Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актуальные скриншоты Gothic 1 Remake

Рекомендованные сообщения

221353-6.jpg

Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.


THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.

Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.

У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.

11.jpg

10.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как выглядит это одно, вот как играться будет это я бы хотел знать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже образ Диего все таки решили сделать более каноничным, если конечно это он на последнем скрине. Тот манерный педик из играбельного тизера как-то вообще не к месту был.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

как выглядит это одно, вот как играться будет это я бы хотел знать :laugh:

Как и многие фанаты серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная бич-игра от Nordic на выходе — тут нечего питать надежд.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, legusor сказал:

Обычная бич-игра от Nordic на выходе — тут нечего питать надежд.

Скорее всего нет. У игры есть основа! Это полноценный хит прошлых лет. Сюжет и квесты полностью старые + добавят отсебятины(тут как раз есть опасения...) В любом случае на выходе посмотрим..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается что даже если сделают хорошо то “истинные” фаны оригинальной игры все равно останутся недовольны ибо таковы зелёная травка и сияющее солнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду видео актуального геймплея Gothic 1 Remake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на смуту можно тоже красивые скриншоты сделать, где гемплей? :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей действительно нужен

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×