Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз отечественной стратегии «Передний край»

Рекомендованные сообщения

143617-27-04-2024_15-17-35.jpg

Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.


Вчера отечественная студия «Играющие кошки» выпустила стратегию «Передний край»

143617-27-04-2024_15-17-35.jpg

На данный момент в игре доступны две стороны — Россия и США. Пользователи могут сражаться как друг с другом, так и с компьютером. 

  • Цитата

     

    • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
    • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
    • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
    • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т. д.).
    • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
    • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
    • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

     

На проект выделялся грант от Института развития интернета. Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chudik987 сказал:

Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.

Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberPioneer сказал:

Ждём дополнение “Крайняя плоть” :)

 DLC про армию Израиля?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hellson сказал:

У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

При советах и фильмы качественней снимали и музыку писали хорошую. Всё похерили при переходе к капитализму.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hellson сказал:

Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.

Ну да ну да, негров и гомосеков в игры просто так эти художники добавляют. Ох уж эти сказочники. В духе, если американским солдатом русских стреляем это свободный художник. А если русским американцем,  то это пропагандист.:dash1:

Я уже даже не припоминаю, что американцы стали деньги японским компаниям платить, что бы те баб в своих играх в паранджу одевали.

Изменено пользователем chudik987
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chudik987 сказал:

Ну да ну да, негров и гомосеков в игры просто так эти художники добавляют. Ох уж эти сказочники. В духе, если американским солдатом русских стреляем это свободный художник. А если русским американцем,  то это пропагандист.:dash1:

Я уже даже не припоминаю, что американцы стали деньги японским компаниям платить, что бы те баб в своих играх в паранджу одевали.

Очередной “либо черное либо белое, иного не дано”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

Движок у них свой, довольно любопытный, юзался в терминаторе и сирии.

 

Только он юзает одно ядро проца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Очередной “либо черное либо белое, иного не дано”.

Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом.

12 часов назад, CyberPioneer сказал:

Ждём дополнение “Крайняя плоть” :)

Тогда всё ясно :laugh:

Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MoebiusR сказал:

Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом.

Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце.

Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки.

А ты все о голубых да о голубых, голову напекло?

Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь.

Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberPioneer сказал:

При советах и фильмы качественней снимали и музыку писали хорошую. Всё похерили при переходе к капитализму.

в  процентном соотношении сколько хороших сколько плохих было и которые не дожили до релиза?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, azmon сказал:

в  процентном соотношении сколько хороших сколько плохих было и которые не дожили до релиза?

К чему ты сейчас про какие-то проценты заговорил, если российский кинематограф до сих пор и в подмётки не годится советскому и это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2024 в 19:26, CyberPioneer сказал:

Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки” 

Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например. А бывает и поухмылестее. 

10 часов назад, Hellson сказал:

Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки.

А ты все о голубых да о голубых, голову напекло?

Ну так ведь он прав.

Вот ты говоришь про зарубежные, так в отечественных тоже хватает достойных и без повестки, у тебя в предыдущем абзаце они перечислены, но то что повестка ЛГБТ есть, ты же не будешь отрицать. Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги. Просто мы не привыкли к тому, что отечественный геймдев может продвигать, для нас это что-то новое, от этого в штыки. Лично я не против. Пускай продвигает. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zemlanin сказал:

Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например.

Видимо по этому принципу и придумывали название. Это как с ютуб, вместо того, чтобы придумать оригинальное название, обозвали свою помойку рутубом :laugh: Ни ума, ни фантазии, ещё и как хостинг шлак полный. Чё там ещё из нелепого — рустор :D Даже китайцы в этом плане более интересные названия выбирают — тот же WeChat :)

Изменено пользователем CyberPioneer
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zemlanin сказал:

Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги.

Умело. В этом и суть. Они умеют — мы нет. И отчего-то никак не научимся. Интересно, отчего бы?.. Ведь тебе дают деньги — делай не хочу, просто скрепно, но все равно получается дерьмо. Наверное разработчики недостаточно патриотичные попались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hellson сказал:

Умело. В этом и суть. Они умеют — мы нет.

У них намного больше практики — это раз. У них на подобное гораздо больше денег выделяется — это два. Там фильмы и игры делают в сотрудничестве с Пентагоном, это обычное дело, а у нас много ли ты знаешь фильмов, чьи авторы сотрудничали с Минобороны? Вот то-то и оно. Сравнивать надо с теми, кто находится в равных стартовых условиях.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×