Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

003823-maxresdefault.jpg

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.


Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.

Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 Перемещение по клеткам можно оставить, просто не надо  экономить на анимациях, оно вполне может быть плавным, а тут…опять же я в пример приводил игру, где все в этих клетках при этом перемещение и повороты не наталкивают тебя на мысль, что это странный мир с кривоватым управлением.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, oleg72 сказал:

но не знать, что в игре есть автолевинг и других убеждать в этом, причем в некорректной форме, ну, это.. как то некрасиво.

 

22 часа назад, Tirniel сказал:

У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.

 Остальное проверять лень, но явно там какая то гибридная система, даже по имеющей здесь информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Остальное проверять лень, но явно там какая то гибридная система, даже по имеющей здесь информации.

Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов.

Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Будь добр, не переобувайся

Уже, согласно современным трендам. А чуду нужно покаяться и пройти игру что бы увидеть хороший сюжет!:D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gamadrila сказал:

А чуду

Мм? Припоминаю, что чудом ты называл oleg72 Впрочем, не очень понимаю, с чего ты взял, что тот человек не проходил игру. Ещё одни домыслы с твоей стороны на ровном месте? Или из-за того, что оценка сюжета тем человеком не совпадает с твоей? Так восприятие чего-либо — штука очень ситуативная, это вкусовщина. В т.ч. не очень понятно, зачем ты пишешь про сюжет именно мне сейчас. На мой вкус, сюжет в визардри средненький, тогда планка была довольно высокой к качеству, шедевры выходили пачками, не то, что сейчас - было, с чем сравнивать. Имхо визардри 8 именно из-за геймплея выделяется, отнюдь не из-за сюжетной составляющей. Да, диалоговая логика была занятной, но это тоже отнюдь не нововведением было (новое — это хорошо забытое старое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tirniel сказал:

Имхо визардри 8 именно из-за геймплея выделяется, отнюдь не из-за сюжетной составляющей.

А с чего бы там выделятся из-за сюжета если 90 процентов это бои, чего больше тем и выделилась. Но а так это технофентези с элементами мистики, тот же поиск Мартена интересный, не хватает до полного комплекта только романтики.  А на вкусовщину можно всё спихнуть.

 Диалоговая система в визарди 8 пойдёт в качестве эксперимента, лучше обычной стандартной системы пока ничего не придумали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

А с чего бы там выделятся из-за сюжета

Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь.

1 час назад, Gamadrila сказал:

в качестве эксперимента

Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tirniel сказал:

Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь.

Из за сюжета только одному человеку надо что бы кругозор расширить, а так в играх на первом месте всегда геймплей стоит. Но те игры которые мне нравятся еще и сюжет хороший или хотя бы лор как в FTL, визарди 8 не исключение. К примеру в агарест генерейшен вар, хоть и сюжет отличный, гриндить мне надоело и я забросил игру.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

    • 21 796
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Капец, а ведь его когда он был еще доступен в стим за копейки вместе с дополнением подорвали.
    • На платиру можешь ключик взять, там цена от 5000+     
    • О фришной игре с 50% положительных отзывов, о существовании которой я до сего дня даже и не слышал, а ассоциации с старкрафтом и варкрафтом в плане того, что там кто-то из разрабов какое-то неочевидное участие принимал, вообще не возникало, но узнал об этом только благодаря гуглу, загуглив твой коммент? Безразлично. Не знал бы и дальше об игре без каких-либо проблем. Работает так-то, но без аппаратной поддержки со стороны этих новеньких карт фпс получается на грани плинтуса.
    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant для Beta верное решение, всё правильно сделали. вот только откуда нам знать что они сделали это не специально? Специально открыли двери для всех желающих, зная что среди них будут те самые и… заранее пометили их, а часть заблокировали. Да и проверили на практике ложные срабатывания, чтобы исключить подобное на релизе. Кто их знает. Что если задача изначально была не блокировать читеров, а пометить их и изучить их инструменты.
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×