNK, что типа 10 лет пашем в поте лица, делаем вам задово-передовой рывко-прорыв (за год перед релизом начали работать и высрали нечто жидкопоносное без сюжета и геймплея, предварительно подняв бабла с тугоумных лошков по предзаказам на 50 бюджетов, потом сразу 20 бюджетов разработки пустили в рекламу, с помощью которой скормили холопам говно как шедевр, которым чуть позже в виде 2.0 повторно обмазали доверчивых гоев, ничего по сути не изменив (СКАМ)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество модов с обнажёнкой для ведьмака резко увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мем с котом и часами тут был бы как нельзя к месту.:sarcastic:

Ну может кстати это меня подтолкнет к прохождению ванильного Ведьмака 3 со всеми DLC, а то как-то он в беклоге запылился под плесенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Ну может кстати это меня подтолкнет к прохождению ванильного Ведьмака 3 со всеми DLC, а то как-то он в беклоге запылился под плесенью.

на ютубе глянь прохождение ничего не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

на ютубе глянь прохождение ничего не потеряешь.

Так весь спектр эмоций нельзя ощутить, прочувствовать так казать весь геймплей на кончиках пальцев :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Морровинд жив, благодаря модам, Скайрим всё ещё доят… Ведьмак… пройден один раз и забыт нафиг, ибо история ДА, геймплей уже НУ НЕТ.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Разве через менеджер модов сложно ставить модификации? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Скажи это HL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Разве через менеджер модов сложно ставить модификации? o_O

Какой-то “левый” сайт, “левые” модменеджеры, а тут православный Стим :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×