Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035

Рекомендованные сообщения

011106-FBfunIi.jpg

В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.


Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.

Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.

Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».

Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой. 

У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь.

Но я в принципе, за любой “пошаг”)

В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отметить что в отличие от “Смуты” это уже похоже на игру в которую можно играть. Есть какой-то геймплей. Успех будет если выйдет просто добротный клон JA или X-COM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что смотрится на 3 с минусом… есть сильные опасения что получится нечто типа JA^Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распиЛ студио — это какая-то мега ирония от разработчиков, или что?

 

Изменено пользователем NepkaN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания, создавшая 30 мобилок\браузерных игр решила сорвать деньжат на повесточке. 

Вот так из-за таких ушлых дельцов и загибаются надежды на рус.игропром.

А юмор — отстрелить жопу памятнику? А отсылки, наверное, в сторону Шила с какой-нибудь фразочкой “Быть плохим — это честно,
Быть плохим — это вкусно.”

Изменено пользователем McNulty
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ, ЧАСИК В РАДОСТЬ, ЧИФИРОК В СЛАДОСТЬ! ПРОЦВЕТАТЬ И КРЕПНУТЬ ВСЕМУ ЛЮДСКОМУ ХОДУ ВОРОВСКОМУ!

— Джейсон Стетхем. Изречения величайших мудрецов 21-го века.  ©️

В нашей многополярной воровской мультивселенной уже есть срута, всралкер 2, gay sex from scamkov, scam citizen. Есть уже и целый геймдизайнер-блогир из студии “Рога и копыта”, срущий на геймдизайн, который копирует сам, а также предлагающий всем поработать на него за “Сашку”.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

Пусть теперь будет и проект студии “РАСПИЛ” за наши с вами сворованные налоги.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DexEx сказал:

а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )

Тем что оно похоже на Джаггед алианс. 

9 часов назад, Alrs сказал:

Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим

 Абсолютно ничего общего. 

4 часа назад, NepkaN сказал:

распиЛ студио — это какая-то мега ирония от разработчиков, или что?

Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу. 

3 часа назад, McNulty сказал:

решила сорвать деньжат на повесточке. 

Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо. 

Цитата

Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?

Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание?

Цитата

Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу. 

https://yandex.ru/games/developer/44553

Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 

Изменено пользователем McNulty
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, McNulty сказал:

 Серьезно, это надо объяснять?

Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь. 

22 минуты назад, McNulty сказал:

Это попытка в сарказм?

Это буквально то, на что прямо отсылается игра. 

23 минуты назад, McNulty сказал:

Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 

Мы говорим именно про игру из ролика. 
В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру. 

Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому.
    • Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально.
    • @Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не 2”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину.  Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра.
    • К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента). Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.
    • Как это реализовано в Экспедиции 33. Боссы менее жирные, тайминги более щадящие для парирования. Я не просто так привожу в пример Экспедицию 33. Они взяли вот этот элемент соуслайков и внедрили в механику jRPG, с уклонениями и парированием. И смогли данную механику адаптировать для всех. Чем выше сложность, тем меньше окно для уклона и парирование, то есть тебе надо идеально ловить момент на высокой сложности. На средней, чуть проще, но уже не так жёстко. На лёгкой, уже гораздо проще парировать, так как окно не требует идеальной реакции. Экспедиция 33 это наглядный пример как соуслайк механику можно адаптировать для всех, и тогда хардкорщики будут довольны, и простые игроки, которым хочется не только бесконечно умирать, но изучать мир, сюжет и всем остальным.  Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении. 
    • Ты спросил как можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345
      Fixed: Hero’s Belief functionality
      Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese
      Fixed: Cutscene after dog battle not starting
      Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active
      Fixed: Vibration setting not working when fishing
      Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances
      Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem
      Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×